СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математический лабиринт по теме " Решение уравнений" 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

" Лабиринт"-это несколько заданий, соединенных таких образом, что ответ одного задания совпадает с кодом другого.Основная цель игры - проверить умения и навыки учащихся по указанной теме.Лабиринт рассчитан на самостоятельное решение заданий.

Просмотр содержимого документа
«Математический лабиринт по теме " Решение уравнений" 9 класс»

Математический лабиринт

по теме « Решение уравнений»

Вариант 1 ( начать решать со второго уравнения)

код

Задания

ответ

1

-6.5

1

2


3x + 4(x - 9) = 5x + 2

19

3

3

Найти сумму корней уравнения

0

4

19

-6,5

5

1

Найти наибольший корень уравнения

3

6

0

Найти произведение корней уравнения (2x + 4)(9 - 3x) = 0

-6

7

36

Найти наименьший корень уравнения (х2-5)2-3(х2-5)-4=0


-3

8

-6

Найти произведение корней уравнения (х+2)(2

2

9

-3

Найти сумму корней уравнения

-1

10

2

Найти произведение корней уравнения

36



















Вариант 2 ( Начать решать с третьего уравнения)

код

Задания

ответ

1

-13

4

-0,5

2

-0,5

Найти наименьший корень уравнения

-9

3


1 - 3x + 9(2x - 1) = 11x

2

4

-9

Найти сумму корней уравнения

0

5

2

=

-13

6

0

Найти произведение корней уравнения (4x + 20)(3 - 6x) = 0

-2,5

7

-3

Найти произведение корней уравнения (х2-3)2-(х2-3)=2


10

8

-2,5

Найти произведение корней уравнения (х-1)(3

-

9

10

Найти произведение корней уравнения

15

10

-

Найти произведение корней уравнения

-3

























Вариант 3( начать решать с четвертого уравнения)

код

Задания

ответ

1

-4

Найти сумму корней уравнения

5

2

3,5

x(x + 3) =

-4

3

0

Найти сумму корней уравнения - 7

7

4


7x + 3(2x - 4) - 4(2 - 3x) = 5

1

5

5

Найти сумму корней уравнения 20 – 0,2

0

6

1

3.5

7

-9

Найти произведение корней уравнения (х2-6)2-2(х2-6)-8=0

40

8

7

Найти произведение корней уравнения x(

-12

9

40

Найти сумму корней уравнения 3 · (2х2 – 7х + 5)2 – 7 · (2х2 – 7х + 5) + 2 = 0

7

10

-12

Найти произведение корней уравнения

-9

























Вариант 4( начать решать с пятого уравнения)

код

Задания

ответ

1

2

10

2

1

Найти произведение корней уравнения -2 = 0

-2

3

10

1

4

-2

Найти сумму корней уравнения

0

5


3x - 2(x + 1) - 4(5 - 3x) = 4

2

6

0

Найти сумму корней уравнения 2

-8

7

-27

Найти количество корней уравнения 3х4 - 8х2 – 3 = 0


4

8

-8

Найти произведение корней уравнения (х-3)(

-27

9

4

Найти целый отрицательный корень уравнения 3 · (2 – 7х – 3х2)2+ 11 · (2 – 7х – 3х2) - 4 = 0

-3

10

-27

-5



«Лабиринт» - это несколько заданий, соединенных таким образом, что ответ одного задания совпадает с кодом другого. Выполнив одно задание, следует перейти к другому, и так до тех пор, пока ответ задания не совпадет с указанным ответом. Основная цель игры – проверить умения и навыки учащихся по данной теме. Лабиринт рассчитан на самостоятельное решение заданий. В результате решения получается цепочка чисел, по которой, как по ориентиру, ученик выходит из лабиринта. Перечень таких цепочек –чисел для каждой команды должен быть записан у учителя. Это позволит следить за успешностью прохождения лабиринта отдельными учащимися или командой.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!