СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН «Путешествие по сказкам

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН «Путешествие по сказкам.КВН «Путешествие по сказкам.

Просмотр содержимого документа
«КВН «Путешествие по сказкам»

Цели: обобщить знания учащихся по предмету; показать детям и их родителям, как много прочитано, изучено; воспитывать чувство взаимопомощи, любовь к книгам; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся должны хорошо знать прочитанные произведения, их авторов; ориентироваться в тексте изученного произведения; воспринимать на слух художественное произведение; определять и характеризовать героев произведений; придумывать окончание произведения; инсценировать произведение.

Предварительная подготовка. Класс делится на две команды, приглашаются учащиеся других классов в качестве жюри; оформляется кабинет: портреты писателей, иллюстрации детей к прочитанным произведениям; на столе выставка книг.

Ход урока

I. Организационный момент

Итак, друзья, начнем программу.

Затей у нас большой запас!

А для кого они?

Для вас.

Мы знаем, вы любите игры.

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши веселые книги и сказки.


II. Работа по теме урока

Сегодня мы вспомним любимые произведения и покажем, чему научились за это время.



Начинаем конкуры.

1. Приветствие команд:

Команда «Золотая рыбка», «Быть светлячком, светить в пути и за собою всех вести».

Команда «Наливное яблочко», «Сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок»!

2. Викторина:

1.Жилище Бабы Яги. (Избушка.)
2. Имя мальчика, которого унесли гуси-лебеди. (Иванушка.)
3. Второе название скатерти. (Самобранка.)
4. Отчество дочери Кощея Бессмертного. (Кощеевна.)

5. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка.)
6. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полеты. (Ступа.)

7«Кто это?»:

а) Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга.)
б) Сказочное существо, житель леса, так называемый Дух леса. (Леший.)

«Кто так говорит?»:

а) Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? (Морозко.)
б) Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам. (Лиса.)



3.  Конкурс «Живая картинка»


Каждая команда показывает инсценировку. Отрывок из сказки «Сказка о рыбаке и рыбке» и «Сказка о царе Салтане»



4. Конкурс «Сочинить сказку»

Каждой команде учитель раздает листы, на которых написаны предложения с пропусками слов. Командам необходимо, пользуясь предложениями-помощниками, создать свою сказку.

Сказка про…

Шел _____. По дороге он нашел _____, взял и понес царю. Пришел _____ во дворец. Кругом слуги царские с топорами до копьями. Испугался _____, хотел было _____, как вдруг _____ из-за _____ выскочил _____ и давай _______. Глянул на _______ и _______. Поблагодарил царь умного ____, и тот отправился домой.

Дети зачитывают свою сказку.



5. Конкурс каптанов.

Собери пословицы:

(Любишь кататься- люби и саночки возить; делу время- потехе час; семь раз отмерь, один раз отрежь; вместе тесно, а врозь скучно)

6. Конкурс. Расшифруйте название сказки

1. Команда.

к

р

т

о

ш

а

а

п

а

о

и

з



Ответ: Каша из топора.

2. Команда

Л

л

У

Р

с

ь

и

а

А

в

и

Ж



Ответ: Лиса и журавль.

III Подведение итогов…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!