СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. З класс. План урока по теме "Высказывание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока - познакомить с понятием "высказывание", учиться определять истинность и ложность высказывания.

Просмотр содержимого документа
«Математика. З класс. План урока по теме "Высказывание"»

Тема урока. Высказывание.

Цель урока: познакомить с понятием «высказывание», научить определять их истинность и ложность


  1. Организационный момент.

  2. Актуализация

  • Устная работа

- какое задание можете предложить?

(назови одним словом, прочти по-разному, общее – различие, записать в общем виде, …)

- назови общее, различия.

-как можно записать?

-как называется такое выражение?

-найди значения выражения при данных значениях а

-расскажи про данный ряд.

- какие еще могут быть значения переменной?

-какие задания можете предложить с данным рядом?

(выделить группы, найти лишнее, расположить в определенном порядке, найти сумму цифр, …)


  1. Постановка темы урока.

Работа в группах

-прочти предложения

Карточки 1. Все числа третьей строчки двузначные.

Числа второй строчки расположены в

порядке возрастания.

Сколько строчек записано на доске?

2. 14 – а - это выражение с переменной

Числа второй строчки расположены в

порядке убывания.

На какой строчке написано число 14?

3. Некоторые числа третьей строчки

однозначные.

10 – круглое число

Чему равна сумма цифр числа 13?

-что можете сказать?

-все предложения относятся к записи на доске

- найди лишнее -почему?

Все числа третьей строчки двузначные. Чему равна сумма цифр числа 13?

Числа второй строчки расположены в порядке возрастания Сколько строчек записано на доске?

14 – а - это выражение с переменной На какой строчке написано число 14?

Числа второй строчки расположены в порядке убывания

Некоторые числа третьей строчки однозначные.

10 – круглое число

- расскажи о группах, которые получились

-вопрос и утверждение

-что можно сказать, прочитав предложения первой группы?

- что можно сказать, прочитав предложения второй группы?

-как называются предложения на которые можно дать ответ ДА или НЕТ?

- в математике такие предложения называются высказывания.

- что же такое высказывания?


- придумайте несколько верных и неверных высказываний.


  1. Работа по теме урока

  • Высказывания с переменной

Работа в группах


Карточки:

  1. Составьте верные и неверные высказывания:

о букве М

__________________________________________________

о числах 6 и

__________________________________________________

о количестве детей в 3 в классе Гимназии № 17.

__________________________________________________


  1. Составьте верные и неверные высказывания:

о букве Д

__________________________________________________

о числах 100 и 34

__________________________________________________

о количестве детей в 3 в классе Гимназии № 17.


  1. Составьте верные и неверные высказывания:

о букве Я

__________________________________________________

о числах 65 и 56

__________________________________________________

о количестве детей в 3 в классе Гимназии № 17.


Проверка, оценка работы.

Работа с третьим высказыванием:

- верное или неверное высказывание, почему?

-как записать это высказывание?

- как назовем такое высказывание?

- верное или неверное? Когда сможем определить?


-что такое высказывание?

- какие бывают высказывания?

-чем они отличаются?


  • Работа по учебнику

Работа в группах


У- 25 - правило

-прочти

-что можешь добавить?


-№ 2 верные высказывания - В, неверные – Н

Проверка с использованием сигнальных карточек


  • Самостоятельная работа


№ 4 (взаимопроверка – оценки)

(третья молодежная экспедиция к «шапке Земли» От дрейфующей станции «Барнео» до «шапки Земли» они прошли 100 километров на лыжах под руководством опытнейших полярников Матвея Шпаро и Бориса Смолина)


  1. Повторение

  • № 13

-прочти

-что известно (операции, результат)

- что надо найти (объект)

Работа в парах

- запиши условие кратко.

-как обозначить объект?


-как найти объект, зная операции и результат

  • № 11 (по времени) или сам. раб. на повторение

  1. Итог. Домашнее задание

- Что такое высказывание, какие бывают высказывания

-что поможет нам определить ложность и истинность высказывания




14-а


а = 9, 8, 7, 6, 5, 4


14, 13, 12 ,11, 10, 3, 2, 1, 0

























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!