Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс «Приемы создания ситуации успеха учащихся на уроках в начальной».»
«Приемы создания ситуации успеха учащихся на уроках в начальной».
Успех – это…?
Что делать, чтобы добиться успеха?
Создание ситуаций успеха в детском коллективе оказывает влияние не только на настроение учеников, но и на качество обучения. Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок, идя в школу, надеется добиться признания и рассчитывает заслужить любовь и уважение со стороны учителей и одноклассников. Крушение этого светлого оптимизма – самая серьезная проблема обучения. Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться.
Приемы создания ситуации успеха
Эмоциональный всплеск (поглаживания)
Молодец!
Умница!
Ребята, я горжусь вами!
Замечательно!
Авансирование успешного результата (стимул)
« У вас обязательно получится»
«Я даже не сомневаюсь в успешном результате».
Снятие страха
«Мы все пробуем и ищем, только так может что–то получиться»
«Люди учатся на своих ошибках и находят другие способы решения»
«Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили»
Внесение мотива
«Без твоей помощи твоим товарищам не справиться…”
«Нужна твоя помощь»
– Я уже полчаса распинаюсь у доски, а ты меня не слушаешь, вот как с тобой можно разговаривать! – Это не дело. Ты должен относиться к урокам серьёзнее! – Как всегда, у тебя много ошибок и ужасный почерк!
– Я уже полчаса распинаюсь у доски, а ты меня не слушаешь, вот как с тобой можно разговаривать! –Сегодня я вам многое рассказала, стоя у доски, надеюсь, что вы меня слышали. Мне интересно твое мнение по поводу моего рассказа. – Это не дело. Ты должен относиться к урокам серьёзнее! – Возможно, в следующий раз стоит больше времени уделить подготовке. – Как всегда, у тебя много ошибок и ужасный почерк! – Ты, молодец! У тебя все получится, нужно еще чуть–чуть постараться.
Рефлексия «Незаконченное предложение»
Этот мастер класс…