Личностные: Развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ. Познавательные: Общеучебные: Умение искать и выделять необходимую информацию. Владение системой знаково-символических действий, включая моделирование. Умение структурировать знания. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Владение смысловым чтением. Умение определять основную и второстепенную информацию. Умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста. Умение формулировать проблему. Универсальные логические действия: Умение анализировать с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Умение устанавливать причинно-следственные связи, умение строить логическую цепочку рассуждений. Умение выдвигать гипотезы и обосновывать. Регулятивные: Формирование алгоритмического мышления – умение планировать последовательность действий для достижения цели; умение вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения начального плана, реального действия и его результата. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выделение и осознание того, что уже известно учащимся, предвидеть возможность получения конкретного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Коммутативные: Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умение строить монологические и диалогические высказывания. Умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать. |