СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика Класс 3- «Б»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:        

- закреплять умения составлять и решать простые и составные задачи (в 2-3 действия) на умножение-деление в пределах 1000;

- развивать внимание, память, логическое мышление, умение сравнивать, делать выводы;

- воспитывать интерес к предмету, самостоятельность.

Просмотр содержимого документа
«Математика Класс 3- «Б»»


Дата « 18 » 04. 2016 г. Математика Класс 3- «Б»

Урок №142

Тема: Письменное умножение и деление 120 • 3, 360 : 3.

Цель: формировать умение выполнять письменное умножение и деление 120 • 3, 360 : 3.

Задачи:        

- закреплять умения составлять и решать простые и составные задачи (в 2-3 действия) на умножение-деление в пределах 1000;

- развивать внимание, память, логическое мышление, умение сравнивать, делать выводы;

- воспитывать интерес к предмету, самостоятельность.

Предметные результаты:

Учащиеся знают алгоритм умножения и деления в случаях вида 120 • 3, 360 : 3.


Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Орг. Момент.


Прозвенел и смолк звонок. 
Начинается урок.
Все зa парты тихо сели,  
На меня все посмотрели.

Настроились на урок. Пожелали друг другу удачи и приступили к работе.

  1. Актуализация знаний

    1. Знакомство с мишенью успеха.

    2. Устный счет: прием «Цветок»



ВЫВОД!!!

Коллективная работа, заполнение мишени успеха.

  1. Мотивационный этап

Фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

    1. Работа по карточке.

Задание: выполни деление и умножение столбиком.

421 • 2 = 64 : 2 = 314 • 2 = 844 : 4 = 120 • 3 = 360 : 3 =

-Решение какого выражения вызвало затруднение? Почему? (ПРОБЛЕМА!!!)

Работа в группах, заполнение мишени успеха.

  1. Сообщение темы и цели урока.

- Сформулируйте тему урока и поставьте цели на урок.

Формулируют тему и ставят цели на урок.

  1. Физминутка

А теперь, ребята, встать
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево.
И беритесь вновь за дело.

Выполняют физминутку.

  1. Изучение материала

    1. Работа с Доской Нелегких Ответов

2.Работа с алгоритмом

- Как записать деление и умножение столбиком? Работа в группе


  1. Закрепление знаний

    1. Решение примеров стр. 114 № 3

    1. Решение задачи стр. 115 №4

    1. Самостоятельная работа, №6 с.115.

Проверка.

    1. 7 с.115 задача на логическое мышление.

Коллективная работа, индивидуальная работа. ЗАПОЛНЕНИЕ МИШЕНИ УСПЕХА.







  1. 130 • 2 = 260 (р.) – во 2 акв.

  2. 485 – (130 + 260) = 95 (р.)

Ответ: 95 рыбок в 3-ем аквариуме.

  1. Рефлексия

Прием «Доска Нелегких Ответов»


Работа в группах.

  1. Итог урока

Д.з. стр. 115№ 5 (а)


«Рефлексивная мишень» На листе бумаги формата ватманского листа рисуется мишень, которая делится на четыре (можно и больше, меньше) сектора.

В каждом из секторов записываются параметры – вопросы рефлексии состоявшейся деятельности, взаимодействия. Например, 1-й сектор – оценка содержания; 2-й сектор – оценка формы, методов взаимодействия; 3-й сектор – оценка деятельности педагога; 4-й сектор – оценка своей деятельности.

Каждый участник педагогического взаимодействия маркером или фломастером (ручкой, карандашом) четыре раза (по одному в каждый сектор) "стреляет" в мишень, делая метку (точку, плюс и т.д.). Метка соответствует его оценке результатов состоявшегося взаимодействия. Если участник очень низко оценивает результаты, то метка ставится им в "молоко" или в поле "0" на мишени, если выше, то в поле "5". Если результаты оцениваются очень высоко, то метка ставится в "яблочко", в поле "10" мишени.

После того как каждый участник взаимодействия "выстрелил" (поставил четыре метки) в рефлексивную мишень, она вывешивается на всеобщее обозрение и педагог организует ее краткий анализ.



























ГУ «Аксайская средняя школа отдела образования Есильского района»



Урок математики в з классе

Письменное умножение и деление 120 • 3, 360 : 3

Провела учитель начальных классов

Шаникова Т.В.

2016 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!