СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка .Методические материалы проекта "Цифровая Образовательная Среда"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка .Методические материалы проекта "Цифровая Образовательная Среда"»

Практическая работа 1.

Проанализируйте нормативно-правовые акты и методические материалы по федеральному проекту «Цифровая образовательная среда».

На основании выполненного анализа, а также личного и профессионального опыта заполните таблицу тремя дополнительными проблемами, возникающими при реализации мероприятий по проведению эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях Нижегородской области в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда", и предложите для каждой из них рациональный способ решения.


Заполните таблицу.

Краткое описание проблемы, возникшей при реализации мероприятий по проведению эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего образования в общеобразовательных организациях Нижегородской области в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда"

Предлагаемое решение проблемы

1

Отсутствие оснащения государственных и муниципальных образовательных организаций материально технической базой и информационно телекоммуникационной и технологической инфраструктурой



Поставка интерактивных комплексов в общеобразовательные организации обеспечивающих достижение целей.

Создать условия для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного оборудования

2

Школе нужны средства на разработку и приобретение материалов по научно-методическому обеспечению инновационного процесса, на оплату труда лиц, привлеченных к подготовке, экспертизе и опытно-экспериментальной проверке оригинальных учебных планов, программ, пособий, учебников, технологических разработок.

. Нужны средства на затраты, связанные с повышением квалификации учителей « под новые педагогические и информационные технологии», с оплатой работникам школы командировок по изучению передового опыта реализации образовательных программ. Средства нужны и для переподготовки учителей по новым учебным предметам, курсам.


3

Отсутствие в общеобразовательных организациях обязательных ставок технических специалистов, в должностные обязанности которых входит обеспечение функционирования информационно-коммуникационной инфраструктуры образовательной организации

Нормативное обеспечение выделения общеобразовательным организациям обязательных ставок технических специалистов, в должностные обязанности которых входит обеспечение функционирования информационно-коммуникационной инфраструктуры образовательной организации

4

Отсутствие информационно-аналитического сопровождения закупок средств вычислительной техники, программного обеспечения и презентационного оборудования для проведения эксперимента;

разработка медиаплана информационного сопровождения мероприятий по проведению Эксперимента;



Проведение занятий предусматривает возможность демонстрации цифрового образовательного контента на устройствах отображения и/или устройствах обучающихся, а также возможность взаимодействия обучающихся с интерактивным цифровым образовательным контентом и при необходимости возможность организации видеоконференцсвязи с использованием IP- и/или веб-камер для трансляции образовательного процесса (включая изображение школьной доски) в сеть "Интернет".

Использование оборудования позволяет организовать обучение как в традиционной форме, так и в формате смешанного обучения с использованием элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В случае необходимости образовательная организация должна обеспечить обучающихся ноутбуками для предоставления возможности коммуникационной связи


Критерии оценивания:

«Зачтено» - ставится при наличии следующих условий:

  1. Проблемы четко сформулированы;

  2. Пути решения позволяют эффективно решить проблемы;

  3. Количество сформулированных проблем соответствует условиям задания.

«Не зачтено» - ставится при наличии следующих условий:

  1. Отсутствует четкость в формулировке проблем;

  2. Пути решения не позволяют эффективно решить сформулированные проблемы;

  3. Количество сформулированных проблем не соответствует условиям задания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!