СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист по изучению материка Антарктида

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный маршрутный лист поможет в организации работы учащихся на уроке по изучению материка Антарктида и составить опорный конспект по теме

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист по изучению материка Антарктида»

Маршрутный лист урока



ФИО ученика _____________________________________ Дата _____________________


«ФГП Антарктиды. Открытие и исследование Антарктиды. Природа»


  1. Изучите §38 (стр.204-213) и выполните следующие задания.

  1. Заполните таблицу «Открытие и исследования Антарктиды»

    год

    событие

    комментарий

    Вторая половина 18 века

    Поиски Южного материка английской экспедицией Дж. Кука

    Экспедиция Дж. Кука неоднократно пересекала южный полярный круг, но пробиться к материку сквозь льды так и не смогла

    1819






    14.12.1911






    18.01.1912






    1957-1958






  2. Заполните кластер, используя материал §38 (стр. 204) «Особенности географического положения Антарктиды»

    Положение относительно др. материков





    климат

    Материк почти полностью расположен в пределах Южного полярного круга

    ГП Антарктиды











  1. Используя карты атласа, заполните таблицу «Научно-исследовательские станции Антарктиды»:

Название станции

Страна

Действующие/закрытые (Д/З)


























«Климат и органический мир Антарктиды»

4) Изучите материал §38 (стр. 204-213), карты атласа и заполните таблицу «Климат Антарктиды» и ответьте на вопросы:

Климатические пояса

Характеристика климата

Факторы, обусловившие суровость климата

1)

2)


1)

2)

3)

Где находится полюс холода Земли? Почему именно здесь зафиксирована самая низкая температура воздуха на нашей планете?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Изучите материал §38 (стр. 204-213), карты атласа и составьте характеристику органического мира Антарктиды, заполнив «слепой кластер»:

Антарктические оазисы

Животный мир



Органический мир Антарктиды























Почему растительный мир Антарктиды очень беден, а животный мир, омывающих Антарктиду морей разнообразен и богат различными видами?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!