СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Лучшая профессия - архитектор"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кем быть? Этот вопрос стоит сегодня перед выпускниками школы. Один из путей - поиск лучшей профессии с учетом своих интересов. Результат работы - творческий проект по определению своего будущего.

Просмотр содержимого документа
«"Лучшая профессия - архитектор"»

Архитектор- лучшая профессия Автор проекта: Андреева Дарья, ученица 9 «Б» Руководитель проекта: Савицкая Э.В., педагог дополнительного образования МОУ «СОШ №59 им. И.Ромазана» г. Магнитогорска

Архитектор- лучшая профессия

Автор проекта: Андреева Дарья, ученица 9 «Б»

Руководитель проекта: Савицкая Э.В.,

педагог дополнительного образования МОУ «СОШ №59 им. И.Ромазана» г. Магнитогорска

Задачи проекта: Познакомиться с интересующей меня профессией и её характеристиками; Выявить способности и качества, необходимые архитектору; Узнать, где можно получить данную профессию и какие перспективы открываются в будущем.

Задачи проекта:

  • Познакомиться с интересующей меня профессией и её характеристиками;
  • Выявить способности и качества, необходимые архитектору;
  • Узнать, где можно получить данную профессию и какие перспективы открываются в будущем.
Архитектор    (от др. греч.   «главный строитель») — специалист, который занимается архитектурным проектированием, то есть разработкой планов зданий, их фасадов, а также внутренних пространств.

Архитектор   (от др. греч.   «главный строитель») — специалист, который занимается архитектурным проектированием, то есть разработкой планов зданий, их фасадов, а также внутренних пространств.

Класс профессии: Эвристический (творческий) Доминирующая профессиональная направленность:  творчество (художественные образы в сочетании с производством).  Доминирующие интересы:  ИЗО, конструирование, строительство  

Класс профессии: Эвристический (творческий)

Доминирующая профессиональная направленность: творчество (художественные образы в сочетании с производством). 

Доминирующие интересы:

ИЗО, конструирование, строительство

 

Специализации архитектора Архитектор Архитектор ландшафта промышленного  строительства

Специализации архитектора

Архитектор Архитектор

ландшафта промышленного

строительства

Архитектор жилья и Архитектор- общественных зданий реставратор

Архитектор жилья и Архитектор-

общественных зданий реставратор

Профессиональная деятельность архитектора   разработка градостроительной концепции; проектирование различных производственных и специальных объектов; проектирование отдельных зданий, памятников архитектуры; разработка рабочей документации, осуществление авторского надзора .

Профессиональная деятельность архитектора

  • разработка градостроительной концепции;
  • проектирование различных производственных и специальных объектов;
  • проектирование отдельных зданий, памятников архитектуры;
  • разработка рабочей документации, осуществление авторского надзора .
Что говорят теоретики.. Он должен быть человеком грамотным, умелым рисовальщиком, изучить геометрию, всесторонне знать историю, внимательно слушать философов, быть знакомым с музыкой, иметь понятие о медицине, знать решения юристов и обладать сведениями в астрономии и в небесных законах…  Витрувий Поллион (I в. до н. э.)

Что говорят теоретики..

Он должен быть человеком грамотным, умелым рисовальщиком, изучить геометрию, всесторонне знать историю, внимательно слушать философов,

быть знакомым с музыкой, иметь понятие о медицине, знать решения юристов и обладать сведениями в астрономии и в небесных законах…

Витрувий Поллион (I в. до н. э.)

Если ты хочешь стать архитектором, то должен иметь... Способности:  развитое пространственное мышление; математические и аналитические способности; художественные способности; способность к конструированию и проектированию.  Личные качества:  оригинальность; находчивость; наблюдательность; хороший глазомер; чувство гармонии и вкуса; пунктуальность.

Если ты хочешь стать архитектором, то должен иметь...

Способности:

  • развитое пространственное мышление;
  • математические и аналитические способности;
  • художественные способности;
  • способность к конструированию и проектированию.

Личные качества:

  • оригинальность;
  • находчивость;
  • наблюдательность;
  • хороший глазомер;
  • чувство гармонии и вкуса;
  • пунктуальность.
Области применения профессии специализированные подразделения в научно-исследовательских, проектных институтах, строительных организациях; архитектурные мастерские и студии; реставрационные мастерские; мебельные магазины и салоны; образовательные учреждения (в качестве преподавателя)

Области применения профессии

  • специализированные подразделения в научно-исследовательских, проектных институтах, строительных организациях;
  • архитектурные мастерские и студии;
  • реставрационные мастерские;
  • мебельные магазины и салоны;
  • образовательные учреждения (в качестве преподавателя)
 Магнитогорск Граждан Проект

Магнитогорск Граждан Проект

Ступени развития архитектора                Техник-архитектор Ведущий архитектор Главный архитектор

Ступени развития архитектора

 

 

 

Техник-архитектор

Ведущий архитектор

Главный архитектор

Архитектором не рождаются...  Обучение в школе с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла    Упражнение «Друдлы»

Архитектором не рождаются...

Обучение в школе с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

Упражнение «Друдлы»

МГТУ, Институт Строительства , Архитектуры и Искусства.

МГТУ, Институт Строительства , Архитектуры и Искусства.

 Санкт-Петербургский Архитектурно-строительный университет

Санкт-Петербургский

Архитектурно-строительный университет

Челябинск Архитектурно строительный университет ЮУРГУ

Челябинск

Архитектурно строительный университет ЮУРГУ

 Казань Архитектурно- строительный университет

Казань

Архитектурно- строительный университет

В чем же я вижу цель архитектора? Основная задача архитектора — выработка новых архитектурных идей, основанных на трех извечных принципах:  Польза  Прочность  Красота

В чем же я вижу цель архитектора?

Основная задача архитектора — выработка новых архитектурных идей,

основанных на трех извечных принципах:

Польза 

Прочность 

Красота

     «»» Быть архитектором -значит заниматься строительством мира.

«»» Быть архитектором -значит заниматься строительством мира.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!