СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. 2 класс. "Сложение вида 45 + 23."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Сложение вида 45 + 23.

Тип урока: Постановка и решение учебной задачи.

  • Цели: познакомить с письменным приёмом сложения вида 45 +23; развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.  

Просмотр содержимого документа
«Математика. 2 класс. "Сложение вида 45 + 23."»

МАТЕМАТИКА

10.02.2021г.

Урок № 81

2 класс

Тема: Сложение вида 45 + 23.

Тип урока: Постановка и решение учебной задачи.

  • Цели: познакомить с письменным приёмом сложения вида 45 +23; развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.


Планируемые результаты.

Предметные результаты: научатся моделировать приём сложения вида 45 + 23; сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; читать равенства, используя математическую терминологию.

Регулятивные УУД - в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться принимать учебную задачу, сохранять ее а течение всего урока; выполнять по руководством учителя и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, на доске).

Познавательные УУД - ориентироваться в материале учебника; совместно с учителем осуществлять поиск необходимой информации, понимать простейшие модели; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; учиться строить простые рассуждения.

Коммуникативные УУД – использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя.

Личностные результаты- проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать его значение, проявлять интерес к новому учебному материалу.



Оборудование.

  • Учебники

  • Наглядные материалы.

ХОД УРОКА

I Организационный момент.

II Устный счёт

49 – 9

85 – 40

50 + 40

40 – 8

52 – 2

28 – 6

22 + 30

45 + 4

90 – 5

III Самоопределение к деятельности

  • Учебник Стр.3

23 + 7

33 + 7

43 + 7

53 + 7

Однозначные Двузначные Круглые

23 + 32

33 + 33

43 + 34

53 + 35

  • Учебник Стр 4

IV Работа по теме урока

  • Знакомство с вычислительным приемом

  • Стр. 4 №1

ФИЗМИНУТКА

V Закрепление изученного материала

  • Стр 4 №2

VI Подведение итогов урока

Домашнее задание

  • Стр 4 №3






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!