СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: исследовать изменение со временем температуры остывающей воды

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды»»

Добрый день ребята!

Добрый день ребята!

Лабораторная работа №1   «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды»

Лабораторная работа №1

«Исследование изменения со временем температуры остывающей воды»

Цель работы:   исследовать изменение со временем температуры остывающей воды.

Цель работы:

исследовать изменение со временем температуры остывающей воды.

Приборы и материалы:   сосуд с горячей водой (70 о С – 80 о С), стакан, термометр, секундомер, карандаш, линейка.

Приборы и материалы:

сосуд с горячей водой (70 о С – 80 о С), стакан, термометр, секундомер, карандаш, линейка.

Выполнение работы.   1.Определите цену деления термометра.

Выполнение работы.

1.Определите цену деления термометра.

2.Налейте в стакан горячую воду массой 100 – 150 г.

2.Налейте в стакан горячую воду массой 100 – 150 г.

 3. Поместите термометр в воду и каждую минуту снимайте его показания. Результаты измерений занесите в таблицу. Время, Температура, tºС 0 t, мин. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3. Поместите термометр в воду и каждую минуту снимайте его показания. Результаты измерений занесите в таблицу.

Время,

Температура, tºС

0

t, мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3. Поместите термометр в воду и каждую минуту снимайте его показания. Результаты измерений занесите в таблицу.
  • 3. Поместите термометр в воду и каждую минуту снимайте его показания. Результаты измерений занесите в таблицу.
При работе с термометром следует выполнять следующие правила:   1) для уменьшения погрешности измерений необходимо снимать показания, располагая термометр на уровне глаз;  2)помещать термометр непосредственно в вещество, температура которого измеряется;  3)снимать показания термометра после того, как установится температура.

При работе с термометром следует выполнять следующие правила:

1) для уменьшения погрешности измерений необходимо снимать показания, располагая термометр на уровне глаз;

2)помещать термометр непосредственно в вещество, температура которого измеряется;

3)снимать показания термометра после того, как установится температура.

 4.По полученным данным постройте график изменения температуры с течением времени, при этом по оси ОХ отмечайте время , а по оси ОУ – температуру.

4.По полученным данным постройте график изменения температуры с течением времени, при этом по оси ОХ отмечайте время , а по оси ОУ – температуру.

 5.Сравните изменения температуры воды, произошедшие за одну из первых и одну из последних минут процесса остывания. Сделайте вывод о том, равномерно ли остывает вода в области более высоких и более низких температур. В области каких температур вода остывает быстрее?

5.Сравните изменения температуры воды, произошедшие за одну из первых и одну из последних минут процесса остывания. Сделайте вывод о том, равномерно ли остывает вода в области более высоких и более низких температур. В области каких температур вода остывает быстрее?

Домашнее задание: § 9 (с. 22-25); - Упражнение 4 (с. 25).С. - Упражнение 9 (с. 29). Н. - Определите цену деления прибора

Домашнее задание:

§ 9 (с. 22-25);

- Упражнение 4 (с. 25).С.

- Упражнение 9 (с. 29). Н.

- Определите цену деления прибора


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!