СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс «Приемы создания ситуации успеха учащихся на уроках в начальной».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс «Приемы создания ситуации успеха учащихся на уроках в начальной».»

«Приемы создания ситуации успеха учащихся на уроках в начальной».

«Приемы создания ситуации успеха учащихся на уроках в начальной».

Успех – это…?

Успех – это…?

Что делать, чтобы добиться успеха?

Что делать, чтобы добиться успеха?

Создание ситуаций успеха в детском коллективе оказывает влияние не только на настроение учеников, но и на качество обучения.  Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок, идя в школу, надеется добиться признания и рассчитывает заслужить любовь и уважение со стороны учителей и одноклассников. Крушение этого светлого оптимизма – самая серьезная проблема обучения. Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться.

Создание ситуаций успеха в детском коллективе оказывает влияние не только на настроение учеников, но и на качество обучения. Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок, идя в школу, надеется добиться признания и рассчитывает заслужить любовь и уважение со стороны учителей и одноклассников. Крушение этого светлого оптимизма – самая серьезная проблема обучения. Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться.

Приемы создания ситуации успеха

Приемы создания ситуации успеха

Эмоциональный всплеск (поглаживания) Молодец!  Умница!  Ребята, я горжусь вами!  Замечательно!

Эмоциональный всплеск (поглаживания)

Молодец!

Умница!

Ребята, я горжусь вами!

Замечательно!

Авансирование успешного результата (стимул) « У вас обязательно получится» «Я даже не сомневаюсь в успешном результате».

Авансирование успешного результата (стимул)

« У вас обязательно получится»

«Я даже не сомневаюсь в успешном результате».

Снятие страха «Мы все пробуем и ищем, только так может что–то получиться» «Люди учатся на своих ошибках и находят другие способы решения»   «Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили»

Снятие страха

«Мы все пробуем и ищем, только так может что–то получиться»

«Люди учатся на своих ошибках и находят другие способы решения»

«Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили»

Внесение мотива «Без твоей помощи твоим товарищам не справиться…” «Нужна твоя помощь»

Внесение мотива

«Без твоей помощи твоим товарищам не справиться…”

«Нужна твоя помощь»

– Я уже полчаса распинаюсь у доски, а ты меня не слушаешь, вот как с тобой можно разговаривать!   – Это не дело. Ты должен относиться к урокам серьёзнее!   – Как всегда, у тебя много ошибок и ужасный почерк!

– Я уже полчаса распинаюсь у доски, а ты меня не слушаешь, вот как с тобой можно разговаривать! – Это не дело. Ты должен относиться к урокам серьёзнее! – Как всегда, у тебя много ошибок и ужасный почерк!

– Я уже полчаса распинаюсь у доски, а ты меня не слушаешь, вот как с тобой можно разговаривать!  –Сегодня я вам многое рассказала, стоя у доски, надеюсь, что вы меня слышали. Мне интересно твое мнение по поводу моего рассказа.   – Это не дело. Ты должен относиться к урокам серьёзнее!  – Возможно, в следующий раз стоит больше времени уделить подготовке.   – Как всегда, у тебя много ошибок и ужасный почерк!  – Ты, молодец! У тебя все получится, нужно еще чуть–чуть постараться.

– Я уже полчаса распинаюсь у доски, а ты меня не слушаешь, вот как с тобой можно разговаривать! –Сегодня я вам многое рассказала, стоя у доски, надеюсь, что вы меня слышали. Мне интересно твое мнение по поводу моего рассказа. – Это не дело. Ты должен относиться к урокам серьёзнее! – Возможно, в следующий раз стоит больше времени уделить подготовке. – Как всегда, у тебя много ошибок и ужасный почерк! – Ты, молодец! У тебя все получится, нужно еще чуть–чуть постараться.

Рефлексия  «Незаконченное предложение» Этот мастер класс…

Рефлексия «Незаконченное предложение»

Этот мастер класс…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!