№ урока | Тема урока | Дата проведения урока | Домашнее задание | Примечание |
|
план | факт |
I ЧЕТВЕРТЬ |
Десятки (5 часов) (Часть 2, Рабочая тетрадь № 2) |
1 | Вводный инструктаж по технике безопасности. Что такое десяток. | 01.09 | | Стр. 6-7 Р.т.с.3-7 | |
2 | Что такое десяток. | 02.09 | | Стр. 6-7 Р.т.с.3-7 | |
3 | Считаем десятками. | 03.09 | | Стр. 8-9 Р.т.с.8-9 | |
4 | Считаем шаги. | 04.09 | | Стр. 10-11 | |
5 | Считаем шаги. | 08.09 | | Стр. 10-11 | |
Как «устроены» числа (26 часов) |
6 | Знакомьтесь: числа от 11 до 20. | 09.09 | | Стр. 12-13 Р.т.с.10-11 | |
7 | Знакомьтесь: числа от 11 до 20. | 10.09 | | Стр. 12-13 Р.т.с.10-11 | |
8 | Следующее и предыдущее число. | 11.09 | | Стр. 14-15 | |
9 | Следующее и предыдущее число. | 15.09 | | Стр. 14-15 | |
10 | Прибавляем по одному и вычитаем. | 16.09 | | Стр. 16-17 | |
11 | Прибавляем по одному и вычитаем. | 17.09 | | Стр. 16-17 | |
12 | Вспоминаем чёт и нечет. | 18.09 | | Стр. 18-19 | |
13 | Перебираем числа. | 22.09 | | Стр. 20-21 | |
14 | Перебираем числа. | 23.09 | | Стр. 20-21 | |
15 | Решаем задачи. Закрепление изученного. | 24.09 | | Стр. 22-23 | |
16 | Решаем задачи. Закрепление изученного. | 25.09 | | Стр. 22-23 | |
17 | Ведём счёт дальше. | 29.09 | | Стр. 24-25 | |
18 | Ведём счёт дальше. | 30.09 | | Стр. 24-25 | |
19 | Сколько десятков и единиц? | 01.10 | | Стр. 26-27 | |
20 | Сколько десятков и единиц? | 02.10 | | Стр. 26-27 | Устный счет |
21 | Как можно сравнивать числа. | 06.10 | | Стр. 28-29 | |
22 | Как можно сравнивать числа. | 07.10 | | Стр. 28-29 | |
23 | Записываем по порядку. | 08.10 | | Стр. 30-31 | |
24 | Записываем по порядку. | 09.10 | | Стр. 30-31 | |
25 | Закрепление, повторение по теме «Десятки». | 13.10 | | Стр. 32-33 | |
26 | Закрепление, повторение по теме «Десятки». | 14.10 | | Стр. 32-33 | Контрольный устный счет |
27 | Проверочная работа. | 15.10 | | Стр. 34 | Проверочная работа 1 |
28 | Повторение, обобщение изученного. | 16.10 | | Стр. 34-35 | |
29 | Повторение, обобщение изученного. | 20.10 | | Стр. 34-35 | |
30 | Контрольная работа № 1 по теме «Как «устроены» числа». | 21.10 | | | Контрольная работа № 1 |
31 | Повторение, обобщение изученного. | 22.10 | | Стр. 34-35 | |
Вычисляем в пределах 20 (27 часов) |
32 | Плюс десять. | 23.10 | | Стр. 36-37 | |
II ЧЕТВЕРТЬ |
33 | Плюс десять. | | | Стр. 36-37 | |
34 | Минус десять. | | | Стр. 38-39 | |
35 | Минус десять. | | | Стр. 38-39 | |
36 | Изменилось ли число? | | | Стр. 40-41 | |
37 | Изменилось ли число? | | | Стр. 40-41 | |
38 | Как прибавить число? | | | Стр. 42-43 | |
39 | Как прибавить число? | | | Стр. 42-43 | |
40 | Составляем суммы. | | | Стр. 44-45 | |
41 | Составляем суммы. | | | Стр. 44-45 | |
42 | Как вычесть число? | | | Стр. 46-47 | |
43 | Как вычесть число? | | | Стр. 46-47 | |
44 | Вычисляем по цепочке. | | | Стр. 48-49 | |
45 | Вычисляем по цепочке. | | | Стр. 48-49 | |
46 | Решаем задачи. | | | Стр. 50-51 | |
47 | Решаем задачи. | | | Стр. 50-51 | |
48 | Длина ломаной. | | | Стр. 52-53 | |
49 | Периметр. | | | Стр. 54-55 | |
50 | Площадь. | | | Стр. 56-57 | |
51 | Площадь. | | | Стр. 56-57 | |
52 | Закрепление, повторение изученного. | | | Стр. 58-59 | |
53 | Закрепление, повторение изученного. | | | Стр. 58-59 | Контрольный устный счет |
54 | Проверочная работа. | | | Стр. 60 | Проверочная работа 2 |
55 | Повторение, обобщение изученного. | | | Стр. 60-61 | |
56 | Повторение, обобщение изученного. | | | Стр. 60-61 | |
57 | Контрольная работа № 2 по теме «Вычисляем в пределах 20». | | | | Контрольная работа № 2 |
58 | Повторение, обобщение изученного. | | | Стр. 60-63 | |
Простая арифметика (6 часов, общее количество - 27 часов) |
59 | Условие задачи. | | | Стр. 64-65 | |
60 | Условие задачи. | | | Стр. 64-65 | |
61 | Как записать задачу короче? | | | Стр. 66-67 | |
62 | Как записать задачу короче? | | | Стр. 66-67 | |
63 | Покупаем и считаем. | | | Стр. 66 | |
64 | Покупаем и считаем. | | | Стр. 67 | |
III ЧЕТВЕРТЬ |
Простая арифметика (21 час, общее количество - 27 часов) |
65 | Повторный инструктаж по технике безопасности. Лёгкие вычисления. | | | Стр. 70-71 | |
66 | Лёгкие вычисления. | | | Стр. 70-71 | |
67 | Решаем задачи по действиям. | | | Стр. 72-73 | |
68 | Решаем задачи по действиям. | | | Стр. 72-73 | |
69 | Больше на… Меньше на… | | | Стр. 74-75 | |
70 | Больше на… Меньше на… | | | Стр. 74-75 | |
71 | Находим значения выражений. | | | Стр. 76-77 | |
72 | Находим значения выражений. | | | Стр. 76-77 | |
73 | Рассаживаем и считаем. | | | Стр. 78-79 | |
74 | Рассаживаем и считаем. | | | Стр. 78-79 | |
75 | Сравниваем двузначные числа. | | | Стр. 80-81 | |
76 | Сравниваем двузначные числа. | | | Стр. 80-81 | |
77 | Измеряем и сравниваем. | | | Стр. 82-83 | |
78 | Величины. | | | Стр. 84-85 | |
79 | Закрепление, повторение изученного. | | | Стр. 86-87 | |
80 | Закрепление, повторение изученного. | | | Стр. 86-87 | Контрольный устный счет |
81 | Проверочная работа. | | | Стр. 88 | Проверочная работа 3 |
82 | Повторение, обобщение изученного. | | | Стр. 88-89 | |
83 | Повторение, обобщение изученного. | | | Стр. 88-89 | |
84 | Контрольная работа № 3 по теме «Простая арифметика». | | | | Контрольная работа № 3 |
85 | Повторение, обобщение изученного по теме «Простая арифметика». | | | Стр. 88-89 | |
А что же дальше? (35 часов) |
86 | Слагаемые и сумма. | | | Стр. 90-91 | |
87 | Слагаемые и сумма. | | | Стр. 90-91 | |
88 | Сколько всего? Сколько из них? | | | Стр. 92-93 | |
89 | Сколько всего? Сколько из них? | | | Стр. 92-93 | |
90 | Прибавляем десятки. | | | Стр. 94-95 | |
91 | Прибавляем десятки. | | | Стр. 94-95 | |
92 | Вычитаем десятки. | | | Стр. 96-97 | |
93 | Вычитаем десятки. | | | Стр. 96-97 | |
94 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | | | Стр. 98-99 | |
95 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | | | Стр. 98-99 | |
96 | Сколько прибавили? Сколько вычли? | | | Стр.100-101 | |
97 | Сколько прибавили? Сколько вычли? | | | Стр.100-101 | |
98 | Дополняем до круглого числа. | | | Стр. 102-103 | |
99 | Дополняем до круглого числа. | | | Стр. 102-103 | |
100 | Вычисляем удобным способом. | | | Стр. 104-105 | |
101 | Вычисляем удобным способом. | | | Стр. 104-105 | |
102 | Десятки с десятками, единицы с единицами. | | | Стр. 106-107 | |
103 | Десятки с десятками, единицы с единицами. | | | Стр. 106-107 | |
104 | Решаем задачи. | | | Стр. 108-109 | |
105 | Решаем задачи. | | | Стр. 108-109 | |
106 | Закрепление, повторение изученного. | | | Стр. 110-111 | |
107 | Закрепление, повторение изученного. | | | Стр. 110-111 | Контрольный устный счет |
108 | Проверочная работа. | | | Стр. 112 | Проверочная работа 4 |
109 | Повторение, обобщение изученного. | | | Стр. 112-117 | |
110 | Повторение, обобщение изученного. | | | Стр. 112-117 | |
111 | Повторение, обобщение изученного. | | | Стр. 112-117 | |
112 | Повторение, обобщение изученного. | | | Стр. 112-117 | |
113 | Итоговая контрольная работа № 4 по теме «Вычисляем в пределах 20». | | | | Итоговая контрольная работа № 4 |
114 | Повторение, обобщение изученного. | | | Стр. 112-117 | |
115 | Повторение, обобщение изученного. | | | Стр. 112 | |
116 | Повторение, обобщение изученного. | | | Стр. 112 | |
117 | Плоские и объёмные предметы. | | | Стр. 118-119 | |
118 | Плоские и объёмные предметы. | | | Стр. 118-119 | |
119 | Развиваем смекалку. | | | Стр. 120-121 | |
120 | Развиваем смекалку. | | | Стр. 120-121 | |
Повторяем, знакомимся, тренируемся (12 часов) |
121 | Десятки. | | | Стр. 124-127 | |
122 | Десятки. | | | Стр. 124-127 | |
123 | Десятки. | | | Стр. 124-127 | |
124 | Числа от 1 до 100. | | | Стр.128-131 | |
125 | Числа от 1 до 100. | | | Стр.128-131 | |
126 | Числа от 1 до 100. | | | Стр.128-131 | |
127 | Числа от 1 до 100. | | | Стр.128-131 | |
128 | Сложение и вычитание. | | | Стр. 132-135 | |
129 | Сложение и вычитание. | | | Стр. 132-135 | |
130 | Сложение и вычитание. | | | Стр. 132-135 | |
131 | Сложение и вычитание. | | | Стр. 132-135 | |
132 | Сложение и вычитание. | | | Стр. 132-135 | |
133 | И наконец… | | | Стр. 136-139 | |
134 | И наконец… | | | Стр. 136-139 | |
135 | И наконец… | | | Стр. 136-139 | |
136 | И наконец… | | | Стр. 136-139 | |