№ | Тема урока | часы | Дата проведения урока |
План | Факт |
| Биология как наука о живой природе. Роль биологии в практической деятельности людей. | 1 | 02.09 | |
| Многообразие живого мира. Уровни организации и основные свойства живых организмов. | 1 | 07.09 | |
| Неорганические вещества, входящие в состав клетки | 1 | 09.09 | |
| Входная диагностика за курс 8 класса | 1 | 14.09 | |
| Органические вещества, входящие в состав клетки | 1 | 16.09 | |
| Пластический обмен | 1 | 21.09 | |
| Энергетический обмен | 1 | 23.09 | |
| Прокариотическая клетка | 1 | 28.09 | |
| Эукариотическая клетка.Цитоплазма | 1 | 30.09 | |
| Эукариотическая клетка. Ядро | 1 | 05.10 | |
| Деление клеток | 1 | 07.10 | |
| Клеточная теория строения организмов | 1 | 12.10 | |
| Бесполое размножение | 1 | 14.10 | |
| Половое размножение | 1 | 19.10 | |
| Эмбриональный период развития | | 21.10 | |
| Контрольная работа №1 | 1 | 26.10 | |
| Постэмбриональный период развития | 1 | 28.10 | |
| Основные понятия генетика | 1 | 09.11 | |
| Гибридологический метод изучения наследования признаков Грегора Менделя | 1 | 11.11 | |
| Первый закон Менделя | 1 | 16.11 | |
| Практическая работа №1«Решение генетических задач» | 1 | 18.11 | |
| Второй закон Менделя | 1 | 23.11 | |
| Практическая работа №2«Решение генетических задач» | 1 | 25.11 | |
| Третий закон Менделя | 1 | 30.11 | |
| Практическая работа №3«Решение генетических задач» | 1 | 02.12 | |
| Сцепленное наследование генов | 1 | 07.12 | |
| Генетика пола | 1 | 09.12 | |
| Обобщение знаний | | 14.12 | |
| Контрольная работа №2 | 1 | 16.12 | |
| Наследственная изменчивость | 1 | 21.12 | |
| Ненаследственная изменчивость | 1 | 23.12 | |
| Центры многообразия и происхождения культурных растений | | 11.01.2017 | |
| Селекция растений и животных | 1 | 13.01 | |
| Селекция микроорганизмов | 1 | 18.01 | |
| Становления систематики | 1 | 20.01 | |
| Научные и социально-экономические предпосылки возникновения теории Чарлза Дарвина | 1 | 25.01 | |
| Учение Чарлза Дарвина об искусственном отборе | 1 | 27.01 | |
| Учение Чарлза Дарвина о естественном отборе | 1 | 01.02 | |
| Вид, его критерии и структура | 1 | 03.02 | |
| Элементарные эволюционные факторы | 1 | | |
| Формы естественные отбора | 1 | 08.02 | |
| Главные направления эволюции | 1 | 10.02 | |
| Типы эволюционных изменений | 1 | 15.02 | |
| Приспособительные особенности строение и поведения животных | 1 | 17.02 | |
| Забота о потомстве | 1 | 22.02 | |
| Физиологические адаптации | 1 | 24.02 | |
| Современные представления о возникновении жизни | 1 | 01.03 | |
| Начальные этапы развития жизни | 1 | 03.03 | |
| Жизнь в архейскую эру | 1 | 10.03 | |
| Контрольная работа №3 | 1 | 15.03 | |
| Жизнь в палеозойскую эру | 1 | 17.03 | |
| Жизнь в мезозойскую эру | 1 | 22.03 | |
| Жизнь в кайнозойскую эру | 1 | 24.03 | |
| Происхождение человека | 1 | 05.04 | |
| Обобщение знаний | 1 | 07.04 | |
| Структура биосферы | 1 | 12.04 | |
| Круговорот веществ в природе | 1 | 14.04 | |
| История формирования природных сообществ живых организмов | 1 | 19.04 | |
| Биогеоценозы и биоценозы | 1 | 21.04 | |
| Абиотические факторы | 1 | 26.04 | |
| Интенсивность действия факторов среды | 1 | 28.04 | |
| Биотические факторы среды | 1 | 03.05 | |
| Природные ресурсы их использование | 1 | 05.05 | |
| Последствия хозяйственной деятельности человека | 1 | 10.05 | |
| Охрана природы и основы рационального природопользования | 1 | 12.05 | |
| Контрольная работа №4 | 1 | 17.05 | |
| Повторение | 1 | 19.05 | |
| Обобщение знаний | 1 | 24.05 | |