Методическая разработка « Лес – наш друг!»
Предмет: Внеурочная работа
Целевая аудитория: 2 класс.
Автор мероприятия: Глушенкова О. М.,
учитель начальных классов.
Брянск
2015
Тема: Лес - наш друг
Дата проведения: 21 марта Форма проведения: устный журнал.
Цель: формирование у детей бережного отношения к природе.
Задачи занятия: сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы;
ознакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека;
прививать интерес к изучению родного края;
воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отношение к ней, культурное поведение;
формирование познавательных интересов во внеурочное время.
Предметные УУД
-продолжить формирование бережного отношения к природе -развитие умений и навыков осуществлять свою деятельность в разных видах и формах; -
-стимулировать развитие логического мышления, памяти, внимания.
Личностные УУД:
-установить личностный смысл познавательной деятельности на данном мероприятии
- умение оценивать поступки людей;
Коммуникативные УУД
- умение слушать и вступать в диалог;
-умения сотрудничать с учителем и сверстниками
умение участвовать в коллективном обсуждении проблем;
Познавательные УУД:
-умение фиксировать проблему;
- Умение анализировать, доказывать свою точку зрения;
- умение свободно выражать своё мнение
-умение слушать и следить, воспринимать текст на слух
-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Подготовительная работа: плакаты, рисунки учащихся на тему; класс делю на группы (по желанию детей), слайдовая презентация ,сообщение учащихся.
Просмотр содержимого документа
«Лес- наш друг презентация»