В: Ребята, а где живет Мишка? Д: В лесу. В: Какие еще животные живут в лесу? Д: Лиса, Медведь, Белка, Заяц. В: Прежде чем отправиться в лес, вспомним, какое сейчас время года? Д: Весна. В: Как вы определили, что пришла весна? Какие признаки весны вы знаете? Д: Прилетели птицы, на деревьях появляются почки, с каждым днем становится теплее, зеленеет травка. В: Ребята, как нужно вести себя в лесу? Д: Не шуметь в лесу, не разводить костры, не рвать первые цветы, не ломать веточки на деревьях. В: Ребята, чтобы пройти в лес, перед нами 2 дорожки длинная и короткая. В: Чтобы нам дойти до дома мишки нужно пойти по длинной дорожке. Какая дорожка длинная? (Метод приложения). Покажите мне длинную дорожку. Дети показывают длинную дорожку. Встают друг за другом и идут по массажной дорожке В: Вот мы и в лесу. Посмотрите, какие красивые елочки. Они одинаковые? Д: Нет В: (показывает на высокую елку) Это какая елка? Д: Высокая. В: (показывает на низкую елку) Это какая елка? Д: низкая (Индивидуальная работа с некоторыми детьми) В: Ребята, посмотрите, кто нас здесь встречает? (открывает жалюзи в-ль а там белка). Д: Белка. В: Ребята, попросим все вместе белку показать дорогу к дому Мишки. Д: (вместе с воспитателем) Белка, подскажи, где живет Мишка? В: она покажет нам дорогу если мы выполним задание. Вы согласны? Д: да В: Белка собрала грибы, но не может определить каких грибов она собрала много, а каких мало. Просит ей помочь. В: (показывает детям большой гриб) Это какой гриб? Д: Большой. (вешает на доску) В: (показывает маленькие грибы) А это какие грибы? Д: Маленькие. (вешают их на доску) В: Сколько больших грибов? Д: Один В: А сколько маленьких грибов? Д: Много В: Молодцы, белка говорит спасибо и дает нам волшебный клубок. Мы его сейчас бросим, и он нам укажет путь куда идти дальше. Но перед дорогой немного разомнемся. Физминутка. Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку) Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх.) Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди.) А сынок — малютка просто. (Присесть.) Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи.) С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.) Воспитатель бросает клубок и вместе с детьми подходят к полянке, а там их ждет заяц. В: Ребята, кто это? Д: Заяц. В: Ребята, попросим все вместе зайца показать дорогу к дому Мишки. Д: (вместе с воспитателем) Заяц, подскажи, где живет Мишка? В: он покажет нам дорогу если мы выполним задание. Вы согласны? Д: да В: Зайцу подарили пирамидку, а он не знает, как ее собирать. Поможем собрать пирамидку зайцу? Д: Да Дети выполняют задание. В: Молодцы, заяц говорит спасибо. Говорит, что клубок покажет нам, куда идти дальше. Бросают клубок |