СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для промежуточной аттестации по коружающему миру 2 класс УМК "Школа России" 2022-23 уч г. включает в себя спецификацию, кодификатор, тесты в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Материал для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс»

Рассмотрено

на заседании ШМО учителей начальных классов

Руководитель ШМО: __________ Аленькина Т.Г.


Протокол № 6 от 21 марта 2023 г.

Утверждено


Приказом по МБОУ СШ № 7 г. Ярцева

№ 075 от 23 марта 2023 г.

















Аттестационный материал

для проведения промежуточной аттестации (тест)

по окружающему миру

за курс 2 класса

2022-2023 учебный год

















Учителя начальных классов: Аленькина Т. Г.,

Осянина В. А.

Дата проведения: 27 апреля 2023 г.








Спецификация и кодификатор

к промежуточной аттестации (форма: тест) по окружающему миру

за курс 2 класса

1. Назначение итоговой работы

Данная тестовая работа проводится в конце учебного года с целью мониторинга освоения обучающимися содержания рабочей программы по окружающему миру.


2. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы

Содержание материалов промежуточной аттестации по окружающему миру определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями и дополнениями от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060 от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507, от 31.12.2015 № 1576, от 11 декабря 2020 г. № 712); ООП начального общего образования МБОУ СШ № 7 г. Ярцева.


3. Характеристика структуры и содержания работы

Материал промежуточной аттестации соответствует содержанию Рабочей программы по предмету. Все задания работы соответствуют базовому уровню знаний. Работа позволяет проверить уровень достижений обучающихся на базовом, повышенном и высоком уровне сложности.

Общее количество заданий – 17 в разных вариантах (2 варианта тестовой работы).

Варианты 1 и 2 тестовой работы равноценны по трудности, параллельны по расположению заданий.

Работа состоит из 3 частей:

часть 1 – тестовая работа, состоящая из 10 заданий с выбором ответа (один верный из четырёх предложенных) и соответствует базовому уровню сложности;

часть 2 – четыре задания заданий с выбором ответа (один верный ответ из четырех средней сложности).

часть 3 состоит из 3 заданий с выбором ответа (один верный ответ из четырех повышенной сложности).

В работе проверяются следующие умения


Проверяемые элементы

подготовки

Уровень

Баллы

Часть А

1

Умение различать объекты живой и неживой природы.

Б

1

2

Уметь определять, что относится к природным явлениям.

Б

1

3

Уметь различать изученные группы растений и животных.

Б

1

4

Уметь различать изученные виды транспорта.

Б

1

5

Знание внутреннего строения тела человека

Б

1

6

Знание правил безопасного поведения на улице и в быту.

Б

1

7

Знание форм земной поверхности

Б

1

8

Знание сторон горизонта.

Б

1

9

Знание культуры поведения, этикета.

Б

1

10

Знание названия нашей страны, отдельных городов России, государственные символы, достопримечательности страны, родного края.

Б

1

Часть В

1

Умение выполнять правила этикета.

С

2

2

Знание правил безопасного поведения на улице.

С

2

3

Умение выполнять правила безопасности в быту.

С

2

4

Умение выполнять правила этикета.

С

2

Часть С

1

Знание названий русских городов.

П

3

2

Знание достопримечательностей столицы нашей страны.

П

3

3

Знание исторических сведений о родной стране.

П

3


4. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого из заданий части А выставляется 1 балл. Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным.
За верное выполнение каждого из заданий части В выставляется 2 балла.
За верное выполнение каждого из заданий части С выставляется 3 балла.

Максимальный балл за выполнение всей работы – 27.

Выставление оценки:

-27-25 баллов – отметка «5»

-24-20 баллов – отметка «4»

-19-14 баллов – отметка «3»
-0-13 баллов – отметка «2»


5. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 45 мин.


6. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются


7. Материал промежуточной аттестации по окружающему миру (тест) за курс 2 класса

Вариант 1


А1. Назови объект неживой природы.
1) сосна 3) ромашка
2) воздух 4) воробей

А2. Что относится к природным явлениям?

1) чтение газеты
2) строительство дома
3) снегопад
4) встреча с другом


А3. Какое явление относится к осадкам?
1) гром 3) радуга
2) дождь 4) ветер

А4. К какой группе животных относятся лягушки?

1) к земноводным
2) к зверям
3) к насекомым
4) к рыбам


А5. Что производит лёгкая промышленность?

1) станки
2) одежду
3) шерсть
4)кино


А6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

1) к водному
2) к наземному
3) к воздушному
4) к подземному


А7. Какие функции выполняют лёгкие?

1) орган дыхания
2) орган пищеварения
3) управляют работой организма
4) гонят кровь по телу


А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?
1) 01 3) 03
2) 02 4) 04

А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

1) горизонт
2) линия горизонта
3) Земля
4) пространств


А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?
1) горы 3) овраги
2) холмы 4) балки


В1. Что нужно сделать сначала, позвонив по телефону?
1) извиниться 3) попросить позвать того, кому

2) поздороваться звонишь
4) спросить с кем ты говоришь


В2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

1) быстро перебежать
2) встать на специальном белом островке посередине дороги
3) вернуться обратно
4) аккуратно пройти между машинами.


В3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

1) починить розетку
2) отремонтировать утюг
3) потравить насекомых
4) сходить в магазин за хлебом


В4. Как нужно вести себя в автобусе?

1) громко смеяться
2) толкать пассажиров, если мало места
3) уступать места пожилым людям
4) ехать на нижней подножке


С1. Назови русские города.

1) Париж
2) Москва
3) Новгород
4) Санкт-Петербург


С2. Какие достопримечательности есть в столице России?

1) Лувр
2) Зимний дворец
3) Третьяковская галерея
4) Храм Христа Спасителя


С3. Какие утверждения верные?

1) Москва - столица России
2) В Москве находится Эрмитаж

3) Основатель Москвы – Юрий Долгорукий
4) Русский флот был создан Петром 1 в Москве


Вариант 2


А1. Что относится к живой природе?
1) солнце 3) мухомор
2) воздух 4) лодка

А2. Что относится к природным явлениям?

1) поход в кино
2) посадка деревьев
3) листопад
4)встреча с другом


А3. Назови погодное явление
1) течение реки 3) восход солнца
2) снегопад 4) прилёт птиц

А4. К какой группе животных относятся бабочки?

1) к насекомым
2) к земноводным
3) к птицам
4) к зверям


А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

1) уборка урожая
2) пошив одежды
3) выпас скота
4) посевные работы


А6. Укажи специальный вид транспорта?

1) метро
2) самолёт
3) аварийная газовая служба
4) автобус


А7. Какова функция желудка?

1) орган дыхания
2) разносит кровь по телу
3) там находится мозг
4) орган пищеварения


А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?
1) 09 3) 03
2) 02 4) 04

А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

1) на юг
2) на север
3) на запад
4) всё равно


А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?
1) исток 3) приток
2) устье 4) рукав

В1. Что ты возьмешь с собой в театр на спектакль?
1) бинокль 3) бутерброд
2) собаку 4) сотовый телефон

В2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

1) быстро перебежать
2) встать на специальном белом островке посередине дороги
3) вернуться обратно
4) аккуратно пройти между машинами.


В3. Чем ты можешь помочь папе в гараже?

1) перегнать машину
2) разобрать двигатель
3) починить проводку
4) подать нужный инструмент


В4. Как нужно вести себя в гостях?

1) громко разговаривать
2) брать любые вещи, если захотелось
3)спокойно играть со своим другом
4) смеяться над присутствующими


С1. Назови русские города.

1) Париж
2) Москва
3) Новгород
4) Санкт-Петербург

С2. Какие достопримечательности есть в столице России?

1) Лувр
2) Зимний дворец
3) Третьяковская галерея
4) Храм Христа Спасителя


С3. Какие утверждения верные?

1) Москва - столица России
2) В Москве находится Эрмитаж

3) Основатель Москвы – Юрий Долгорукий
4) Русский флот был создан Петром 1 в Москве


8. Ответы к вопросам тестовой работы по окружающему миру за курс 2 класса


Задания

Вариант 1

Вариант 2

А1

2

3

А2

4

3

А3

3

1

А4

2

1

А5

1

1

А6

2

3

А7

4

2

А8

4

4

А9

3

1

А10

3

2

В1

4

2

В2

1

1

В3

2

2

В4

2

3

С1

3,4

2,3,4

С2

1,3,4

1,2,3

С3

1,2,3

2,4

Итого:

27 б.

27 б.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!