(Г.ф.) Задание 1: «Каждому животному – свой дом». Каждой команде раздаются карточки с изображением животных и две коробки с изображением «лес» и «дом». Ваша задача собрать картинки диких и домашних животных в соответствующую коробку. ФО: Взаимооценивание . Стратегия «Большой палец вверх» (К)Работа по учебнику Животные и человек Рассмотри картинки и скажи: какую пользу приносит человеку каждое животное. Человек содержит домашних животных, чтобы получить мясо и молочные продукты. Из верблюжьего молока изготавливают полезный напиток – шубат, из кобыльего –кумыс. Из кислого молока-курт Овцы дают мясо и шерсть; козы – мясо, молоко, пух. -Чем похожи дикие и домашние животные? -Чем различаются и где живут? -Откуда люди получают продукты? -Какие продукты дают людям разные виды животных? -Чем отличается село от города? -Почему крупных домашних животных содержат не в городских квартирах, а в селе? Питомцы Какую пользу приносят человеку попугаи, рыбки, кошки? Животные благоприятно влияют на здоровье и настроение человека. -Что человек получает от домашних птиц? Куры, утки и гуси дают яйца, мясо, пух. Динамическая пауза На берёзу галка села (присесть, руки к коленям), С дерева потом слетела (встать, помахать руками). На кровати спит Федот (присесть, руки под щёку) И с кровати не встаёт (встать, развести руками в стороны) Работа в тетради Раскрась продукты, которые дают человеку животные. (И.ф.) Задание 2 Каждому ученику предоставляется картинка с заданием: Обведите животное, которое дает кумыс - красным цветом. Животное, которое дает шубат - синим цветом. Укажи стрелкой, жилище каждого животного. Дескриптор:- обводит животное соответствующим цветом -соединяет стрелкой домашних животных с их жилищем. ФО: Наблюдение учителя Слова поощрения. У нас еще одна проблема: А зачем человеку домашние животные? Какую пользу они ему приносят? (Г.ф.) Исследование. Метод «Джигсо» Ученикам раздаются заранее приготовленные картинки с изображением продуктов, которые дают домашние животные. Каждая группа получает лист с таблицей из четырёх столбцов с названием животных. После изучения картинок, дети определяют, благодаря какому животному появилась эта продукция и вписывают в соответствующий столбец. Составить рассказ или загадку про животных. Дескриптор: -определяют продукцию, которое дает домашнее животное -вписывают его в соответствующий столбец -составляют рассказ или загадку ФО: взаимооценивание. Стратегия «Бутерброд» |