№ п/п | Наименование раздела, темы | Общее количество часов | Индивидуальные формы работы | | Дата | Основные направления воспитательной деятельности* | |
Количество часов отведённые на контрольные работы | по плану | по факту | |
| Введение. Знакомство с учебником | 1 | | | 01.09 | 01.09 | 5 | |
Самое великое чудо на свете | |
| Игра «Крестики-нолики». Обсуждение списка прочитанных летом книг | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 02.09 | 02.09 | 7 | |
| Самое великое чудо на свете | 1 | Задания с теоретическими справками Задания с теоретическими справками | | 03.09 | 03.09 | 5 | |
| История книги. Библиотека | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | 07.09 | 07.09 | 2, 3 | |
Устное народное творчество | |
| Устное народное творчество. | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | 08.09 | 08.09 | 3, 4 | |
| Пословицы и поговорки. | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | 09.09 | 09.09 | 3, 4, 5 | |
| Русские народные песни. | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 1009 | 1009 | 3, 4 | |
| Потешки и прибаутки. | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 14.09 | 14.09 | 3, 4, 5 | |
| Считалки, небылицы. Входной контроль техники чтения. | 1 | Адаптированный текст для техники чтения | 1 | 15.09 | 15.09 | 3, 4 | |
| Загадки. | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 16.09 | 16.09 | 3, 4 | |
| Сказки. Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 17.09 | 17.09 | 1, 3, 4 | |
| Сказка «У страха глаза велики» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 21.09 | 21.09 | 1, 3, 4 | |
| Сказка «Лиса и тетерев» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 22.09 | 22.09 | 1, 3, 4 | |
| Сказка «Каша из топора» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | 23.09 | 23.09 | 1, 3, 4 | |
| Сказка «Лиса и журавль» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | 24.09 | 24.09 | 1, 3, 4 | |
| Сказка «Гуси – лебеди» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | 28.09 | 28.09 | 1, 3, 4 | |
| Сказка «Гуси – лебеди» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | 29.09 | 29.09 | 1, 3, 4 | |
| Викторина по сказкам. Проверка и оценка знаний по разделу «Устное народное творчество» | 1 | я с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками, | | 30.10 | 30.10 | 2, 3, 4 | |
| КВН «Обожаемые сказки» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | 01.10 | 01.10 | 3, 4 | |
Люблю природу русскую. Осень | | | | | | Люблю природу русскую. Осень | Люблю природу русскую. Осень |
| Люблю природу русскую. Осень | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 05.10 | 05.10 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 06.10 | 06.10 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| К.Бальмонт «Поспевает брусника…» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 07.10 | 07.10 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| А.Плещеев «Осень наступила…» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 08.10 | 08.10 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| А.Фет «Ласточки пропали…» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 19.10 | 19.10 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Осенние листья – тема для поэтов | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 20.10 | 20.10 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| В.Берестов «Хитрые грибы». | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 21.10 | 21.10 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| М. Пришвин «Осеннее утро» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 22.10 | 22.10 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 26.10 | 26.10 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | 1 | Адаптированная проверочная работа | | 27.10 | 27.10 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
Русские писатели | |
| А.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 28.10 | 28.10 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Стихи А.Пушкина | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 29.10 | 29.10 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 02.11 | 15.11 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Картины моря в сказке | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 03.11 | 15.11 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев произведения | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 04.11 | 16.11 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 05.11 | 16.11 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 09.11 | 17.11 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| И.Крылов «Стрекоза и Муравей» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 10.11 | 18.11 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 11.11 | 22.11 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Л.Н.Толстой «Филипок» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 1211 | 23.11 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Л.Н.Толстой «Филипок» | 1 | Задания с теоретическими справками | | 16.11 | 24.11 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Викторина по сказкам русских писателей | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 17.11 | 25.11 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Весёлые стихи | 1 | Задания с теоретическими справками | | 18.11 | 29.11 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Русские писатели» | 1 | Адаптированная проверочная работа | | 19.11 | 31.11 | 1, 2, 3, 4, 8 | |
О братьях наших меньших | |
| О братьях наших меньших | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 30.11 | 01.12 | 3, 4, 5, 8 | |
| Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 01.12 | 02.12 | 3, 4, 5, 8 | |
| В.Берестов «Кошкин щенок» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 02.12 | 06.12 | 3, 4, 5, 8 | |
| Домашние животные. Промежуточный контроль техники чтения | 1 | Адаптированный текст для техники чтения | 1 | 23.12 | 23.12 | 3, 4, 5, 8 | |
| М.Пришвин «Ребята и утята» | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | 07.12 | 07.12 | 3, 4, 5, 8 | |
| М.Пришвин «Ребята и утята». Обучение выборочному пересказу | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | 08.12 | 08.12 | 3, 4, 5, 8 | |
| Е.Чарушин «Страшный рассказ» | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | 09.12 | 09.12 | 3, 4, 5, 8 | |
| Е.Чарушин «Страшный рассказ» | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | 10.12 | 13.12 | 3, 4, 5, 8 | |
| Б.Житков «Храбрый утёнок» | 1 | задания с выполнением некоторой их части | | 14.12 | 14.12 | 3, 4, 5, 8 | |
| В.Бианки «Музыкант» | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | 15.12 | 15.12 | 3, 4, 5, 8 | |
| В.Бианки «Сова» | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | 16.12 | | 3, 4, 5, 8 | |
| Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «О братьях наших меньших» | 1 | Адаптированная проверочная работа | | 17.12 | | 3, 4, 5, 8 | |
| Наши проекты. Пишем статью в школьную стенгазету | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | 21.12 | | 3, 4, 5, 8 | |
Из детских журналов | |
| Из детских журналов | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 22.12 | | 4, 6, 7 | |
| Д.Хармс «Игра» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | 03.12 | | 4, 6, 7 | |
| Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | 24.12 | | 4, 6, 7 | |
| Д.Хармс «Что это было?». | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | 28.12 | | 4, 6, 7 | |
| Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог». | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | 29.12 | | 4, 6, 7 | |
| Ю.Владимиров «Чудаки» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | 30.12 | | 4, 6, 7 | |
| Обобщение по разделу «Из детских журналов» | 1 | Адаптированная проверочная работа | | | | 1, 2, 4, 6, 7 | |
| Наши проекты. Мой любимый детский журнал. | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 4, 6, 7 | |
Люблю природу русскую. Зима | |
| Люблю природу русскую. Зима | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Стихи о первом снеге | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| С.Есенин «Берёза», «Поёт зима – аукает…» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| А. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин, торжествуя…» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Сказка «Два Мороза» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| С. Михалков «Новогодняя быль». Обучение выборочному пересказу | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | 1 | Адаптированная проверочная работа | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Игра «Поле чудес» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
Писатели – детям | |
| Писатели – детям | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| К.И.Чуковский «Путаница» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| К.Чуковский «Радость» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| К.Чуковский «Федорино горе» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| К.Чуковский «Федорино горе» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| С. Маршак «Кот и лодыри» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| С.Михалков «Мой щенок» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| А. Барто «Верёвочка» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| А.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| А. Барто «Вовка – добрая душа» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| Н.Носов «Затейники» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| Н.Носов «Затейники» | | Задания с наличием образца выполнения | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| Н.Носов «Живая шляпа». Обучение выборочному пересказу | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| Н.Носов «На горке» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| Н.Носов «На горке» | 1 | Задания с наличием образца выполнения | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Писатели – детям» | 1 | Адаптированная проверочная работа | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
Я и мои друзья | |
| Я и мои друзья | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 2, 3, 4, 6, 7 | |
| Ю.Ермолаев «Два пирожных» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 6, 7 | |
| В.Осеева «Волшебное слово» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 2, 3, 4, 6, 7 | |
| В.Осеева «Волшебное слово». Обучение выборочному пересказу | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 2, 3, 4, 6, 7 | |
| В.Осеева «Хорошее» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 2, 3, 4, 6, 7 | |
| В. Лунин «Я и Вовка» Стихи о дружбе и обидах | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 2, 3, 4, 6, 7 | |
| В.Осеева «Почему?» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 6, 7 | |
| В.Осеева «Почему?» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 6, 7 | |
| Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Я и мои друзья» | 1 | Адаптированная проверочная работа | | | | 2, 3, 4, 6, 7 | |
Люблю природу русскую. Весна | |
| Люблю природу русскую. Весна | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Стихи Ф.Тютчева о весне | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Стихи русских поэтов о весне | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| А.Плещеев «В бурю» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| И.Бунин «Матери» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Е.Благинина «Посидим в тишине» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Э.Мошковская «Я маму мою обидел…» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Наши проекты. | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
| Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | 1 | Адаптированная проверочная работа | | | | 1, 2, 3, 4, 8 | |
И в шутку и всерьёз | |
| И в шутку и всерьёз | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 3, 4, 7, 8 | |
| А.Введенский «Учёный Петя» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 3, 4, 7, 8 | |
| Д.Хармс «Вы знаете?» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 3, 4, 7, 8 | |
| Стихи И.Токмаковой. | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 3, 4, 7, 8 | |
| Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 3, 4, 7, 8 | |
| Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 3, 4, 7, 8 | |
| Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 3, 4, 7, 8 | |
| Стихи Э.Успенского | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 3, 4, 7, 8 | |
| Э.Успенский «Чебурашка» (из сказки «Крокодил Гена и его друзья») | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 3, 4, 7, 8 | |
| Э.Успенский «Чебурашка» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 3, 4, 7, 8 | |
| В.Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 3, 4, 7, 8 | |
| В.Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 3, 4, 7, 8 | |
| Г.Остер «Будем знакомы» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 3, 4, 7, 8 | |
| Г.Остер «Будем знакомы» | 1 | Задания с наличием образца выполнения, Задания с теоретическими справками | | | | 3, 4, 7, 8 | |
| Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «И в шутку и всерьёз» | 1 | Адаптированная проверочная работа | | | | 3, 4, 7, 8 | |
Литература зарубежных стран | |
| Литература зарубежных стран. | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | | | 4, 5, 7 | |
| Английские народные песенки. Итоговый контроль техники чтения. | 1 | Адаптированный текст для техники чтения | 1 | | | 4, 5, 7 | |
| Ш.Перро «Кот в сапогах». | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | | | 4, 5, 7 | |
| Ш.Перро «Кот в сапогах». Обучение выборочному пересказу | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | | | 4, 5, 7 | |
| Ш.Перро «Красная шапочка» | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | | | 4, 5, 7 | |
| Г.Х.Андерсен «Огниво» | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | | | 4, 5, 7 | |
| Г.Х.Андерсен «Огниво» | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | | | 4, 5, 7 | |
| Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети». | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | | | 4, 5, 7 | |
| Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Литература зарубежных стран» | 1 | Адаптированная проверочная работа | | | | 4, 5, 7 | |
| КВН «Цветик-семицветик» | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | | | 4, 5, 7 | |
| Повторение литературы зарубежных стран | 1 | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| Повторение литературы зарубежных стран | | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| Повторение литературы зарубежных стран | | задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками | | | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
Регулятивные УУД: | |
1.Сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле с содержанием материала урока в процессе его изучения; | |
2.Формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; понимать учебную задачу у рока; | |
3.Читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.); | |
4.Коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы; | |
5.Коллективно составлять план для пересказа литературного произведения; | |
6.Контролировать выполнение действий в соответствии с планом; | |
7.Оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем; | |
8.Оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям; | |
9.Выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре. | |
10.Фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач; | |
11.Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию; | |
12.Осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи. | |
Познавательные УДД: | |
1.Принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |
2.Определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям; | |
3.Оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях; | |
4.Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет; | |
5.Готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды. | |
6.Принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |
7.Определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям; | |
8.Оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях; | |
9.Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет; | |
10.Готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды. | |
11.Принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |
Коммуникативные УДД: | |
1. Вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение | |
2. Создавать связное высказывание из 5—6 простых предложений по предложенной теме | |
3. Оформлять 1—2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания | |
4. Прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои | |
5. Не конфликтовать, использовать вежливые слова | |
6.В случае спорной ситуации проявлять терпение, идти на компромиссы, предлагать варианты и способы разрешения конфликтов; | |
7.Употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога; находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описывающих конфликтную ситуацию; | |
8.Оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения; | |
9.Принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |
10.Определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям; | |
11.Оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях; | |
12.Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет; | |
13.Готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды. | |