№ урока | Дата-план | Дата- факт | Раздел, тема урока | Кол-во часов | БУД | Кор рек-тиро вка |
| | Тысяча.Нумераия. Повторение. | |
1 | | | Предыдущие и последующие числа. Сравнение чисел. | 1 | Понятия: целые числа, обыкн., десят. дроби, именов. числа. Десятич ный состав чисел в пределах 1000000 | |
2 | | | Разряды и классы | 1 | |
3 | | | Преобразование чисел, полученных при измерении. | 1 | |
4 | | | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | |
5 | | | Решение примеров и задач | 1 | |
| | | Простые и составные числа |
6 | | | Простые и составные числа | 1 | | |
7 | | | Четные и нечетные числа | 1 | |
| | | Арифметичесие действия с целыми числами (повторение) |
8 | | | Оруление чисел до десятов и сотен | 1 | Устно слады-вать и вычи-тать крулые числа. Читать, записы-вать поддик-товку, отклады-вать на счета числа в пределах 1000000 | |
9 | | | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 10000. | 1 | |
10 | | | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10000. | 1 | |
11 | | | Разностное сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа "на" | 1 | |
12 | | | Решение уравнений | 1 | |
13 | | | Умножение и деление чисел на однозначное число в пределах 1000 | 1 | |
14 | | | Письменное умножение и деление | 1 | |
15 | | | Решение задач | 1 | |
16 | | | Контрольная работа № 1 | 1 | |
17 | | | Работа над ошибками | 1 | |
| | | Преобразование чесел, подученных при измерении. Сложение и вычитание. |
18 | | | Замена крупных мер более мелкими | 1 | Читать, сравни- вать и преобра-зовыва- вать имено-ванные числа | |
19 | | | Замена мелких мер более крупными | 1 | |
20 | | | Сложение и вычитание именованных чисел | 1 | |
21 | | | Кратное сравнение чисел | 1 | |
22 | | | Умножение и деление | 1 | |
23 | | | Решение примеров | 1 | |
| | Геометрический материал | |
24-31 | | | Виды треугольников. Построение. Окружность (радиус,диаметр,хорда), построение | 8 | | |
| | | Нумерация многозначных чисел ( 1 миллион ) |
32 | | | Таблица классов и разрядов | 1 | Уметь чертить нумера-ционную таблицу, обозна-чать разря- ды и классы, вписы-вать в нее числа. | |
33-34 | | | Счет разрядными единицами | 2 | |
35 | | | Класс миллионов | 1 | |
36-39 | | | Разложение чисел на разрядные слагаемые | 4 | |
40 | | | Округление чисел до единиц тысяч | 1 | |
41 | | | Счет равными числовым группами | 1 | |
42 | | | Решение задач | 1 | |
43 | | | Контрольная работа № 3 | 1 | |
44 | | | Работа над ошибками | 1 | |
45 | | | Римская нумерация | 1 | | |
| | | Сложение и вычитание в пределах 10000 |
46-52 | | | Решение примеров | 7 | Выпол- нять провер- ку ариф-мети-чесий дейст-вий | |
53-55 | | | Решение уравнений | 3 | |
56 | | | Контрольная работа № 3 | 1 | |
57 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
| | | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении |
58-63 | | | Таблица мер. Решение примеров | 6 | Сложе- ние и вы-читание чисел, получ.при из-ии двумя мерами стоимости ,длины и массы | |
64 | | | Решение задач | 1 | |
65 | | | Контрольная работа № 4 | 1 | |
66 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
| | Обыкновенные дроби | |
67 | | | Обыкновенные дроби. Сравнение дробей | 1 | Основ- ное свойст- во обык-новен-ных дробей | |
68 | | | Правильные и неправильные дроби | 1 | |
69-70 | | | Образование смешанного числа. Сравнение таких чисел. | 2 | |
71-74 | | | Сокращение, преобразование дробей | 4 | |
75 | | | Нахождение части от числа | 1 | |
76-79 | | | Нахождение нескольких частей от числа. Решение примеров. | 4 | |
80 | | | Контрольная работа № 5 | 1 | | |
81 | | | Работа над ошибками. | 1 | | |
| | | Геометрический материал |
82-84 | | | Взаимное расположение прямых на плоскости | 3 | | |
| | | Сложение и вычитание обыновенны дробей с одинаовыми знаменателями |
85-91 | | | Сложение и вычитание обыновенны дробей. Решение примеров и задач. | 7 | Слады- вать и вычитать дроби с одинао-выми знамена-телями. | |
92 | | | Контрольная работа № 6 | 1 | |
93 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
| | | Геометрический материал |
94-98 | | | Высота треугольника, квадрата, прямоугольника. | 5 | | |
| | | Сложение и вычитание смешанных чисел |
99 | | | Сравнение смешанных чисел | 1 | | |
100-111 | | | Решение примеров и задач | 12 | | |
112 | | | Контрольная работа № 7 | 1 | | |
113 | | | Работа над ошибками. | 1 | | |
| | | Соотношение:скорость, время, расстояние |
114 | | | Скорость, время, расстояние | 1 | Решать задачи на нахож-дение скорости, времени, рассто-яния. | |
115-117 | | | Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния. | 3 | |
118 | | | Контрольная работа № 8 | 1 | |
119 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
| | | Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десяти |
120 | | | Устное умножение вида: 3*2, 30*2,300*2 | 1 | Умно- жать на одноз-начное число и круг-лые десятки числа в преде- лах 10000 | |
121-128 | | | Решение примеров и задач | 8 | |
129 | | | Повторение пройденного материала | 1 | |
130 | | | Контрольная работа № 9 | 1 | |
131 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
| | | Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десяти |
132 | | | Устное деление вида: 4/2, 40/2, 400/2 | 1 | Дедить на одноз-начное число и круг-лые десятки числа в преде- лах 10000 | |
133-141 | | | Решение примеров и задач. Нахождение части от числа. | 9 | |
142 | | | Контрольная работа № 10 | 1 | |
143 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
144-145 | | | Деление с остатком | 2 | |
146-147 | | | Решение задач | 2 | |
| | | Геометрический материал |
148-149 | | | Взаимное расположение прямых в пространстве | 2 | Взаим- ное располо-жение прямых в прост-ранстве. Свойства граней и ребер куба и бруса | |
150-153 | | | Куб, брус, шар. | 4 | |
154-155 | | | Масштаб | 2 | |
156-157 | | | Решение задач | 2 | |
| | | Повторение пройденного материала |
158 | | | Разряды и классы | 1 | Умно-жать и делить на одноз-начное число и круг-лые десятки числа в преде- лах 10000. Выпол-нять деление с остатком. Уметь чертить нумера-ционную таблицу, обозна-чать разря- ды и классы, вписы- вать в нее числа | |
159 | | | Разрядные слагаемые | 1 | |
160 | | | Округление чисел | 1 | |
161 | | | Именованные числа | 1 | |
162 | | | Сумма, слагаемое | 1 | |
163 | | | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | 1 | |
164-165 | | | Решение уравнений | 1 | |
166 | | | Устное умножение и деление | 1 | |
167-169 | | | Письменное умножение и деление | 1 | |
170 | | | Составление задач по данному решению | 1 | |
171-172 | | | Уменьшение и увеличение числа в п раз | 2 | |
173-174 | | | Задачи на движение | 2 | |
175 | | | Сложение и вычитание именованных чисел | 1 | |
176-179 | | | Разностное и кратное сравнение, нахождение нескольких частей числа | 4 | |
180 | | | Решение уравнений | 1 | |
181-182 | | | Выражение именованных чисел в более крупных и мелких мерах | 2 | |
183 | | | Контрольная работа № 11 | 1 | |
184 | | | Решение уравнений | 1 | |
185 | | | Нахождение дроби от числа | 1 | | |
186 | | | Обыкн.дроби. Правильные и неправильные | 1 | | |
187 | | | Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. | 1 | | |
188 | | | Сокращение дробей | 1 | | |
189 | | | Итоговая контрольная работа | 1 | | |
190 | | | Работа над ошибками | 1 | | |
191 | | | Все действия с обыкновенными дробями | 1 | | |
192 | | | Все действия с числами в предела 10000 | 1 | | |
| | | Геометрический материал |
193 | | | Фигура. Ломаная линия | 1 | Разли- чать случаи взаим-ного располо-жения прямых на плос-кости и в прост-ранстве. геом. фигуры, их разли-чия | |
194 | | | Углы | 1 | |
195 | | | Треугольнки | 1 | |
196 | | | Прям-к. Квадрат. Периметр | 1 | |
197 | | | Взаимное расположение геом. фигур | 1 | |
198 | | | Построение парал-ых и перпен-ых прямых | 1 | |
199 | | | Окружность. Круг. Радиус. Диаметр. Хорда | 1 | |
200 | | | Самостоятельная практическая работа | 1 | |