Рубль. Копейка.
1.Орг.момент.
Прозвенел звонок.
Начинается урок.
Все за парты дружно сели
На меня все посмотрели.
2. Актуализ.знаний.
Устный счет. Вам представлен ряд чисел. 3 5 7. Назовите все возможные двухзначные числа. Проверка ответов.
Теперь решим задачу.
Посмотрите пожалуйста на экран. Что вы видите? Кошелек. Он пришел к нам с примерами, давайте их решим.
3. Открытие новых знаний.
Ребята, а вы знаете, что хранит еще кошелек кроме примеров? Деньги, монеты, копейки. Что такое деньги? Как вы думаете, какая же тема нашего урока? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня?
4. Изучение нового материале.
Дети а вы знаете как выглядит рубль, а копейка? Давайте посмотрим и сравним их как вы думаете, что больше? 1р.(100кп) 1 коп. почему? Каким номиналом копейки вы еще знаете?
Работа в парах:
Как получить 1 рубль копеечными монет. Значит, кто мне скажет 1р. Это сколько копеек.
А теперь давайте мы с вами немножко отдохнем.
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет
Правое крыло вперед
Левое крыло вперед
Раз два три четыре
Полетел наш самолет.
5. закрепление нового материала.
давайте рассмотрим рисунок на полях учебника. Что мы видим? Давайте посчитаем сколько копеек в каждом?
Давайте посмотрим задание под знаком? Что нужно делать?
50 к.>5 к.
100 к. = 1р.
1к. < 1 р.
6. итог
Давайте с вами выполним нашу цель и задачи. Удалось ли нам достичь цели и задачи? Что вы узнали сегодня на уроке?
Пригодятся ли вам эти знания? Где?
7. рефлексия
У вас на столах лежат кошельки. Красные- получили полные знания. Оранж.- поняли, но остались вопросы. Желтые – вызывает затруднения.
Просмотр содержимого документа
«Статья на тему по математике "Рубль.Копейка" 2 класс»
Рубль. Копейка.
1.Орг.момент.
Прозвенел звонок.
Начинается урок.
Все за парты дружно сели
На меня все посмотрели.
2. Актуализ.знаний.
Устный счет. Вам представлен ряд чисел. 3 5 7. Назовите все возможные двухзначные числа. Проверка ответов.
Теперь решим задачу.
Посмотрите пожалуйста на экран. Что вы видите? Кошелек. Он пришел к нам с примерами, давайте их решим.
3. Открытие новых знаний.
Ребята, а вы знаете, что хранит еще кошелек кроме примеров? Деньги, монеты, копейки. Что такое деньги? Как вы думаете, какая же тема нашего урока? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня?
4. Изучение нового материале.
Дети а вы знаете как выглядит рубль, а копейка? Давайте посмотрим и сравним их как вы думаете, что больше? 1р.(100кп) 1 коп. почему? Каким номиналом копейки вы еще знаете?
Работа в парах:
Как получить 1 рубль копеечными монет. Значит, кто мне скажет 1р. Это сколько копеек.
А теперь давайте мы с вами немножко отдохнем.
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет
Правое крыло вперед
Левое крыло вперед
Раз два три четыре
Полетел наш самолет.
5. закрепление нового материала.
давайте рассмотрим рисунок на полях учебника. Что мы видим? Давайте посчитаем сколько копеек в каждом?
Давайте посмотрим задание под знаком? Что нужно делать?
50 к.5 к.
100 к. = 1р.
1к. 1 р.
6. итог
Давайте с вами выполним нашу цель и задачи. Удалось ли нам достичь цели и задачи? Что вы узнали сегодня на уроке?
Пригодятся ли вам эти знания? Где?
7. рефлексия
У вас на столах лежат кошельки. Красные- получили полные знания. Оранж.- поняли, но остались вопросы. Желтые – вызывает затруднения.