| 1) И.п.-о.с.-руки на пояс наклоны головы вправо-влево-вперед-назад 2) И.п.-ноги на ширине плеч, руки на пояс круговое движение головой 1-4-вправо, 5-8-влево 3) И.п.-ноги вместе руки за головой 1-руки вверх, 2- и.п.,3-руки в стороны, 4-и.п. 4) И.п.-ноги на ширине плеч, кисти к плечам 1-4-круги руками вперед, 5-8-круги руками назад. 5) И.п.-ногина ширине плеч, раки на пояс 1-наклон туловища вправо, 2-вперед, 3-влево,4-назад. 6) И.п.-ноги на ширине плеч руки за головой 1,2-пружинистые наклоны вправо, 3,4-пружинистые наклоны влево. 7) И.п.-ноги вместе,руки на пояс1-упор присев,2-упор лежа,3-упор присев,4-и.п. 8) И.п.-о.с.-подскоки на месте с поочередной постановкой рук на пояс, к плечам, вверх, 2хлопка, тоже самое вниз. | 3-5 раз | Следить за осанкой и дыханием, за выполнением упражнений под счет. |
1. повторение подводящих упражнений по акробатики. 1) и.п.-упор присев спиной к мату-перекат на спину в группировке, вернуться в и.п. 2) и.п.-у.п.перекат назад с касанием ног за головой, перекат вперед в группировке в и.п. 3) и.п.-у.п.-перекат назад стойка на лопатках, держать 3 секунды, в группировке прийти в и.п. 4) и.п.- у.п.-кувырок вперед в упор присев. 5) кувырок вперед в группировке 6) выполнение двух кувырков вперед в группировке и стойки на лопатках. | 15 мин. | Упражнения выполняется в полной группировке. Следить за выполнением группировки при перекате вперед и касанием носками пола. Следить за постановкой рук на локти и под пояс, носки оттянуты вверх, пятки вместе, ноги прямые. Обратить внимание на прижатие подбородка к груди перед кувырком, за выходом из кувырка и группировкой. Выполнение задания по одному, указать ошибки. |
| 1) Игра на внимание «минутка» 2) подведение итогов урока. 3) выход из зала. | | По команде-минута пошла, дети молча отсчитывают минуты, по истечении времени делают шаг вперед. Выявляется самый точный. Домашнее задание. Дать индив. Задание для слабых учеников |