Цель: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.
Оборудование: презентация.
Рекомендации:
Данный ресурс можно использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях. Для проведения мероприятия нужны две команды участников, и жюри, для отслеживания результатов. Конкурсы проводит ведущий, который и организует работу с презентацией.
Просмотр содержимого документа
«Это мы не проходили»
МБОУ «Токурская СОШ» Амурская область
Конспект классного часа
«Это мы не проходили»
8 - 9 класс
УМК любой
Автор: Нижегородцева О.Я.,
учитель истории
2017-2018 учебный год
Классный час: «Это мы не проходили»
Цель: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.
Оборудование: презентация.
Рекомендации:
Данный ресурс можно использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях. Для проведения мероприятия нужны две команды участников, и жюри, для отслеживания результатов. Конкурсы проводит ведущий, который и организует работу с презентацией.
Ход мероприятия:
Учитель – Приветствует учащихся.
Знания носить не тяжело,
Жить же с ними и прекрасно, и легко.
Потому стремись побольше их собрать,
Чтобы в жизни больше знать.
Знания важны для всех чрезмерны,
С ними будете необыкновенны.
Пожелаю их побольше вам в "дорогу" взять,
В жизни чаще - чаще применять.
(после прослушанного стихотворения учащиеся определяют тему классного часа).
Учитель – Каждая команда должна выбрать капитана. Только капитан даёт окончательный ответ на вопрос (задание) от имени всей команды. Перед игрой капитаны команд тянут жребий для определения очерёдности ответов и выбора номинации. На выполнение задания отвести до 1 минуты.
представители команды выбирают категорию и номер вопроса. Правильный ответ оценивается в 5 баллов.
Слайды № 2-27 – игра.
Подведение итогов игры.
Рефлексия: что было интересно, какие вопросы были трудными и т.д.
Литература:
Шаульская Н.А. Эрудит-ассорти, Ярославль, 2008г.
http://chto-takoe-lyubov.net/stikhi-o-lyubvi/kollektsii-stikhov/12881-stixi-o-znanii