СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка на тему "Дистанционное обучение"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка на тему "Дистанционное обучение" предназначена всем учителям

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему "Дистанционное обучение"»

Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения  Информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством

Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения

Информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством

Дистанционное обучение позволяет:  - снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);  - проводить обучение большого количества человек;  - повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т. д.;  - создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).

Дистанционное обучение позволяет: - снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); - проводить обучение большого количества человек; - повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т. д.; - создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).

Современное дистанционное обучение на использовании следующих основных элементов: - среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети);  - методов, зависимых от технической среды обмена информацией.

Современное дистанционное обучение на использовании следующих основных элементов:

- среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети);

- методов, зависимых от технической среды обмена информацией.

Любое внедрение — это сложный процесс. Внедрение дистанционного образования — сложно вдвойне, так как надо: А) морально подготовить профессорско-преподавательский состав к внедрению новых технологий Б) обучить представителей ППС, не владеющим компьютерной грамотностью новым информационным технологиям (MS Word, PP, Excel, IE) В) разработать базу нормативно-правовых и регламентирующих внедрение и проведение ДО Г) приобрести систему дистанционного обучения и решить задачу приобретения или разработки электронных курсов, по которым будет проходить обучение.

Любое внедрение — это сложный процесс. Внедрение дистанционного образования — сложно вдвойне, так как надо:

А) морально подготовить профессорско-преподавательский состав к внедрению новых технологий

Б) обучить представителей ППС, не владеющим компьютерной грамотностью новым информационным технологиям (MS Word, PP, Excel, IE)

В) разработать базу нормативно-правовых и регламентирующих внедрение и проведение ДО

Г) приобрести систему дистанционного обучения и решить задачу приобретения или разработки электронных курсов, по которым будет проходить обучение.

Формы организации дистанционных занятий Веб-занятия  — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины».

Формы организации дистанционных занятий

Веб-занятия  — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины».

Формы организации дистанционных занятий Чат-занятия   —  учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату  В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школа , в которой с помощью  чат-кабинетов  организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников.

Формы организации дистанционных занятий

Чат-занятия   — учебные занятия, осуществляемые с использованием

чат-технологий.

Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату

В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школа , в которой с помощью чат-кабинетов организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников.

  Одной из своеобразных, но активно развивающихся в последнее время форм дистанционного обучения становятся онлайн-симуляторы и игры-менеджеры. - Это и симуляторы управления различными транспортными средствами; - игры имитирующие процессы управления различными отраслями и бизнесами,  - глобальные многопользовательские экономические игры и бизнес-симуляторы, обучающие пользователей основам менеджмента и дающие базовые навыки управления как маленькой компанией, так и транснациональной корпорацией

Одной из своеобразных, но активно развивающихся в последнее время форм дистанционного обучения становятся онлайн-симуляторы и

игры-менеджеры.

- Это и симуляторы управления различными транспортными средствами;

- игры имитирующие процессы управления различными отраслями и бизнесами,

- глобальные многопользовательские экономические игры и бизнес-симуляторы, обучающие пользователей основам менеджмента и дающие базовые навыки управления как маленькой компанией, так и транснациональной корпорацией


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!