СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лес- наш друг презентация

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

                Методическая разработка « Лес – наш друг!»

    

 

Предмет: Внеурочная  работа   

Целевая аудитория: 2 класс. 

 

 

 

 

 

                                  Автор мероприятия:  Глушенкова  О. М.,

 

                                                                                                   учитель начальных классов.

 

 

 

 

 

 

 

Брянск

2015

Тема:  Лес - наш   друг

 

Дата проведения: 21 марта                                                                                                             Форма проведения: устный журнал.

Цель: формирование  у детей бережного  отношения  к природе.

Задачи  занятия: сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы;

ознакомить с экологическими проблемами леса, которые  возникли по вине человека;

прививать интерес к изучению родного края;

воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отношение к ней, культурное поведение;

формирование познавательных интересов во внеурочное время.

Предметные УУД

-продолжить формирование бережного отношения к природе                                                                                          -развитие умений и навыков осуществлять свою  деятельность в разных видах и формах;                                              -

-стимулировать развитие логического мышления, памяти, внимания.

Личностные УУД:

-установить личностный смысл познавательной  деятельности на данном мероприятии

- умение оценивать поступки людей;

Коммуникативные УУД

- умение слушать и вступать в диалог;

-умения сотрудничать с учителем и сверстниками

 умение участвовать в коллективном обсуждении проблем;

 

Познавательные УУД:

-умение фиксировать проблему;

- Умение анализировать, доказывать свою точку зрения;

- умение свободно выражать своё мнение

-умение слушать и следить, воспринимать текст на слух

 -умение осознанно строить  речевое высказывание  в устной форме

 

Подготовительная  работа: плакаты, рисунки учащихся на тему;  класс делю на группы (по желанию детей), слайдовая презентация ,сообщение  учащихся.

 

                                       

Просмотр содержимого документа
«Лес- наш друг презентация»

Презентация  «Лес – наш друг!  Выполнила Глушенкова Ольга Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 59 г. Брянска

Презентация «Лес – наш друг! Выполнила Глушенкова Ольга Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 59 г. Брянска

Лес – наш друг

Лес – наш друг

«Вести из леса»

«Вести из леса»

Бузина

Бузина

Багульник

Багульник

Наперстянка

Наперстянка

Валерьяна

Валерьяна

Тысячелистник

Тысячелистник

Гвоздика

Гвоздика

Пастушья сумка

Пастушья сумка

Зверобой

Зверобой

Растения Красной книги!!!

Растения Красной книги!!!

Растения Красной книги!!!

Растения Красной книги!!!

Венерин башмачок

Венерин башмачок

Щитовник

Щитовник

Ковыль перистый

Ковыль перистый

Камнеломка

Камнеломка

«Новости леса!»

«Новости леса!»

89 видов пернатых

89 видов пернатых

Красная книга!

Красная книга!

33 вида птиц

33 вида птиц

ВЫПЬ

ВЫПЬ

зеленый дятел

зеленый дятел

«Полезная информация»

«Полезная информация»

белка

белка

Енотовидная собака

Енотовидная собака

Уссурийский енот

Уссурийский енот

Ондатра

Ондатра

Красная книга!

Красная книга!

41 вид животных

41 вид животных

SOS!!!

SOS!!!

Лес рос сотни лет, а сгорел за считанные часы.

Лес рос сотни лет, а сгорел за считанные часы.

Обращение М. М. Пришвина «Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало, того, чтобы сокровища эти охранять – их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу – значить охранять Родину ».

Обращение М. М. Пришвина

«Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало, того, чтобы сокровища эти охранять – их надо открывать и показывать.

Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы.

Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу – значить охранять Родину ».

  Использованные интернет-ресурсы    1.32.mchs.gov.ru  2.www.puteshestvie32.ru/content/priroda-bryanskoy-oblasti  3.  https://ru.wikipedia.org/wiki/Брянский_лес  4.old.bryanskobl.ru/region/geography/animals  5.https://ru.wikipedia.org/wiki/Красная_книга_Брянской_области  6. www.bryansky-les.ru/territory/bryansk-forest/  7. www.zapovedniki-mira.com/zapovedniki.../240-gosudarstvennyy-prirod...

Использованные интернет-ресурсы

1.32.mchs.gov.ru 2.www.puteshestvie32.ru/content/priroda-bryanskoy-oblasti 3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Брянский_лес 4.old.bryanskobl.ru/region/geography/animals 5.https://ru.wikipedia.org/wiki/Красная_книга_Брянской_области 6. www.bryansky-les.ru/territory/bryansk-forest/ 7. www.zapovedniki-mira.com/zapovedniki.../240-gosudarstvennyy-prirod...


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!