СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа №1. «Исследование температуры остывающей воды» - 8 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лабораторная работа №1.                                                                        8 класс

«Исследование температуры остывающей воды»

Цель работы: исследовать изменение со временем температуры остывающей воды.

Оборудование:

сосуд с горячей водой, стакан, термометр, часы (1 мин).

Ход работы

1.Определите цену деления термометра.

2. Налейте в стакан горячую воду массой 100-150 г.

3.Поместите термометр в воду и каждую минуту снимайте его показания. Результаты измерений занесите в таблицу:

                       

 

4. По полученным данным постройте график изменения температуры с течением времени.

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы:

  1. В чем отличие между молекулами горячей и холодной воды?
  2. Отличаются ли температуры тел, находящихся в тепловом равновесии?
  3. Сравните изменения температуры воды, произошедшие за одну из первых и одну из последних минут процесса остывания. Укажите причину различия.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа №1. «Исследование температуры остывающей воды» - 8 класс»

Лабораторная работа №1. 8 класс

«Исследование температуры остывающей воды»

Цель работы: исследовать изменение со временем температуры остывающей воды.

Оборудование:

сосуд с горячей водой, стакан, термометр, часы (1 мин).

Ход работы

1.Определите цену деления термометра.

2. Налейте в стакан горячую воду массой 100-150 г.

3.Поместите термометр в воду и каждую минуту снимайте его показания. Результаты измерений занесите в таблицу:


4. По полученным данным постройте график изменения температуры с течением времени.

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы:

  1. В чем отличие между молекулами горячей и холодной воды?

  2. Отличаются ли температуры тел, находящихся в тепловом равновесии?

  3. Сравните изменения температуры воды, произошедшие за одну из первых и одну из последних минут процесса остывания. Укажите причину различия.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!