5. | Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги. С. 26–43: – Складывание тюльпана. «Цвету- щий луг» (с. 26–29; 30–35); | 1 | Открытие новых знаний | Ознакомление с правилами безопасной работы с ножницами; освоение способов сгибания и складывания бумаги для получения новых форм. Обучение способу изготовления квадрата из прямоугольной полосы. Обучение работе с графической информацией, инструкциями. Развитие тонкой моторики, моторно- двигательных умений, глазомера, воображения, ассоциативно- образного мышления. | Анализировать и сравнивать образцы. Понимать и анализировать информацию, предложенную в графической инструкции, и строить работу в соответствии с ней. Прогнозировать действия с ориентацией на предполагаемый результат. Планировать умственные и практические действия. Руководствоваться правилами при выполнении работы. Творчески использовать материалы и приёмы работы в практической деятельности. Организовывать свою деятельность при работе с новым материалом: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материалы, убирать рабочее место. Осуществлять совместную деятельность по изготовлению изделий. Анализировать и оценивать полученные результаты. Проявлять внимательное и заинтересованное отношение к объектам природы. | Само- и взаимоконтроль (в паре и группе). | ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» | | 04.10 | |