СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Литература как средство единения людей разных национальностей"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация используется педагогом при аттестации на 1 увалификационную категорию.

Просмотр содержимого документа
«"Литература как средство единения людей разных национальностей"»

Презентация к аттестации на  I квалификационную категорию учителя русского языка и литературы  МБОУ СОШ №112  Волковой Елены Леонидовны

Презентация к аттестации на I квалификационную категорию учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №112 Волковой Елены Леонидовны

Девиз моей педагогической деятельности: « Возьми своё сердце, зажги его смело и отдай детям, чтоб ярче горело…»

Девиз моей педагогической деятельности:

« Возьми своё сердце, зажги его смело и отдай детям, чтоб ярче горело…»

Эмоционально-психологический аспект На своих уроках я стараюсь создавать атмосферу доброжелательности и сотрудничества. В качестве классного руководителя провожу классные часы и мероприятия, способствующие сплочению коллектива.

Эмоционально-психологический аспект

  • На своих уроках я стараюсь создавать атмосферу доброжелательности и сотрудничества.
  • В качестве классного руководителя провожу классные часы и мероприятия, способствующие сплочению коллектива.
5А класс. Сентябрь. 2013. День здоровья.

5А класс. Сентябрь. 2013. День здоровья.

Регулятивный аспект Свою работу основываю на российских законах, регулирующих образование в нашей стране.  1. Государственный образовательный стандарт. Федеральный компонент. 2. Закон РФ «Об образовании» 3. Областной закон «О защите прав ребенка» 1995 4. Областной закон «Об образовании в Свердловской области» 1998 5. Федеральный закон Российской Федерации от 1 июня 2005г. N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

Регулятивный аспект

Свою работу основываю на российских законах, регулирующих образование в нашей стране.

1. Государственный образовательный стандарт. Федеральный компонент.

2. Закон РФ «Об образовании»

3. Областной закон «О защите прав ребенка» 1995

4. Областной закон «Об образовании в Свердловской области» 1998

5. Федеральный закон Российской Федерации от 1 июня 2005г. N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

В преподавательской деятельности использую авторские программы: Г. А. Богдановой по русскому языку, Г. И. Беленького по литературе и Д. И. Архаровой по курсу «Речь и культура общения».

В преподавательской деятельности использую авторские программы:

Г. А. Богдановой по русскому языку,

Г. И. Беленького по литературе и

Д. И. Архаровой по курсу «Речь и

культура общения».

Социальный аспект  Ориентируясь в своей профессиональной деятельности на достижение предметных и мета-предметных результатов, личностное развитие обучающихся, мною составлены учебные программы по каждому предмету и каждому классу, в связи в тем, что в каждой параллели, которые я обучаю, есть коррекционные классы.

Социальный аспект

Ориентируясь в своей профессиональной деятельности на достижение предметных и мета-предметных результатов, личностное развитие обучающихся, мною составлены учебные программы по каждому предмету и каждому классу, в связи в тем, что в каждой параллели, которые я обучаю, есть коррекционные классы.

Аналитический аспект В процессе преподавания осваиваю новые образовательные технологии: 1. Мультимедийные технологи в организации исследовательской деятельности учащихся 2. Лекционно-зачетная система в старших классах 3. Тестовая система проверки знаний 4. Проблемное обучение 5. Дифференцированный подход в обучении 6. Внедрение методов научно-исследовательской деятельности в учебный процесс.

Аналитический аспект

В процессе преподавания осваиваю новые образовательные технологии:

1. Мультимедийные технологи в организации исследовательской деятельности учащихся

2. Лекционно-зачетная система в старших классах

3. Тестовая система проверки знаний

4. Проблемное обучение

5. Дифференцированный подход в обучении

6. Внедрение методов научно-исследовательской деятельности в учебный процесс.

В связи с тем, что среди мох учеников более 30% детей эмигрантов из республик Ближнего Зарубежья (Кавказ и Средняя Азия), мною разработан курс «Русский язык как не родной».

В связи с тем, что среди мох учеников более 30% детей эмигрантов из республик Ближнего Зарубежья (Кавказ и Средняя Азия), мною разработан курс «Русский язык как не родной».

Регулярно провожу мониторинг качества знаний, полученных учащимися на моих уроках. В рамках проектно-исследовательской деятельности готовится к защите ученический исследовательский проект «Как прожить в этом мире жестоком» по повести Чингиза Айтматова «Белый пароход». А также учащимися 9А и 9Б классов готовятся к защите несколько рефератов по литературе.

Регулярно провожу мониторинг качества знаний, полученных учащимися на моих уроках.

В рамках проектно-исследовательской деятельности готовится к защите ученический исследовательский проект «Как прожить в этом мире жестоком» по повести Чингиза Айтматова «Белый пароход».

А также учащимися 9А и 9Б классов готовятся к защите несколько рефератов по литературе.

Диаграмма на основе мониторинга успеваемости по русскому языку учащихся 8А класса 2012-2013 уч.г. и 9А класса 2013-2014 уч.г.

Диаграмма на основе мониторинга успеваемости по русскому языку учащихся

8А класса 2012-2013 уч.г. и 9А класса 2013-2014 уч.г.

Диаграмма на основе мониторинга успеваемости по литературе учащихся 8А класса 2012-2013 уч.г. и 9А класса 2013-2014 уч.г.

Диаграмма на основе мониторинга успеваемости по литературе учащихся 8А класса 2012-2013 уч.г. и 9А класса 2013-2014 уч.г.

Диаграмма на основе успеваемости по курсу «Речь и культура общения» учащихся 8А класса 2012-2013 уч.г. и 9А класса 2013-2014 уч.г.  

Диаграмма на основе успеваемости по курсу «Речь и культура общения» учащихся 8А класса 2012-2013 уч.г. и 9А класса 2013-2014 уч.г.

 

Творческий аспект Мои ученики активно участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, внеклассной деятельности, кружках по литературе. В городских пушкинских чтениях 2013 г. участвовали две мои ученицы. Одна из них награждена сертификатом участника, а другая заняла призовое место. http://pushkin159.narod.ru/itog.html

Творческий аспект

Мои ученики активно участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, внеклассной деятельности, кружках по литературе.

В городских пушкинских чтениях 2013 г. участвовали две мои ученицы. Одна из них награждена сертификатом участника, а другая заняла призовое место.

http://pushkin159.narod.ru/itog.html

Ученик 5А класса Исмаилов Даниёр принял участие в российском конкурсе «Кем я хочу стать» и занял II место.

Ученик 5А класса Исмаилов Даниёр принял участие в российском конкурсе «Кем я хочу стать» и занял II место.

Я являюсь организатором российской олимпиады по русскому языку «Русский медвежонок» в нашей школе.

Я являюсь организатором российской олимпиады по русскому языку «Русский медвежонок» в нашей школе.

Аспект самосовершенствования Давно известно, что учитель до тех пор учитель, пока он учится. Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень самостоятельно посредством чтения методической литературы, участия в различных семинарах и курсах повышения квалификации.

Аспект самосовершенствования

Давно известно, что учитель до тех пор учитель, пока он учится.

Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень самостоятельно посредством чтения методической литературы, участия в различных семинарах и курсах повышения квалификации.

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!