Изучение нового материала – § 6, стр.37-44 (учебник). 1. Работа с текстом (чтение). Понятие «Холодной войны» -…….. В ходе обсуждения с классом утверждается список ключевых конфликтов, в соответствии с количеством групп или пар учащихся. Перечень ключевых событий может включать: - Корейская война 1950-1953 гг. - Берлинские кризисы 1948-1949гг. и 1961 г. - Карибский (Кубинский) кризис1962 г. - Война во Вьетнаме 1964-1975 гг. - Ввод войск СССР в Афганистан -1979-1989 гг. Учащиеся для составления своего постера должны использовать карты военных действий, находить и использовать документальные фотографии, иллюстрации и письменные источники для своей выставки. Они должны включать аналитические комментарии по этим иллюстрациям и документам. Комментарии должны объяснять суть документа и то, что в нем показано. (Учащиеся составляют временную шкалу событий, относящихся к противодействию НАТО и ОВД в 1946-1985 гг.) Возможновыполнение этого задания в интерактивном приложении. Практический метод: формирование способности сравнивать и делать выводы в «Диаграмме Венна». Выполнение задание в малых группах. Заполнить диаграмму на тему «НАТО и ОВД». Дескрипторы: Обучающийся: - Умеет представить информацию в форме сравнительной таблицы, схемы, диаграммы и др. - Приводит устное обоснование. Обсуждение. Самопроверка и самооценивание. Методом жеста. Показ большого пальца вверх или вниз: «вверх» - всё хорошо, «вниз» - плохо. В результате сопоставления графиков учащиеся должны выявить основные циклы холодной войны: 1) 1947-1953 – первое противостояние, 2) 1953-1959 – оттепель, 3) 1960-1969 – от Берлинского кризиса до Вьетнамской войны, 4) 1969-1979 – разрядка, 5) 1979-1985 – последнее противостояние, 6) 1985-1991 – окончание холодной войны. Учащиеся выбирают одно событие времен холодной войны и пишут газетную статью,описывающие его. Одно может быть приведено с точки зрения западного капитализма, а другое - с точки зрения социалистических стран. Вы можете выделить различия между двумя противоположными точками зрения. |