СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МБОУ «Хабарская СОШ №2» Открытый урок английского языка в 6 классе по теме «The USA. Visiting New York »Учитель Пеннер А. И

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата 05.02.2018г

Учитель Пеннер А. И

              Цели урока:

1. Совершенствование умений и навыков устной речи.

2. Расширение лингвострановедческих знаний учащихся.

3. Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.

Просмотр содержимого документа
«МБОУ»

МБОУ «Хабарская СОШ №2»

Открытый урок английского языка в 6 классе по теме «The USA. Visiting New York »

Дата 05.02.2018г

Учитель Пеннер А. И

Цели урока:

1. Совершенствование умений и навыков устной речи.

2. Расширение лингвострановедческих знаний учащихся.

3. Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.

Основные задачи:

1. Обучающие:

– активизация умений и навыков монологической речи по теме “США”, сформированных на предыдущих уроках;
– закрепление знаний лексических единиц по теме;

- введение грамматического материала «to be going to do smth» 
2. Развивающие:

– развитие логического и аналитического мышления; 
3. Воспитательные:

– воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран; 
– формирование умения работать в группах, воспитание чувства коллективизма.

Оборудование урока:

– компьютерная презентация, компьютер, проектор, экран;
Методы и формы обучения: парная, фронтальная, индивидуальная работа.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формирование УУД

примечание

1. Организационный этап

- Приветствие

What date is it today?

What day is it today?

Who is absent?

Дети отвечают

The 5 – th of February, Tuesday

Коммуникативные (умение вести беседу)


2. Актуализация полученных знаний

Today we are going to have a competition-lesson. Look at the screen!

What is it? What number is it? Right.

What are these?

What can you say about 50 stars?

Where can you see them?




Дети отвечают на вопросы


50


The stars

American flag.

50 stars mean 50 states, 13 stripes mean 13 colonies.





Коммуникативные (умение отвечать на вопросы)


















Фронтальная работа

3. Постановка целей и задач

What is this country?

What will we speak about today?

What is the aim of our lesson today?

What will we do ?

You are right, But not only about it, today we’ll remember everything we’ve already learnt and will learn something about New York.


-Each of you have a small flag of the USA. For each right answer you will get a star (a state) which helps you to complete the flag. At the end of the lesson We’ll count how many states you have got.


Угадывают какая страна

The USA


Ставят цель и задачи урока


- изучение достопримечательностей, новой лексики

Личностные (умение поставить цель и задачи)

Фронтальная работа

4.Актуализация знаний. Brainstorming. Беседа с учащимися по теме: «История Америки»



Now, answer my questions: “The History of the USA”

1.What does the word “America” mean?


2. What continents of America do you know?


3. Is North America an island?)


4.Who discovered America?


5.When did he discover America? 


6. Where was Christopher Columbus born? 


D 7. Did he live in Italy all his life? 


8. Where did he live?

  1. 9. Who gave him money to go to India?

  2. 10. What did he discover in 1492 in fact?

  3. 11. How many states are there in the USA?

  4. 12. What is the capital of the USA?

  5. 13. What countries are its neighbours?

  6. 14. What oceans are the USA washed by?


Дети отвечают на вопросы, и получают звезды за правильный ответ

(…the name of the country and the name of

the 2 continents

( North America and South America)


No, it isn’t. It is a continent)


Christopher Columbus)


(1492)


Italy)




No


? ( in Spain)


(…the king and the queen of Spain…)


  1. (Central America “The New World”)


(50)


(Washington)



  1. Canada and Mexico)

  2. ( the Atlantic and the Pacific )


Коммуникативные (умение отвечать на вопросы)



Фронтальная работа

5. Актуализация лексико – грамматического материала прошлых уроков. «Волшебное дерево

Now I want you to look at the blackboard. There is a tree with the magic leaves. You are to tear away them and translate the sentences.

  1. Вашингтон расположен на берегах реки Потомак.

  2. Если погода будет хорошей, я пойду в парк.

  3. Джон поступит в университет после того, как закончит школу.

  4. Если Том принесет книгу, я прочитаю про индейцев.

  5. Калифорния расположена на побережье Атлантического океана.

  6. Когда я поеду в Нью- Йорк, я увижу статую свободы.

Снимают листья с доски и переводят предложения


























Коммуникативные





























Карточки на доске




6.Введение нового материала

















































Физическая минутка

Аудирование 

ex 1 p 34.

The next task for you is Listening.

You listen to the text attentively and find 

Which activity is not in the text. ( watch a circus show)

In New York you can

  • Go to the theatre

  • Listen to music

  • Watch a ballet

  • Watch a circus show

  • Watch a film

  • Enjoy jazz or rock

Чтение. Ex 4 p 35

Now it is time to read the text.

Please, open your books on page 35. Read the text.

The 1 st task is find in the text

  1. Важная часть города

  2. Улицы и авеню обычно прямые

  3. Пятое авеню популярно среди туристов

  4. Имеет замечательную коллекцию картин

  5. Знаменит ресторанами и вкусной едой

  6. Зеленый остров в середине острова

  7. Город небоскребов

  8. Статуя свободы знаменитый символ Америки

  9. Подарок французов американцам

Now let's read the text about New York.



Введение нового грамматического материала и его первичное закрепление.

Выражение будущего времени

Future simple

To be going to do smth

Present progressive



Учащиеся слушают текст, и выполняют задание.

















Дети читают текст и находят в тексте выражения и словосочетания



























Дети выполняют движения






Познавательные (развитие навыков аудирования)















Познавательные (умение работать с текстом)































Познавательные


7. Закрепление полученных знаний

On your desks you can see the cards. The task is to translate into English.

Работа в парах. Переводят предложения

Коммуникативные (умение работать в парах)

На столах карточки

8. Итог урока

Will you count your stars, please.

Thanks a lot for your work. I give fives to ………….

You were very active and helpful at the lesson. And I give fours to…………

Good work, but there were some mistakes in your English. And …….., let me see you your work more often at our English lessons.


Подсчитывают свои звезды

Регулятивные (умение оценить свои представления


9. Домашнее задание

St. book

P 39 ex 8 on 3

p 39 ex 8, 9 on 4,

p 39 ex 11 on 5

Записывают домашнее задание


Дифференциация домашнего задания

10. Рефлексия

Look at the blackboard, mark your work

Фишки 3 цветов, оценивая свою работу

Регулятивные (умение объективно оценивать свою работу)




Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по английскому языку по теме»

Самоанализ урока по английскому языку по теме: «The USA. Visiting NEW YORK»

Класс 6 «Б» дата 05.02.2018г

Учитель : Пеннер Анна Ивановна

  1. Характеристика класса.

В классе 16 человек.

Базовый уровень усвоения материала – 14 человек.

Повышенный уровень – 2 человека

Уровень интеллектуальных способностей

- ниже среднего – 3 человека

- средний – 8 человек

- выше среднего – 5 человек

  1. Цель, учебные задачи

Цель: Совершенствование умений и навыков устной речи.

2. Расширение лингвострановедческих знаний учащихся.

3. Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.


Задачи:

1. Обучающие:

– активизация умений и навыков монологической речи по теме “США”, сформированных на предыдущих уроках;
– закрепление знаний лексических единиц по теме;

- введение грамматического материала «to be going to do smth» 
2. Развивающие:

– развитие логического и аналитического мышления; 
3. Воспитательные:

– воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран; 
– формирование умения работать в группах,

  1. Методы и приемы

Метод «Мозговой штурм»

Метод проблемной ситуации

Наглядные методы (слайды, учебник)

Традиционные словесные методы (вопрос-ответ)

  1. Формы организации

Организована работа в статичных парах, индивидуальная работа

  1. Позиции учащихся

Партнеры, собиратели информации, слушатели, мыслители

  1. Позиция учителя

Учитель – координатор действия, консультант.

Стиль общения – демократический, эмоциональный

  1. Виды активности

Познавательная активность: работают с информацией, узнают новые сведения

Социальная – учащиеся взаимодействуют, общаются с учителем, друг с другом

Физическая активность – говорят, слушают, записывают

  1. Информационная предметно -развивающая среда

В центрах активности – инструкции, карточки (перевод предложений), карточки на рефлексию, карточки с заданиями.

  1. Индивидуализация, дифференциация

Осуществлена через разноуровневые карточки, учет интересов и возможностей учащихся.

  1. Итоги урока. рефлексия

Самоанализ деятельности – карточки на самоанализ



Тема, цель, содержание урока соответствуют уровню усвоения знаний обучающихся и уровню сформированности их умений. Каждый этап урока  являлся продолжением предыдущего и подготовкой к следующему.  

Дидактическая задача каждого этапа, его содержание, методы и приёмы обучения, формы организации познавательной деятельности обучающихся и реальный результат органично взаимосвязаны.

Урок «Америка. Посещение Нью Йорка» продолжает знакомство учащихся с темой «Страна за океаном», на которую выделено 17 часов. Он является седьмым в общем блоке. Учащиеся уже познакомились с лексикой, грамматикой, страноведческим материалом темы, поэтому данный урок построен с учетом имеющихся знаний.

 Цель:  Совершенствование умений и навыков устной речи, расширение лингвострановедческих знаний учащихся, формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.

Задачи:

1. Обучающие:

– активизация умений и навыков монологической речи по теме “США”, сформированных на предыдущих уроках;
– закрепление знаний лексических единиц по теме;

- введение грамматического материала «to be going to do smth» 
2. Развивающие:

– развитие логического и аналитического мышления; 
3. Воспитательные:

– воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран; 
– формирование умения работать в группах,

Урок проведен в форме соревнования: ученики зарабатывали звезды за правильные ответы.

Структура урока:

  1. Организационный этап

  2. Этап целеполагания

  • проблемная ситуация, определение темы урока детьми

  • объявление темы урока учителем

  • постановка задач

  1. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению материала, всесторонней проверки знаний 

  2. Этап введения нового материала.

  3. Этап закрепления новых знаний. Парная работа

  1.  Итоги урока

  • Рефлексия

Проведена физ - минутка на движение.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Страна за океаном». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

На данном уроке применялся метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я  продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка. На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке,  атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был чистый и проветренный. Урок был хорошо продуманный с рациональным использованием времени на каждом этапе урока.

Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Эмоциональная активность усиливалась также  положительной оценкой учителя, похвалой. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
 Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. При разъяснении домашнего задания был использован учебник. Оценки были выставлены и прокомментированы. Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы.

Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!