СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю материал для промежуточной аттестации по русскому языку. Здесь есть протокол, КИМы, кодефикатор, спецификация и анализ. Все это для 2 класса по программе Перспективная начальная школа. Есть и по математике и по окружающему миру. Кому нужно обращайтесь.

Просмотр содержимого документа
«Для промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс ПНШ»




Утверждаю

Директор БСОШ №1

___________________________


Приказ №

от 28 апреля 2017 г.

Согласовано

на МС школы

Протокол № 6

от 25 апреля 2017 г.

Руководитель МС

__________


Рассмотрено на заседании кафедры начального общего образования

Протокол №

от 21 апреля 2017 г

Руководитель кафедры______.






МОУ «Болгарская средняя общеобразовательная школа №1

с углубленным изучением отдельных предметов»

Спасского муниципального района РТ






Контрольные измерительные материалы

промежуточной аттестации по

русскому языку

(наименование учебного предмета)


2а класс

(класс, уровень)


Год разработки 2017



Составлены на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы Н.А.Чураковой «Русский язык» (УМК «Перспективная начальная школа»)

(наименование программы, УМК)


КИМ-ы составила Козлова Татьяна Григорьевна

(Ф.И.О. учителя)









МБОУ «Болгарская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов Спасского муниципального района РТ»



ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной итоговой аттестации в 2016- 2017 учебном году



Класс Предмет русский язык

Состав комиссии:

Учитель-предметник Козлова Татьяна Григорьевна

Учитель – ассистент

Форма проведения промежуточной аттестации Диктант с грамматическим заданием

В классе по списку 28 человек. Участвовало в аттестации 28 человек.

Не участвовали в аттестации (Ф.И.,причина) нет

Время начала аттестации 8 ч 30 мин. Время окончания аттестации 9 ч 15 мин



№ п/п

Ф.И. учащегося

Номер варианта, тема проекта, работы

Отметка на промежуточной аттестации

Диктант

Грамматическое задание

1


Диктант «Встреча весны». Задание В2



2


Диктант «Встреча весны». Задание В2



3


Диктант «Встреча весны». Задание В2



Дата « » мая 2017г.



Учитель-предметник ________ /Ф.И.О./



Учитель – ассистент ________ /Ф.И.О./

















Кодификатор

итоговой контрольной работы по русскому языку

Авторы учебников: Чуракова Н.А. Русский язык 2 класс: учебник Н.А.Чуракова в трёх частях под редакцией М.Л.Каленчук

Код раздела

Код контролируемого элемента содержания

Элементы содержания,

проверяемые на промежуточной (годовой) аттестации

1.


Фонетика


1.1

Звуки и буквы


1.2

Слог


1.3

Ударение


1.4

Перенос

2.


Слово и предложение


2.1

Слово как единство звучания (написания) и значения


2.2

Слова с предметным значением


2.3

Слова, называющие признаки


2.4

Слова, обозначающие действия


2.5

Предложение


2.6

Знаки препинания в конце предложений

3.


Состав слова


3.1

Окончание


3.2

Корень слова


3.3

Однокоренные слова


3.4

Чередование согласных в корнях


3.5

Суффикс


3.6

Приставка


3.7

Основа Слова

4.


Лексика


4.1

Слово и его лексическое значение

5.


Правописание


5.1

Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, чк-чн


5.2

Правописание заглавной буквы


5.3

Правописание проверяемой безударной гласной в корне


5.4

Правописание парного согласного по глухости звонкости


5.5

Правописание непроизносимых согласных


5.6

Правописание предлогов и приставок


5.7

Правописание безударных гласных в приставках


5.8

Правописание суффиксов


5.9

Правописание разделительного ь, и ь показателя мягкости









Спецификация

итоговой контрольной работы по русскому языку 2 а класс


1. Назначение работы: позволяет установить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам усвоения программы по предмету «Русский язык» (учебник Н.А.Чуракова в трёх частях под редакцией М.Л.Каленчук)

Формой проведения промежуточной (годовой) аттестацией по предмету «Русский язык» во 2 классе является диктант с грамматическим заданием.


2. Содержание итоговой работы.

Содержание заданий разработано по основным темам курса русского языка, объединенных в следующие тематические блоки: «Фонетика», «Слово и предложение», «Состав слова», «Правописание (формирование навыков грамотного письма)».

Содержание диктанта охватывает основное содержание курса русского языка за 2 класс, важнейшие его темы, наиболее значимый и однозначно трактуемый в них материал.

Работа содержит задания базового и повышенного уровней. Количество заданий в варианте КИМ должно, с одной стороны, обеспечить всестороннюю проверку знаний и умений учащихся 2 класса, приобретенных за учебный год по предмету, и, с другой стороны, соответствовать критериям сложности, устойчивости результатов, надежности измерения.

3. Условия применения

Данная работа позволяет установить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам усвоения программы по предмету «Русский язык»

4. Структура работы и характеристика заданий

Работа состоит из текстового диктанта, объемом 45 слов и грамматических заданий.

Текст диктанта включает слова, написание которых позволит проверить и оценить уровень сформированности навыков грамотного письма. Диктант содержит слова с изученными орфограммами, все слова с неизученными орфограммами выписываются учителем на доску.

В диктанте три грамматических задания, которые позволят проверить знания по основным разделам курса русского языка во 2 классе: однокоренные слова, лексическое значение слова, состав слова, морфологический разбор.

  1. Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности.


.

Вид работы

Проверяемые умения

Уровень сложности

1.

Письмо под диктовку

Оформление предложения

Б

2.

Пропуск, замена и перестановка букв

Б

3.

Перенос слов

Б

4.

Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, чк-чн

Б

5

Правописание Ь

Б

6.

Правописание парных согласных по звонкости глухости

Б

7.

Правописание безударных гласных, проверяемых ударением

Б

8.

Непроверяемые написания

Б

9.

Правописание непроизносимых согласных

Б

10.

Различать предлоги и приставки

Б

11.

Правописание суффиксов

Б

12.

Правописание безударных гласных в приставках

Б


.

Вид работы

Проверяемые умения

Уровень сложности

1.

Выполнение грамматического задания

Выделить группу родственных слов

П

2.

Разбор слова по составу

П

3.

Выделить основу предложения и выписать словосочетания.

П


Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.

6. Критерии оценивания заданий и всей работы.

Оценки за диктант.

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.


Грамматическое задание

Оценки:

«5» - без ошибок.

«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.




7. Время выполнения работы.

На написание и самопроверку диктанта отводится 30 минут, на выполнение грамматического задания- 10 минут.


























Итоговая контрольная работа по русскому языку 2а класс



Диктант


Встреча весны

Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из-под земли вылезла зелёная травка. Молодые липки на улицах покрылись мягкими маленькими листочками. Как радостно смотреть на них!

Скоро мы поедем на дачу. Вскопаем грядку для вкусной репки и сладкой морковки. (45 слов)

Слова для справок: из-под, поедем, пришла, вскопаем.


Грамматическое задание:

На выполнение грамматического задания отводится 10 минут.

Ответы к заданиям записываются после диктанта, отступив 1 строчку вниз.

Внимательно читайте задания.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Вариант 1

1.Выпиши ту группу слов, где все слова родственные.

а) загорелый, гореть, горка, горелый

б) рисовать, рисунок, рис, нарисованный

в) глаз, глазик, глазной, глазоньки.


2.Запиши слово, разбери его по составу:

подарки


3. Спиши предложение, подчеркни основу, выпиши словосочетания.

У лесного оврага цветут ландыши.


Вариант 2.

1. Выпиши ту группу слов, где все слова родственные.

а) море, морс, морской, моряк

б) нога, ножной, ножка, ноженьки

в) дерево, дуб, деревянный


2. Запиши слово, разбери его по составу:

загородный


3. Спиши предложение, подчеркни основу, выпиши словосочетание.

Зелёная берёзка стояла на опушке.







Анализ

результатов выполнения контрольной работы

по русскому языку, проведенной во 2 « а» классе

«15» мая 2017г.

Учитель Козлова Татьяна Григорьевна


  1. Структура и содержание работы.

Контрольная работа состояла из 2 заданий.

Их назначением было проверить у учащихся умения и навыки (оформление предложения, правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, чк-чн, правописание Ь, правописание парных согласных по звонкости глухости, правописание безударных гласных, проверяемых ударением, правописание непроизносимых согласных, правописание суффиксов, выделать группу родственных слов, разбор слова по составу, выделить основу предложения и выписать словосочетания).

  1. Статистические данные.

  1. Всего учащихся в классе – 28,


Писали контрольную работу (всего) 28

Диктант: «5» – 5 «4» – «3» – «2» –

Грамматическое задание: «5» - «4» - «3» -

  1. Процент обученности -

  2. Процент качества –

  3. СОК (степень обученности класса) –


  1. Аналитические данные


№1

№2

Кол-во учащихся, правильно выполнившие задания



Кол-во учащихся, выполнившие задания с ошибками



Кол-во учащихся, не приступивших к выполнению заданий





Кол-во учащихся

%

Выполнили работу без ошибок



Задание №1 (диктант):

- выполнили правильно,

-допустили ошибки:

1) Правописание непроизносимых согласных

2) Пропуск букв

3) Замена букв

4) Правописание парных согласных по звонкости и глухости

5) Перенос слов

6) Правописание сочетаний чк-чн

7) Правописание безударных гласных, проверяемых ударением

8) Правописание безударных гласных, не проверяемых ударением

9) Правописание Ь

10) Знаки препинания в конце предложений







Задание №2 (грамматическое задание):

- выполнили правильно;

- допустили ошибки:

1) Выделить группу родственных слов

2) Разбор слова по составу

3) Выделить основу предложения и выписать словосочетания







  1. Мониторинг контрольных работ в течение года (если проводился)



Предмет

Входная

к/р

к/р за Iчетв

к/р за

IIчетв

к/р за

IIIчетв

Годовая (промат)

кач

успев

кач

успев

кач

успев

кач

успев

кач

успев

Русский язык













  1. Выводы и предложения.

Затруднение у детей больше всего вызвала тема по правописанию непроизносимых согласных. Трудности были и в правописании парных согласных по звонкости и глухости. Пятеро учащихся не смогли оценить эмоциональную окраску предложения и вместо восклицательного знака поставили точку.

В задание больше всех ошибок было допущено в разборе слова по составу. Трое ребят не смогли выписать все словосочетания. Не вызвало затруднений выделение группы родственных слов.
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!