СПРАВКА
по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-9 классах
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2018-2019 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Сроки: 2-3 неделя сентября.
Проверяющий: методист Оспанова Н.С
Русский язык
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества | Учитель |
«5» | «4» | «3» | «2» |
2 | 8 | 8 | 0 | 4 | 4 | 0 | 100 | 50 | Соловейко Л.В |
3 | 11 | 11 | 0 | 4 | 5 | 2 | 82 | 36,3 | Молгождарова А.Ж |
4 | 13 | 13 | 1 | 5 | 4 | 3 | 77 | 46,1 | Подоспева И.С |
5 | 10 | 10 | 0 | 4 | 6 | 0 | 100 | 40 | Петренко И.И |
6 | 13 | 13 | 1 | 4 | 8 | 0 | 100 | 38,4 | Петренко И.И |
7 | 15 | 15 | 1 | 5 | 8 | 2 | 87 | 40 | Петренко И.И |
8 | 13 | 13 | 0 | 5 | 6 | 2 | 85 | 38.4 | Петренко И.И |
9 | 10 | 10 | 0 | 3 | 7 | 0 | 100 | 30 | Петренко И.И |
Типичные ошибки:
3 класс- правописание разделительного ь, безударной гласной в корне слова;
4 класс- безударные гласные и парные согласные в корне слова, правописание разделительного ь, пропуск и замена букв
5 класс – безударные гласные, ь на конце существительных, Е, И в окончаниях существительных единственного числа, знаки препинания;
6 класс – чередование гласных в корне, безударные гласные, знаки препинания, личные окончания глаголов;
7 класс – тире между подлежащими и сказуемыми, правописание местоимений;
8 класс –пунктуация в предложениях с причастным и деепричастным оборотами, Н, НН в суффиксах причастий и прилагательных, НЕ с прилагательными и причастиями;
9 класс – правописание наречий на, пунктуация в предложениях с обособленными членами и с вводными словами.
В сравнении с результатами промежуточной аттестации, успеваемость и качество знаний в 3 классе стало выше на 7,6% и 14% соответственно, в 6 классе наблюдается повышение успеваемости на 40% , в 7-9 классах наблюдается стабильность успеваемости и качества.
Математика
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества | Учитель |
«5» | «4» | «3» | «2» |
2 | 8 | 8 | 0 | 6 | 2 | 0 | 100 | 75 | Соловейко Л.В |
3 | 11 | 11 | 3 | 1 | 6 | 1 | 91 | 36,3 | Молгождарова А.Ж |
4 | 13 | 13 | 0 | 6 | 5 | 2 | 84,6 | 46,1 | Подоспева И.С |
5 | 10 | 10 | 0 | 4 | 4 | 2 | 80 | 50 | Вейраух О.В |
6 | 13 | 13 | 1 | 5 | 4 | 3 | 77 | 46,1 |
7 | 15 | 15 | 1 | 2 | 9 | 3 | 80 | 20 |
8 | 13 | 13 | 0 | 5 | 5 | 3 | 77 | 38,4 |
9 | 10 | 10 | 0 | 3 | 5 | 2 | 80 | 30 |
Типичные ошибки:
5 класс – действия с числами, решение уравнения записанного словами, геометрическая задача, запись числа по его разложению на разряды;
6 класс – действия с десятичными дробями, решение уравнений, задачи на проценты.
7 класс – решение уравнений, действия с дробями, действие с положительными и отрицательными числами;
8 класс – решение уравнений, операции с многочленами, вычислительные ошибки, формулы сокращенного умножения;
9 класс – упрощение выражений, решение неравенств, соответствие графика функции, решение тестовых задач;
В сравнении с результатами промежуточной аттестации, успеваемость в 4 классе стало ниже на 3,9 % при стабильном качестве, в основной школе ни в одном из классов не наблюдается 100% успеваемости и отсутствуют стабильные показатели качества обучения.
Английский язык
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества | Учитель |
«5» | «4» | «3» | «2» |
3 | 11 | 11 | 2 | 3 | 6 | 0 | 100 | 45,5 | Булыгина Н.И |
4 | 13 | 13 | 1 | 5 | 7 | 0 | 100 | 46,1 |
5 | 10 | 10 | 1 | 4 | 10 | 0 | 100 | 33,3 |
6 | 13 | 13 | 1 | 4 | 8 | 0 | 100 | 38.5 |
7 | 15 | 15 | 1 | 4 | 10 | 0 | 100 | 33,3 |
8 | 13 | 13 | 0 | 8 | 6 | 0 | 100 | 53,8 |
9 | 10 | 10 | 1 | 2 | 7 | 0 | 100 | 30 |
Типичные ошибки:
5 класс – форма глагола to be;
6 класс – употребление артикля, видовременные формы глагола;
7 класс – видовременные формы глагола, употребление лексики;
8 класс – пассивный залог, предлоги;
9 класс – объём и содержание сочинения.
В сравнении с результатами промежуточной аттестации, успеваемость по школе наблюдается стабильность успеваемости и качества обучения.
Немецкий язык
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества | Учитель |
«5» | «4» | «3» | «2» |
6 | 13 | 13 | 1 | 4 | 8 | 0 | 100 | 38.5 | Булыгина Н.И |
7 | 15 | 15 | 1 | 4 | 10 | 0 | 100 | 33,3 |
8 | 13 | 13 | 0 | 7 | 6 | 0 | 100 | 53,8 |
9 | 10 | 10 | 0 | 3 | 7 | 0 | 100 | 30 | |
В сравнении с результатами промежуточной аттестации, успеваемость в 5-9 классах наблюдается стабильность успеваемости.
Химия
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества | Учитель |
«5» | «4» | «3» | «2» |
9 | 10 | 10 | 0 | 5 | 5 | 0 | 100 | 50 | Толстова А.С |
Типичные ошибки:
9 класс – составление электронно-графической формулы атомов, решение задач на нахождения объёма вещества по известной массе, содержащей примеси, типы реакций;
В сравнении с результатами промежуточной аттестации, успеваемость в 8 классе наблюдается стабильность успеваемости и понижении качества обучения на 10%.
Биология
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества | Учитель |
«5» | «4» | «3» | «2» |
6 | 13 | 13 | 3 | 5 | 5 | 0 | 100 | 61,5 | Толстова А.С |
7 | 15 | 15 | 0 | 7 | 8 | 0 | 100 | 87,5 |
8 | 13 | 13 | 0 | 6 | 7 | 0 | 100 | 46,1 |
9 | 10 | 10 | 0 | 6 | 3 | 1 | 90 | 60 |
Типичные ошибки:
Плохо ориентируются в систематике живых организмов: по типам, по классам.
Характеристики каждого класса животных.
Отличия растений от животных, приспособление птиц к полёту.
Регуляция организма, определения: гигиены, физиологии; строение нервной системы, отделы головного мозга, пищеварение
Движущие силы эволюции, суть наследственности, изменчивости, признаки живых организмов, критерии вида.
В сравнении с результатами промежуточной аттестации, успеваемость 6 классе наблюдается повышение успеваемости и качества обучения, в 7 классе снижение качества, в 8 и 9 классах стабильность результатов.
География
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества | Учитель |
«5» | «4» | «3» | «2» |
6 | 13 | 13 | 3 | 5 | 5 | 0 | 100 | 61,5 | |
7 | 15 | 15 | 0 | 6 | 9 | 0 | 100 | 40 | Толстова А.С |
8 | 13 | 13 | 4 | 3 | 6 | 0 | 100 | 53,8 |
9 | 10 | 10 | 0 | 4 | 6 | 0 | 100 | 40 |
Типичные ошибки:
Определение атмосферного давления, географические понятия: вулкан, озеро, землетрясение.
Знание расположений климатических поясов, знание о материке Африка.
Характеристика отдельных территорий России, причины изменения природных зон и характеристика реки по плану.
В сравнении с результатами промежуточной аттестации, успеваемость 7- 9 классах наблюдается стабильность успеваемости, при незначительном понижении качества обучения.
Физика
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества | Учитель |
«5» | «4» | «3» | «2» |
8 | 13 | 13 | 1 | 6 | 6 | 0 | 100 | 53,8 | Вейраух О.В |
9 | 10 | 10 | 0 | 2 | 6 | 2 | 80 | 20 |
Типичные ошибки:
8 класс – понятие силы, основные понятия оптики, свойства твердых тел;
9 класс - основные понятия термодинамики, закон Ома, закон Джоуля-Ленца, математические ошибки;
В сравнении с результатами промежуточной аттестации в 9 классе наблюдается понижение успеваемости и качества.
История
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества | Учитель |
«5» | «4» | «3» | «2» |
6 | 13 | 13 | 2 | 10 | 1 | 0 | 100 | 91 | Оспанова Н.С |
7 | 15 | 15 | 0 | 7 | 8 | 0 | 100 | 87,5 |
8 | 13 | 13 | 3 | 3 | 7 | 0 | 100 | 46,1 |
9 | 10 | 10 | 0 | 4 | 6 | 0 | 100 | 60 |
Типичные ошибки
Неточности в терминологии, хронологии, персоналиях.
В сравнении с результатами промежуточной аттестации, в 6 классе наблюдается повышение успеваемости и при стабильности качества обучения, в 7 - 9 классах стабильность результатов успеваемости и качества.
Обществознание
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества | Учитель |
«5» | «4» | «3» | «2» |
6 | 13 | 13 | 1 | 9 | 3 | 0 | 100 | 77 | Оспанова Н.С |
7 | 15 | 15 | 1 | 3 | 11 | 0 | 100 | 26,6 |
8 | 13 | 13 | 1 | 9 | 3 | 0 | 100 | 77 |
9 | 10 | 10 | 0 | 5 | 5 | 0 | 100 | 50 |
Типичные ошибки: терминологические ошибки в установлении соответствия между термином и его понятием.
В сравнении с результатами промежуточной аттестации, в 7 классе наблюдается снижение качества обучения, в 6,8 и 9 классе - стабильность результатов успеваемости и качества .
Рекомендации:
1. Учителям – предметникам:
а) проанализировать результаты входного контроля;
б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания на уроках, дополнительных занятиях и консультациях;
в) обратить внимание на снижение показателей по математике
2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.
3. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести в декабре месяце (ответственный методист- Оспанова Н.С).
Сентябрь 2019г.
Методист: Н.С.Оспанова