СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для педагогического совета

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном петагогическом соведе рассмотрена актуальная тема "Функциональная грамотность" и пути решения данной проблемы.

Просмотр содержимого документа
«Материалы для педагогического совета»

Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы Выполнили: Шаломова Н., Шемелькова К., Поботаева А.

Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы

Выполнили: Шаломова Н., Шемелькова К., Поботаева А.

Функциональная грамотность – это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах.

Функциональная грамотность –

это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах.

Функциональная грамотность 01 02 - Читательская грамотность в начальной школе - Математическая грамотность в начальной школе

Функциональная грамотность

01

02

- Читательская грамотность в начальной школе

- Математическая грамотность в начальной школе

Актуальность Значительные изменения приоритетов школьного образования в России; научно-практические исследования усиление внимания к обеспечению адаптации обуча ю щихся к существу ю щим реалиям; современному российскому обществу нужны эффективные граждане способные реализовать свои потенциальные возможности в трудовой и профессиональной деятельности.

Актуальность

  • Значительные изменения приоритетов школьного образования в России;
  • научно-практические исследования усиление внимания к обеспечению адаптации обуча ю щихся к существу ю щим реалиям;
  • современному российскому обществу нужны эффективные граждане способные реализовать свои потенциальные возможности в трудовой и профессиональной деятельности.
Проблема Ориентированность учебного процесса на овладениями предметными знаниями и умениями; недостаточная подготовка учителей; Отсутствие необходимых учебно-методических материалов.

Проблема

  • Ориентированность учебного процесса на овладениями предметными знаниями и умениями;
  • недостаточная подготовка учителей;
  • Отсутствие необходимых учебно-методических материалов.
Способы решения Упражнения и индивидуальные задания; Дискуссии; Дебаты; Алгоритмы; Проекты; Игровые задания.

Способы решения

  • Упражнения и индивидуальные задания;
  • Дискуссии;
  • Дебаты;
  • Алгоритмы;
  • Проекты;
  • Игровые задания.
01 Читательская грамотность https://coko24.ru/ оценка-качества-образования- начальн /краевые-контрольные-работы-4-класс/

01

Читательская грамотность

https://coko24.ru/ оценка-качества-образования- начальн /краевые-контрольные-работы-4-класс/

КДР демонстрационный вариант Прочтение текста Выполнение заданий в виде теста

КДР демонстрационный вариант

  • Прочтение текста
  • Выполнение заданий в виде теста
?

?

Результаты

Результаты

02 Математическая грамотность https://coko24.ru/оценка-качества-образования-начальн/краевые-контрольные-работы-4-класс/

02

Математическая грамотность

https://coko24.ru/оценка-качества-образования-начальн/краевые-контрольные-работы-4-класс/

?

?

Результаты Высокий уровень выполнения работы ( 25-34 балла)- 3 учащихся Средний уровень выполнения работы- 16-24 балла- 5 учащихся Низкий уровень работы- (11-15 баллов)-2 учащихся

Результаты

Высокий уровень выполнения работы ( 25-34 балла)- 3 учащихся

Средний уровень выполнения работы- 16-24 балла- 5 учащихся

Низкий уровень работы- (11-15 баллов)-2 учащихся


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!