Входная контрольная работа по математике 2 ___класс
_______________________________________________________
вариант:
1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.________________________________________
2.Запиши цифрами числа: двенадцать ________шестнадцать ______ двадцать ______
3. Запиши следующие два числа последовательности: 1, 3, 5, _____________
4. Найди сумму чисел: 9 и 3 _________________ Найди разность чисел: 11 и 2______________
Уменьши число 7 на 2 ____________________ Увеличь число 6 на 3 ____________________
5. Выполни действия и запиши результаты.
8 + 2 = ___ 5 + 0 = ___ 15 – 2 = ___ 6 + 7 – 8 =___
10 – 7 =___ 4 - 0 =___ 14 + 3 =___ 8 + 4 – 3 = ___
6. Реши задачу:
У Оли было 6 открыток, ей купили ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Оли?
________________________________________
Ответ:__________________________________________________________________________
7. Реши задачу:
На огороде выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло на огороде?
_________________________________________
Ответ:___________________________________________________________________________
8. Реши задачу:
В вазе лежало 7 яблок, а груш на 3 больше, чем яблок. Сколько груш лежало в вазе? Сколько всего фруктов лежало в вазе?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________
9. Вырази:
18 см = … дм …см 1 дм 3 см = … см
10. Сравни (поставь знаки ,
13 – 8 20 3 см 17 см
16 15 + 2 1 дм 4 см 2 дм
11.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.
Задания повышенной сложности (на усмотрение учеников)
*Миша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Миши?__________________
* Паша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Паши? ___________________
Входная контрольная работа по математике 2___ класс
___________________________________________________________
вариант:
1.Запиши по порядку числа от 6 до 12.________________________________
2.Запиши цифрами числа: четырнадцать _____ семнадцать ______ двадцать ______
3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 2, 4, 6, ___________
4. Найди сумму чисел: 8 и 4__________________ Найди разность чисел: 13 и 4_________________
Уменьши число 9 на 2 ____________________ Увеличь число 5 на 3 _______________________
5. Выполни действия и запиши результаты.
10 – 2 = ___ 6 + 0 =___ 16 – 2 = ___ 7 + 7 – 5 = ___
4 + 5 = ___ 8 – 0 =___ 15 + 3 = ___ 6 + 9 – 8 =___
6. Реши задачу:
У Коли было 7 книг. Ему купили ещё 3 книги. Сколько книг стало у Коли?
_____________________________________________
Ответ:_________________________________________________________________
7. Реши задачу:
Женя нашёл 3 ракушки, а Ира на 5 больше. Сколько ракушек нашла Ира?
________________________________________________
Ответ:_________________________
8. Реши задачу:
В вазе лежало 7 яблок, а груш на 3 больше, чем яблок. Сколько груш лежало в вазе? Сколько всего фруктов лежало в вазе?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________
9. Вырази:
18 см = … дм …см 1 дм 3 см = … см
10. Сравни (поставь знаки ,
13 – 8 20 3 см 17 см
16 15 + 2 1 дм 4 см 2 дм
11.Начерти два отрезка. Длина первого 8 см, а длина второго на 3 см меньше.
Задания повышенной сложности (на усмотрение учеников)
*Миша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Миши?__________________
* Паша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Паши? ___________________