СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для педагогического совета

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы для педагогического совета на тему: "Какой выбрать УМК для начальной школы?"

Просмотр содержимого документа
«Материалы для педагогического совета»

«Какой выбрать УМК для начальной школы?»   Павлюченко Мария, 21П-4

«Какой выбрать УМК для начальной школы?»

Павлюченко Мария, 21П-4

УМК “Перспектива” Цель: создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для надежного достижения определенных ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции - умения учиться .

УМК “Перспектива”

Цель: создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для надежного достижения определенных ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции - умения учиться .

УМК “Перспектива” Основными задачами УМК «Перспектива» являются: общекультурное развитие; личностное развитие; познавательное развитие; формирование учебной деятельности; развитие коммуникативной компетентности.

УМК “Перспектива”

Основными задачами УМК «Перспектива» являются:

  • общекультурное развитие;
  • личностное развитие;
  • познавательное развитие;
  • формирование учебной деятельности;
  • развитие коммуникативной компетентности.
Основные принципы программы “Перспектива” гуманистический принцип; принцип историзма; коммуникативный принцип; принцип творческой активности.

Основные принципы программы “Перспектива”

  • гуманистический принцип;
  • принцип историзма;
  • коммуникативный принцип;
  • принцип творческой активности.
Создатель программы Создатель программы – Людмила Георгиевна Петерсон.

Создатель программы

Создатель программы – Людмила Георгиевна Петерсон.

 Авторы УМК “Перспектива”  Дорофеев Георгий Владимирович; Климанова Людмила Федоровна; Плешаков Андрей Анатольевич; Новицкая Марина Юрьевна; Макеева Светлана Григорьевна; Наталья Ивановна Роговцева.

Авторы УМК “Перспектива”

  • Дорофеев Георгий Владимирович;
  • Климанова Людмила Федоровна;
  • Плешаков Андрей Анатольевич;
  • Новицкая Марина Юрьевна;
  • Макеева Светлана Григорьевна;
  • Наталья Ивановна Роговцева.
Технологические карты УМК “Перспектива”

Технологические карты УМК “Перспектива”

Подготовка к программе «Перспектива»   Разработаны материалы для дошкольной подготовки: учебники по трем направлениям: - развитие речи, - знакомство с математикой, -изучение окружающего мира.

Подготовка к программе «Перспектива»

Разработаны материалы для дошкольной подготовки:

  • учебники по трем направлениям:

- развитие речи,

- знакомство с математикой,

-изучение окружающего мира.

Плюсы и минусы УМК “Перспектива” + - + Каждый курс дополнен хрестоматиями, словарями, тетрадями для самостоятельных, контрольных и проверочных работ. - Слишком многое зависит от учителя и его способностей заинтересовать и мотивировать. Для улучшения качества работы придумана своя система повышения квалификации. + Для учителей предложен теоретический материал и алгоритмы проведения уроков. + Получить консультацию или изучить программу подробнее можно на интернет-ресурсах. + Подготовка школьника к самостоятельному обучению.

Плюсы и минусы УМК “Перспектива”

+

-

+ Каждый курс дополнен хрестоматиями, словарями, тетрадями для самостоятельных, контрольных и проверочных работ.

- Слишком многое зависит от учителя и его способностей заинтересовать и мотивировать. Для улучшения качества работы придумана своя система повышения квалификации.

+ Для учителей предложен теоретический материал и алгоритмы проведения уроков.

+ Получить консультацию или изучить программу подробнее можно на интернет-ресурсах.

+ Подготовка школьника к самостоятельному обучению.

Основы УМК “Перспектива” Идеологическая основа; дидактическая основа; методическая основа;

Основы УМК “Перспектива”

  • Идеологическая основа;
  • дидактическая основа;
  • методическая основа;
Особенности УМК “Перспектива” Прямое участие в воспитании личности и духовно-нравственном развитии. Диалектический принцип построения учебных материалов проекта. Имеется не только учебник, но хрестоматия и рабочая тетрадь для работы школьника дома. Информационно-образовательная среда, обеспечивающая включение каждого ребёнка в самостоятельную учебную деятельность Коммуникативно-познавательная основа как условие для достижения образовательных результатов ФГОС НОО.

Особенности УМК “Перспектива”

  • Прямое участие в воспитании личности и духовно-нравственном развитии.
  • Диалектический принцип построения учебных материалов проекта.
  • Имеется не только учебник, но хрестоматия и рабочая тетрадь для работы школьника дома.
  • Информационно-образовательная среда, обеспечивающая включение каждого ребёнка в самостоятельную учебную деятельность
  • Коммуникативно-познавательная основа как условие для достижения образовательных результатов ФГОС НОО.
Русский язык (Азбука. 1 класс. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.)

Русский язык (Азбука. 1 класс. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.)

Русский язык . (Русский язык. 1 класс. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.)

Русский язык . (Русский язык. 1 класс. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.)

Литературное чтение . (1 класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.)

Литературное чтение . (1 класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.)

Математика . (1 класс. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.)

Математика . (1 класс. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.)

Информатика . (1 класс. Рудченко Т.А., Семенов А.Л.)

Информатика . (1 класс. Рудченко Т.А., Семенов А.Л.)

Окружающий мир . (1 класс. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.)

Окружающий мир . (1 класс. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.)

Изобразительное искусство . (1 класс. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.)

Изобразительное искусство . (1 класс. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.)

Музыка . (1 класс. Сергеева Г.П. (Учебные пособия не входят в ФПУ))

Музыка . (1 класс. Сергеева Г.П. (Учебные пособия не входят в ФПУ))

Технология . (1 класс. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.)

Технология . (1 класс. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.)

Физическая культура . (1 класс. Матвеев А.П.)

Физическая культура . (1 класс. Матвеев А.П.)

Физическая культура. Гимнастика . (1-4 классы. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»))

Физическая культура. Гимнастика . (1-4 классы. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»))

Русский язык . (2 класс. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.)

Русский язык . (2 класс. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.)

Литературное чтение . (2 класс. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.)

Литературное чтение . (2 класс. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.)

Математика . (2 класс. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.)

Математика . (2 класс. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.)

Информатика . (2 класс. Рудченко Т.А., Семенов А.Л.)

Информатика . (2 класс. Рудченко Т.А., Семенов А.Л.)

Окружающий мир . (2 класс. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.)

Окружающий мир . (2 класс. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.)

Изобразительное искусство . (2 класс. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.)

Изобразительное искусство . (2 класс. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.)

Музыка . (2 класс. Сергеева Г.П. (Учебные пособия не входят в ФПУ))

Музыка . (2 класс. Сергеева Г.П. (Учебные пособия не входят в ФПУ))

Технология . (2 класс. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.)

Технология . (2 класс. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.)

Физическая культура . (2 класс. Матвеев А.П.)

Физическая культура . (2 класс. Матвеев А.П.)

Русский язык . (3 класс. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.)

Русский язык . (3 класс. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.)

Литературное чтение . (3 класс. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.)

Литературное чтение . (3 класс. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.)

Математика . (3 класс. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.)

Математика . (3 класс. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.)

Информатика . (3 класс. Рудченко Т.А., Семенов А.Л.)

Информатика . (3 класс. Рудченко Т.А., Семенов А.Л.)

Окружающий мир . (3 класс. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.)

Окружающий мир . (3 класс. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.)

Изобразительное искусство . (3 класс. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.)

Изобразительное искусство . (3 класс. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.)

Музыка . (3 класс. Сергеева Г.П. (Учебные пособия не входят в ФПУ))

Музыка . (3 класс. Сергеева Г.П. (Учебные пособия не входят в ФПУ))

Технология . (3 класс. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.)

Технология . (3 класс. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.)

Физическая культура . (3 класс. Матвеев А.П.)

Физическая культура . (3 класс. Матвеев А.П.)

Русский язык . (4 класс. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.)

Русский язык . (4 класс. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.)

Литературное чтение . (4 класс. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.)

Литературное чтение . (4 класс. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.)

Математика . (4 класс. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.)

Математика . (4 класс. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.)

Информатика . ( Авторы: Рудченко Т.А., Семенов А.Л.)

Информатика . ( Авторы: Рудченко Т.А., Семенов А.Л.)

Окружающий мир . (4 класс. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.)

Окружающий мир . (4 класс. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.)

Основы религиозных культур и светской этики . (4 класс. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»))

Основы религиозных культур и светской этики . (4 класс. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»))

Изобразительное искусство . (4 класс. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.)

Изобразительное искусство . (4 класс. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.)

Музыка . (4 класс. Сергеева Г.П. (Учебные пособия не входят в ФПУ))

Музыка . (4 класс. Сергеева Г.П. (Учебные пособия не входят в ФПУ))

Технология . (4 класс. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.)

Технология . (4 класс. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.)

Физическая культура . (4 класс. Матвеев А.П.)

Физическая культура . (4 класс. Матвеев А.П.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!