№ урока | Дата-план | Дата- факт | Раздел, тема урока | Кол-во часов | БУД (познавательные) | Кор- ректи- ровка |
| | | | | | |
| | | Повторение | 4 | Понятия: целые числа, обыкнов. десят. дроби, именов. числа. Нумерация. | |
1,2 | | | Все действия с натуральными числами | 2 | | |
3,4 | | | Нумерация. | 2 | | |
| | | Десятичные дроби | 14 | | |
5 | | | Преобразование десятичных дробей. Сравнение дробей. | 1 | Знать названия, обозначения, со- отношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени , пло- щади. Запись этих чисел десят. дробям и наоборот. Выполнять письменные арифм. действия с натур. числами и дес. дробями | |
6-7 | | | Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями. Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин | | | |
8-10 | | | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. | 3 | | |
11-14 | | | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей | 4 | | |
15-16 | | | Решение задач | 2 | | |
17 | | | Контрольная работа №1. | 1 | | |
18 | | | Работа над ошибками | 1 | | |
| | | Геометрический материал | 10 | Знать основные геометр. понятия, единицы измерения площади, уметь применять на практике. Понятия куба, параллелепипеда. Уметь изготовить их развертки по заданным параметрам, находить площадь боковой и полной поверхности. | |
19 | | | Линии. Линейные меры | 1 | | |
20 | | | Углы. Виды углов. | 1 | | |
21 | | | Геометрические фигуры. | 1 | | |
22 | | | Квадратные меры. | 1 | | |
23 | | | Меры земельных площадей. | 1 | | |
24 | | | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | | |
25-26 | | | Развёртка куба и прямоугольного параллелепипеда. | 2 | | |
27 | | | Практическая работа № 1 | 1 | | |
28 | | | Работа над ошибками | 1 | | |
29-30 | | | Повторение. Решение упражнений. | 2 | | |
31 | | | Контрольная работа за первое полугодие | 1 | | |
32 | | | Работа над ошибками | 1 | | |
| | | Проценты | 15 | Понятие процент, обозначение 1%,уметь решать простые задачи на нахождение проц. от числа, на нахождение числа по его 1%. Уметь заменять 5%, 10%,20%,25%,50%,75% обыкновенными дробями. | |
33 | | | Понятие о проценте. | 1 | | |
34 | | | Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью . | 1 | | |
35 | | | Нахождение 1 % числа. | 1 | | |
36 | | | Нахождение нескольких процентов числа. | 1 | | |
37-38 | | | Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа. | 2 | | |
39-40 | | | Нахождение числа по одному проценту. | 2 | | |
41-42 | | | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной | 2 | | |
43-44 | | | Запись обыкновенной дроби в виде десятичной | 2 | | |
45 | | | Решение упражнений | 1 | | |
46 | | | Контрольная работа № 2 | 1 | | |
47 | | | Работа над ошибками | 1 | | |
| | | Геометрический материал | 8 | Обьем, обозначение: V. Единицы измерения обьема, их соотношение Измерение и вычисление обьема прям. параллелепипеда (куба). | |
48 | | | Объём. Меры объёма. | 1 | | |
49-50 | | | Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда (куба). | 2 | | |
51 | | | Геометрические тела | 1 | | |
52-53 | | | Геометрические фигуры | 2 | | |
54 | | | Практическая работа № 2 | 1 | | |
55 | | | Работа над ошибками | 1 | | |
| | | Обыкновенные и десятичные дроби | 12 | Виды дробей. Все арифметические действия с дробями, совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | |
56 | | | Образование и виды дробей. | 1 | | |
57 | | | Преобразование дробей. | 1 | | | | |
58-59 | | | Сложение и вычитание дробей. | 2 | | |
60-61 | | | Умножение и деление дробей. | 2 | | |
62-64 | | | Все действия с дробями. | 3 | | |
65 | | | Итоговая контрольная работа | 1 | | |
66 | | | Работа над ошибками | 1 | | |
67 | | | Итоговое занятие | 1 | | |