2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в дея-тельности | 1Посмотрите на доску. С чего начнём наш урок? (С разминки) Решение выражений по цепочке на умножение и деление с пропущенными числами по группам: 2 х 6 = ____ : 3= ____ х 6=_____ : 3= ____ х1 =____ х 4 = 45: 5=_____ х 4 = _____: 1 = ____ : 6 =____ х 4 = ____ : 24 = 14 : 7= ____х 8 =____ : 1= ___: 4 =___ х 6=___: 8= 15: 5=__ х3= ___ х 5=___:45=___ х 6=___ х2 = 2 Проверим результаты: ( на доске карточки) 32, 1, 3, 12 (Если в группе есть ошибка, они коллективно её ищут и исправляют.) Что надо знать, чтобы выполнить это задание без ошибок? (таблицу умножения) Оцените работу группы на этом этапе урока. Перевернём карточки. Что на них написано? (Медвежата) Интересно узнать, как они связаны с нашим уроком? 3 Послушайте отрывок из стихотворения Олеси Емельяновой Мы игрушки выбираем, С ними дружим и играем, В путь с собой берем всегда И ломаем иногда. Если их и папа тоже Починить никак не сможет, Скажет мама: «Так и быть, Надо новую купить!» И тогда пойдем мы с мамой В магазин любимый самый, Там все-все игрушки ждут, Что их детям отдадут. Куда мы отправимся с помощью этого стихотворения? (в магазин) 1слайд -Мама решила купить своим детям двух одинаковых медвежат. Как вы думаете, хватит ли ей 100 рублей, чтобы заплатить за эти игрушки? (Дети высказывают свои предположения.) -Можете ли вы дать точный ответ на мой вопрос? (Нет.) - Что вы должны знать, чтобы ответить точно? (Сколько стоит один мишка.) | анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П) осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) фиксирование индивидуального затруднения в проб-ном действии (Р) волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) умение концентрировать свое внимание, сосредоточиться, ориентироваться в своей системе знаний, делать выводы (Р) выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К) учет разных мнений (К) |