СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по дисциплине: «Организация и управление реабилитационным случаем»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания

по дисциплине:  «Организация и управление реабилитационным случаем»

 

1. Законодательство РФ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних представлено:

а) Международным и федеральным уровнем. б) Международным, федеральным и региональным уровнями. в) Международным, федеральным, региональным и муниципальным уровнями.  

2. Признаки семьи, находящейся в социально опасном положении: а) Нахождение ребенка в семейной обстановке, опасной для жизни. б) Доход семьи ниже установленного прожиточного минимума. в) Воспитание ребенка в неполной семье.  

3. Антиобщественные действия несовершеннолетнего: а) Наркозависмость. б) Занятие проституцией. в) Бродяжничество. г) Попрошайничество. д) Тайное хищение чужого имущества. е) Мошенничество. ж) Все вышеперечисленное.  

4. Компоненты индивидуальной профилактической работы:

а) Исследование социально-демографического портрета несовершеннолетнего.

б) Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

в) Коррекция девиантного поведения несовершеннолетних и родителей. г) Мониторинг причин социально опасного положения.  

5. Меры профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: а) Социальные. б) Правовые. в) Педагогические. г) Психологические. д) Организационные. е) Все вышеперечисленное.  

6. Задачи профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: а) Социальный контроль и надзор за поведением несовершеннолетнего. б) Повышение культуры родителей. в) Выявление и устранение причин антиобщественных действий.  

7. Принципы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

а) Системность. б) Законность. в) Демократизм. г) Индивидуальный подход. д) Государственная поддержка общественных объединений. е) Последовательность. ж) Все вышеперечисленное.  

8. Признаки безнадзорности несовершеннолетнего: а) Непосещение образовательного учреждения. б) Работа несовершеннолетнего на улице; в) Законные представители несовершеннолетнего ненадлежащим образом исполняют свои обязанности по содержанию ребенка;  

9. Элементы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

а) Органы и учреждения социальной защиты населения, органы внутренних дел. б) Органы и учреждения образования, органы опеки и попечительства. в) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Уполномоченный по правам ребенка. г) Учреждения уголовно-исполнительной системы, общественные организации. д) Все вышеперечисленное.  

10. Объекты индивидуальной профилактической работы – несовершеннолетние: а) Занимающиеся бродяжничеством; воспитанники социального приюта. б) Безнадзорные; совершившие административные правонарушения. в) Употребляющие пиво; освобожденные 13–летние от уголовной ответственности. г) Условно осужденные; условно-досрочно освободившиеся. д) Состоящие на внутришкольном учете; находящиеся в воспитательных колониях. е) Осужденные условно; воспитанники детских домов.  

11. Орган, рассматривающий представление об исключении несовершеннолетнего из образовательной организации: а) Комитет по образованию. б) Орган опеки и попечительства. в) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.  

12. Элементы уголовно-исполнительной системы: а) Центр временного содержания. б) Воспитательная колония. в) Следственный изолятор. г) Уголовно-исполнительная инспекция. д) Специализированное учреждение для несовершеннолетних.  

13. Документы, направляемые в суд для рассмотрения вопроса о помещении подростка в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа: а) Прекращенное уголовное дело. б) Материалы об отказе в возбуждении уголовного дела. в) Решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. г) Характеристика из школы. д) Акт обследования семейно-бытовых условий. е) Заключение о состоянии здоровья несовершеннолетнего. ж) Все вышеперечисленное.  

14. Время, в течение которого информация о помещении несовершеннолетнего в учреждение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних передаётся законным представителям.

а) до 24 часа. б) до 12 часов. в) до 72 часа.  

15. Меры взыскания в специальных учебно-воспитательных учреждениях: а) Предупреждение, выговор. б) Строгий выговор, сообщение родителям. в) Уменьшение норм питания, лишение прогулок. г) Замечание, исключение из учреждения. 16. Орган, координирующий деятельность системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних –это:

а) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. б) Комитет по образованию. в) Орган опеки и попечительства.  

17. Основания проведения индивидуальной профилактической работы: а) Приказ руководителя социозащитного учреждения. б) Приговор суда. в) Заявление несовершеннолетнего. г) Решение психолого-медико-педагогического консилиума. д) Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. е) Заявление законных представителей.  

18. Орган, накладывающий административное взыскание на родителей, не исполняющих свои обязанности по содержанию и воспитанию ребенка:

а) Опека и попечительство. б) Полиция. в) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. г) Прокуратура.  

19. Список учреждений социального обслуживания в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

а) Открыт. б) Закрыт. в) Определяется законодательством субъекта РФ.  

20. Учреждения социального обслуживания предоставляют несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении:

а) Социальные услуги. б) Помощь в рамках индивидуальной программы социальной реабилитации. в) Образовательные услуги. г) Медицинские услуги. 21. Специализированные учреждения для несовершеннолетних в системе социальной защиты населения:

а) Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних. б) Социальные приюты. в) Центры помощи семье и детям. г) Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей. д) Кризисные центры.  

22. Основания помещения несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа:

а) Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. б) Приговор суда. в) Заключение психолого-медико-педагогической комиссии. г) Заявление родителя. д) Постановление судьи.  

23. Максимальный срок, на который может быть направлен несовершеннолетний в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа:

а) 1 год. б) 2 года. в) 3 года. г) 4 года. д) Определяется в каждом конкретном случае.  

24. Компетенции подразделений по делам несовершеннолетних: а) Выявление лиц, склоняющих несовершеннолетних к преступной деятельности. б) Оказание социально-педагогических услуг несовершеннолетним, состоящим на учете. в)Рассмотрение административных правонарушений несовершеннолетних. г)  Внесение предложений уголовно-исполнительным инспекциям о применении мер воздействия к несовершеннолетним.

 

25. Данные, направляемые в суд при решении вопроса о помещении несовершеннолетнего в центр временного содержания:

а) Совершение общественно опасного деяния до 16 лет. б) Административное правонарушение. в) Самовольный уход из спецшколы. г) Причины помещения в центр временного содержания. д) Предупреждение повторного правонарушения. е) Все вышеперечисленное.  

26. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы: а) 6 месяцев. б) 1 год. в) Зависят от необходимости оказания помощи несовершеннолетнему.  

27. Материалы об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении несовершеннолетнего передаются в:

а) Орган управления в сфере образования. б) Подразделение по делам несовершеннолетних. в) Уголовно-исполнительную инспекцию. г) Специализированное учебно-воспитательное учреждение открытого типа. д) Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.  

28. Права несовершеннолетних, находящихся социально-реабилитационном центре: а) Уведомление родителей о помещении в учреждение. б) Получение информации о целях своего пребывания. в) Обжалование решение работников учреждения. г) Телефонные переговоры с семьей. д) Получение установленного количества посылок. е) Обеспечение бесплатной юридической помощи. ж) Все вышеперечисленное.  

29. Участники рассмотрения в судебном порядке дела о помещении несовершеннолетнего в центр временного содержания:

а) Несовершеннолетний. б) Родители. в) Адвокат. г) Прокурор. д) Представитель центра временного содержания. е) Представитель подразделения по делам несовершеннолетних. ж) Представитель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. з) Все вышеперечисленные.  

30. Субъекты обжалования постановления судьи о помещении несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа: а) Родители. б) Адвокат. в) Прокурор. г) Несовершеннолетний.  

31. Субъекты, исполняющие постановление судьи о помещении несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа: а) Центр временного содержания. б) Орган управления в сфере образования. в) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. г) Администрация специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа. д) Орган социальной защиты населения.  

32. Субъект, направляющий в суд материалы дела о помещении несовершеннолетнего в центр временного содержания: а) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. б) Органа управления в сфере образования. в) Орган внутренних дел.  

33. Учреждение, обеспечивающее круглосуточный прием несовершеннолетних правонарушителей: а) Социальный приют. б) Социально-реабилитационный центр. в) Центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей. г) Специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа. д) Специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.  

34. Право знакомиться с направляемыми в суд материалами дела о помещении  несовершеннолетнего в центр временного содержания имеют:

а) Несовершеннолетний. б) Родители. в) Представитель органа опеки и попечительства. г) Руководитель органа в сфере образования.  

35. Срок рассмотрения судьей материалов дела о помещении несовершеннолетнего 15 лет в специальное учебно-воспитательные учреждение закрытого типа: а) До 10 суток. б) До 30 суток. в) Определяется индивидуально по каждому делу.  

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по дисциплине: «Организация и управление реабилитационным случаем»»

Тестовые задания

по дисциплине: «Организация и управление реабилитационным случаем»



1. Законодательство РФ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних представлено:

а) Международным и федеральным уровнем.
б) Международным, федеральным и региональным уровнями.
в) Международным, федеральным, региональным и муниципальным уровнями.

2. Признаки семьи, находящейся в социально опасном положении:
а) Нахождение ребенка в семейной обстановке, опасной для жизни.
б) Доход семьи ниже установленного прожиточного минимума.
в) Воспитание ребенка в неполной семье.

3. Антиобщественные действия несовершеннолетнего:
а) Наркозависмость.
б) Занятие проституцией.
в) Бродяжничество.
г) Попрошайничество.
д) Тайное хищение чужого имущества.
е) Мошенничество.
ж) Все вышеперечисленное.

4. Компоненты индивидуальной профилактической работы:

а) Исследование социально-демографического портрета несовершеннолетнего.

б) Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

в) Коррекция девиантного поведения несовершеннолетних и родителей.
г) Мониторинг причин социально опасного положения.

5. Меры профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
а) Социальные.
б) Правовые.
в) Педагогические.
г) Психологические.
д) Организационные.
е) Все вышеперечисленное.

6. Задачи профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
а) Социальный контроль и надзор за поведением несовершеннолетнего.
б) Повышение культуры родителей.
в) Выявление и устранение причин антиобщественных действий.

7. Принципы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

а) Системность.
б) Законность.
в) Демократизм.
г) Индивидуальный подход.
д) Государственная поддержка общественных объединений.
е) Последовательность.
ж) Все вышеперечисленное.

8. Признаки безнадзорности несовершеннолетнего:
а) Непосещение образовательного учреждения.
б) Работа несовершеннолетнего на улице;
в) Законные представители несовершеннолетнего ненадлежащим образом исполняют свои обязанности по содержанию ребенка;

9. Элементы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

а) Органы и учреждения социальной защиты населения, органы внутренних дел.
б) Органы и учреждения образования, органы опеки и попечительства.
в) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Уполномоченный по правам ребенка.
г) Учреждения уголовно-исполнительной системы, общественные организации.
д) Все вышеперечисленное.

10. Объекты индивидуальной профилактической работы – несовершеннолетние:
а) Занимающиеся бродяжничеством; воспитанники социального приюта.
б) Безнадзорные; совершившие административные правонарушения.
в) Употребляющие пиво; освобожденные 13–летние от уголовной ответственности.
г) Условно осужденные; условно-досрочно освободившиеся.
д) Состоящие на внутришкольном учете; находящиеся в воспитательных колониях.
е) Осужденные условно; воспитанники детских домов.

11. Орган, рассматривающий представление об исключении несовершеннолетнего из образовательной организации:
а) Комитет по образованию.
б) Орган опеки и попечительства.
в) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

12. Элементы уголовно-исполнительной системы:
а) Центр временного содержания.
б) Воспитательная колония.
в) Следственный изолятор.
г) Уголовно-исполнительная инспекция.
д) Специализированное учреждение для несовершеннолетних.

13. Документы, направляемые в суд для рассмотрения вопроса о помещении подростка в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа:
а) Прекращенное уголовное дело.
б) Материалы об отказе в возбуждении уголовного дела.
в) Решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
г) Характеристика из школы.
д) Акт обследования семейно-бытовых условий.
е) Заключение о состоянии здоровья несовершеннолетнего.
ж) Все вышеперечисленное.

14. Время, в течение которого информация о помещении несовершеннолетнего в учреждение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних передаётся законным представителям.

а) до 24 часа.
б) до 12 часов.
в) до 72 часа.

15. Меры взыскания в специальных учебно-воспитательных учреждениях:
а) Предупреждение, выговор.
б) Строгий выговор, сообщение родителям.
в) Уменьшение норм питания, лишение прогулок.
г) Замечание, исключение из учреждения.

16. Орган, координирующий деятельность системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних –это:

а) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
б) Комитет по образованию.
в) Орган опеки и попечительства.

17. Основания проведения индивидуальной профилактической работы:
а) Приказ руководителя социозащитного учреждения.
б) Приговор суда.
в) Заявление несовершеннолетнего.
г) Решение психолого-медико-педагогического консилиума.
д) Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
е) Заявление законных представителей.

18. Орган, накладывающий административное взыскание на родителей, не исполняющих свои обязанности по содержанию и воспитанию ребенка:

а) Опека и попечительство.
б) Полиция.
в) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
г) Прокуратура.

19. Список учреждений социального обслуживания в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

а) Открыт.
б) Закрыт.
в) Определяется законодательством субъекта РФ.

20. Учреждения социального обслуживания предоставляют несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении:

а) Социальные услуги.
б) Помощь в рамках индивидуальной программы социальной реабилитации.
в) Образовательные услуги.
г) Медицинские услуги.

21. Специализированные учреждения для несовершеннолетних в системе социальной защиты населения:

а) Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних.
б) Социальные приюты.
в) Центры помощи семье и детям.
г) Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей.
д) Кризисные центры.

22. Основания помещения несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа:

а) Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
б) Приговор суда.
в) Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
г) Заявление родителя.
д) Постановление судьи.

23. Максимальный срок, на который может быть направлен несовершеннолетний в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа:

а) 1 год.
б) 2 года.
в) 3 года.
г) 4 года.
д) Определяется в каждом конкретном случае.

24. Компетенции подразделений по делам несовершеннолетних:
а) Выявление лиц, склоняющих несовершеннолетних к преступной деятельности.
б) Оказание социально-педагогических услуг несовершеннолетним, состоящим на учете.
в)Рассмотрение административных правонарушений несовершеннолетних.
г) Внесение предложений уголовно-исполнительным инспекциям о применении мер воздействия к несовершеннолетним.


25. Данные, направляемые в суд при решении вопроса о помещении несовершеннолетнего в центр временного содержания:

а) Совершение общественно опасного деяния до 16 лет.
б) Административное правонарушение.
в) Самовольный уход из спецшколы.
г) Причины помещения в центр временного содержания.
д) Предупреждение повторного правонарушения.
е) Все вышеперечисленное.

26. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы:
а) 6 месяцев.
б) 1 год.
в) Зависят от необходимости оказания помощи несовершеннолетнему.

27. Материалы об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении несовершеннолетнего передаются в:

а) Орган управления в сфере образования.
б) Подразделение по делам несовершеннолетних.
в) Уголовно-исполнительную инспекцию.
г) Специализированное учебно-воспитательное учреждение открытого типа.
д) Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.

28. Права несовершеннолетних, находящихся социально-реабилитационном центре:
а) Уведомление родителей о помещении в учреждение.
б) Получение информации о целях своего пребывания.
в) Обжалование решение работников учреждения.
г) Телефонные переговоры с семьей.
д) Получение установленного количества посылок.
е) Обеспечение бесплатной юридической помощи.
ж) Все вышеперечисленное.

29. Участники рассмотрения в судебном порядке дела о помещении несовершеннолетнего в центр временного содержания:

а) Несовершеннолетний.
б) Родители.
в) Адвокат.
г) Прокурор.
д) Представитель центра временного содержания.
е) Представитель подразделения по делам несовершеннолетних.
ж) Представитель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
з) Все вышеперечисленные.

30. Субъекты обжалования постановления судьи о помещении несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа:
а) Родители.
б) Адвокат.
в) Прокурор.
г) Несовершеннолетний.

31. Субъекты, исполняющие постановление судьи о помещении несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа:
а) Центр временного содержания.
б) Орган управления в сфере образования.
в) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
г) Администрация специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа.
д) Орган социальной защиты населения.

32. Субъект, направляющий в суд материалы дела о помещении несовершеннолетнего в центр временного содержания:
а) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
б) Органа управления в сфере образования.
в) Орган внутренних дел.

33. Учреждение, обеспечивающее круглосуточный прием несовершеннолетних правонарушителей:
а) Социальный приют.
б) Социально-реабилитационный центр.
в) Центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей.
г) Специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа.
д) Специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.

34. Право знакомиться с направляемыми в суд материалами дела о помещении несовершеннолетнего в центр временного содержания имеют:

а) Несовершеннолетний.
б) Родители.
в) Представитель органа опеки и попечительства.
г) Руководитель органа в сфере образования.

35. Срок рассмотрения судьей материалов дела о помещении несовершеннолетнего 15 лет в специальное учебно-воспитательные учреждение закрытого типа:
а) До 10 суток.
б) До 30 суток.
в) Определяется индивидуально по каждому делу.



Скачать

© 2017, 2852 7

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!