СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математический лабиринт. 8 класс . Решение квадратных уравнений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для проверки знаний учащихся по теме " Решение квадратных уравнений". Можно использовать как для текущего контроля знаний, так и для итогового.

Просмотр содержимого документа
«Математический лабиринт. 8 класс . Решение квадратных уравнений»

Математический лабиринт

по теме « Решение квадратных уравнений»

код

Задания

ответ

1

11

Найти сумму корней уравнения 6x(2x + 1) = 5x + 1


2

6

Указать наибольший корень уравнения = 3x - 8

4

3

-3.5

Решить уравнение ( x + 4)(2x – 1) = x(3x + 11)

-2

4

19

Указать наибольший корень уравнения

( 3x – 1)(x + 3) + 1 = x(1 + 6x)

2

5

4

Указать наименьший корень уравнения

-1

6

-2

Найти натуральный корень уравнения

2

7

-1

Найти сумму корней уравнения 36 + 5х - = 0

5

8

2

Найти произведение корней уравнения 3х(2 – х) = 6х - 12

-4

9

-12

Найти сумму корней уравнения 2(3х – 1) = - 2

6

10

5

Решить уравнение 2 - 2y + 0,5 = 0

0,5

11

-4

Найти сумму корней уравнения (x – 2)(x + 2) = 7x - 14

7

12


Найти произведение корней уравнения 0.25 - x – 3 = 0

-12

13

0,5

Найти сумму корней уравнения - = 12

0

14

7

Решить уравнение (3х – 1)(х + 4) = - 3х – 4. Если корней несколько, то найти их среднее арифметическое

-3,5


Ответы


Вариант 1

Начинаем с № 2 заканчиваем ответ 0


Вариант 2

Начинаем с № 3 заканчиваем ответ -3.5


Вариант 3

Начинаем с № 1 заканчиваем ответ -1


Вариант 4

Начинаем с № 4 заканчиваем ответ -2


«Лабиринт» - это несколько заданий, соединенных таким образом, что ответ одного задания совпадает с кодом другого. Выполнив одно задание, следует перейти к другому, и так до тех пор, пока ответ задания не совпадет с указанным ответом. Основная цель игры – проверить умения и навыки учащихся по данной теме. Лабиринт рассчитан на самостоятельное решение заданий. В результате решения получается цепочка чисел, по которой, как по ориентиру, ученик выходит из лабиринта. Перечень таких цепочек –чисел для каждой команды должен быть записан у учителя. Это позволит следить за успешностью прохождения лабиринта отдельными учащимися или командой.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!