СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН " Наша Родина - Россия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: Формировать у детей патриотические чувства к своей Родине России, закреплять знания о государственных символиках страны, о происхождении и назначении герба и флага, о символическом значении цвета и образов (орёл, всадник). Воспитывать любовь к Родине, уважение к флагу, гербу, гимну России.             Приобщение детей и взрослых к традициям русской национальной культуры, традициям, играм и обрядам русского народа, воспитывать чувства патриотизма и гордости за свою страну. Развитие способностей осмысливать события  и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего. Воспитание чувства патриотизма.

                                 Ход мероприятия: Ведущий: День необычный сегодня у нас, Мы искренне рады приветствовать вас! Для умной игры собрались неспроста. КВН начинать нам настала пора!

Друзья, сегодня вы пришли На наш весёлый КВН. И нам улыбки принесли, Чтоб мы увидели как рады вы. Музыка «Мы начинаем КВН»  Ведущий: Итак, мы начинаем! А что такое КВН? Дети: Клуб веселых и находчивых. Ведущий: Правильно, а вы у нас веселые? Дети: ДА Ведущий: А вы у нас находчивые? Дети: да  Ведущий: Сегодня у нас КВН не простой, С загадками, шутками будет порой, Тему КВНа узнать нам пора, В этом поможет нам детвора. 4 Ребенка: Рассказывает стихотворение о России.                               Россия 1.    Россия, ты – великая держава, Твои просторы бесконечно велики. На все века себя ты увенчала славой. И нет другого у тебя пути.

2.    Озёрный плен твои леса венчает. Каскад хребтов в горах мечты таит. Речной поток от жажды исцеляет, А степь родная хлебушек родит.

3.    Твоими городами мы гордимся. От Бреста до Владивостока путь открыт. Тебя венчает славная столица, А Петербург историю хранит.

4.    В земле твоей богатств поток неиссякаем, К сокровищам твоим нам путь лежит. Как мало о тебе ещё мы знаем. Как много изучить нам предстоит.

Ведущий: Сегодня мы проводим самый настоящий КВН и тема его «Наша Родина-  Россия». (слайд 1)  Участвовать будут три команды. Определить какая команда быстрее и правильно будет справляться с заданиями, нам поможет жюри. Представляю вам членов нашего уважаемого жюри: Все задания будут оцениваться по 5 бальной шкале. Для того чтобы определить, какая команда будет выступать первой, приглашаю капитанов для проведения жеребьевки. Ведущий: Итак, первый конкурс Визитка.                   Вам нужно представить свою команду.     Поприветствуем участников (аплодисменты)                     Выступление команды. Капитан: Наша Команда – все вместе Росинка! Капитан: От слова Россия! Наш девиз! Все вместе: В маленькой росинке сила всей земли! Капелька живая, радость подари! Ребенок: Росинка дрожала    На тонком листке.     Речонка дышала,     Шурша в тростнике.     В росинку гляжу я,     И вижу, что в ней     Играет, ликуя,     Так много огней.     Их еле заметишь,     Так малы они.      Но где же ты встретишь     Такие огни? Ведущий: Спасибо команде «Росинка»  Молодцы! Займите свои места. А сейчас аплодисментами встречаем вторую команду! Капитан: Наша команда! Все- Родничок! Наш девиз! Все вместе: Капелька за капелькой, будет ручеек, Все на свете интересно, мы команда РОДНИЧОК. Ребенок:  Что такое родничок? Это что-то, что течёт, что рождается и длится. Это новая страница, где впервые зазвучало это робкое начало рек больших и ручейков, малых сёл и городов. Кто найдет, – не потеряет, кто дойдет – приобретает. Нужен детям, нужен взрослым родничок, чтоб не засохнуть. Ведущий: Спасибо команде «Родничок». Молодцы! Присаживайтесь на свои места. 

Далее представляется третья команда… Капитан: Наша команда! Все-«Звездочка»!           Наш девиз!  Мы - звездочки лучистые,  Сияем и блестим.  Мы яркие, искристые,  И все мы знать хотим!  Ребенок: 

Уважаемое жюри, прошу вас оценить и подвести итог первого задания. Жюри: Подводит итог. Ведущий: Переходим ко второму заданию, которое называется «Разминка» В этом задании каждой команде по очереди будут задаваться вопросы, на которые надо быстро ответить. •    Что такое Родина? (МЕСТО, ГДЕ МЫ РОДИЛИСЬ И ЖИВЁМ)  •    Как называется наша страна (Россия) •    Столица России (Москва) •    Кто президент в России. (Путин) •    Как называется главная песня страны? (ГИМН) •    Кто выбирал президента (Российский народ) •    Как называются граждане России (россияне) •    Какой праздник отмечается в России 12 июня ( день рождения России) •    Как называется город, в котором вы живете? ( Новосибирск) •    Наш город расположен на берегу реки. (Обь) •    В каком районе находится наш детский сад? (Калининский) •    Как называет наш детский сад? («Звездочка») •    Какой документ имеет гражданин России? (паспорт) Ведущий: Пока жюри подводит итоги, я с вами поиграю в игру. Игра «Я, ТЫ. ОН, ОНА» Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения: В этом зале - все друзья!  Я, ты, он, она - вместе дружная семья!  Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.  В этом зале все друзья!  Я, ты, он, она - вместе дружная семья!  Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.  В этом зале - все друзья!  Я, ты, он, она - вместе дружная семья!  Обними соседа справа, обними соседа слева.  В этом зале - все друзья!  Я, ты, он, она - вместе дружная семья.  Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.  В этом зале - все друзья!  Я, ты, он, она - вместе дружная семья!  Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!  В этом зале - все друзья!  Я, ты, он, она - вместе дружная семья!  Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч "Я"!   Ведущий: Уважаемое жюри, прошу вас назвать оценки за второе задание и назвать общий балл по двум заданиям. Спасибо, уважаемое жюри. А мы продолжаем КВН. И у меня вопрос ко всем участникам, Какие символы нашего государства вы знаете? (флаг, герб, гимн.)  Звучит гимн России (видео клип)

Ведущий: А сейчас пришло время проверить вашу сноровку, смекалку, внимание, и я объявляю третье задание «узнай наш флаг, герб» Команда «Росинка» получает задание:  1.    выбрать среди флагов разных государств российский флаг. Команда «Родничок» получает задание:  1.    выбрать среди разных гербов российский. Команда «Звездочка» получает задание:  1.    выбрать русский национальный костюм. Команды выполняют задания. Вопрос к команде «Росинка». Что означают цвета российского флага – белый, синий, красный? (белый цвет- цвет мира, синий - вера, верность народ любит свою страну, красный цвет – цвет силы, это кровь людей, пролитая за Родину) Вопрос к команде «Родничок». Что изображено на Российском гербе? (золотой двуглавый орел со скипетром и державой, на щите изображен Георгий  Победоносец на коне, он копьем поражает змея) Вопрос к команде «Звездочки». Из каких предметов состоит русский национальный костюм. Пока жюри подводит итоги третьего конкурса. Мы послушаем стихотворение ……………..  Ведущий:  Уважаемое жюри, прошу вас назвать оценки за третье задание и назвать общий балл по трем  заданиям. Спасибо, уважаемое жюри. А мы продолжаем КВН. (Слайды) Россия – самая большая страна в мире! В России свыше тысячи городов, очень много сел и деревень.  И я предлагаю в четвертом конкурсе поиграть с вами в города, для этого каждой команде построится в круг. Я даю мяч капитану команды «Родничок»  он называет город России и передает мяч своему соседу, и так далее название городов не повторять проигрывает тот, кто в течение 5 секунд не дает ответ. Ведущий: Пока жюри подводит итоги за последние два конкурса мы с вами поиграем в русскую народную игру.                                                            Игра «Карусель» Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны). Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами: Еле-еле, еле-еле  Завертелись карусели, а потом кругом,  А потом кругом-кругом,  Всё бегом-бегом-бегом. Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону. Тише, тише, не спишите! Карусель остановите.  Раз и два, раз и два,  Вот и кончилась игра! Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке. Ведущий: Следующий пятый конкурс нашего КВН называется  «Красота родной природы» Этот тур посвящён природе России и участвовать в нём будут только капитаны команд.. Капитаны, подойдите, пожалуйста, к этому столу. Правила такие: надо поднять карточку с цифрой, которая соответствует правильному ответу. Начинаем. 1. Какое дерево называют русской красавицей? Слайд № БЕРЁЗА= 2 2. Какая птица является санитаром леса? Слайд №  ДЯТЕЛ = 1 3. Лекарственное растение, растущее вдоль дорожек, которое лечит ранки и ссадины? Слайд №  ПОДОРОЖНИК = 2 4. Самая болтливая птица? Слайд №  СОРОКА = 3 5. Дерево, которое кормит птиц зимой? Слайд №1 РЯБИНА = 1 6. Какие грибы растут на пнях? Слайд № ОПЯТА = 3 7. Найдите на фотографиях хвойный лес Слайд №  = 2 Ведущий: В нашей стране есть главные праздники, которые отмечают все граждане России. И я предлагаю вам следующий конкурс пятый «Главные праздники России». (Волшебный мешочек с предметами: елочка, букет цветов, пилотка) Посмотрите вокруг и вы увидите различные предметы, которые символизируют какой-либо праздник. Я предлагаю каждой команде выбрать любой предмет и коротко рассказать о празднике, к которому он относится. (Новый год, Восьмое марта, Защитника Отечества) А правильный ответ появится на экране. (Слайд ) Ведущий:  Следующий шестой конкурс нашего КВН называется  «УГАДАЙ-КА» И я прошу внести в наш зал чёрный ящик. Звучит музыка. Ребята, вам нужно угадать, что лежит в этом ящике. А помогут вам в этом загадки. Та команда, которая знает ответ, должна быстрее всех позвонить в колокольчик. И так, мы начинаем. По мере отгадывания из ящика достаются предметы. 1. Она на вид одна, большая, Но в ней сестра сидит вторая, А третью - во второй найдёшь. Их друг за дружкой разбирая, До самой маленькой дойдёшь. Внутри их всех - малютка, крошка. А вместе все они … МАТРЁШКА 2. В чаще он лесной живет, Сладкоежкою слывет. Летом ест малину, мёд, Лапу зиму всю сосёт. Может громко зареветь, А зовут его…. МЕДВЕДЬ 3. Русская красавица Стоит на поляне В зелёной кофточке, В белом сарафане. БЕРЁЗА 4. Красота её скромна, И лечебная она, Белый лепесток, Жёлтенький глазок! РОМАШКА 5. Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит, А всего – то три струны ей для музыки нужны. Кто такая? Отгадай-ка! Ну, конечно. БАЛАЛАЙКА Ведущий:  Пока жюри подводит итог нашего КВН, мы послушаем стихотворение……….. Награждение. 

 

Просмотр содержимого документа
«КВН " Наша Родина - Россия"»

Акция детских садов Калининского района «На крыльях семейного счастья»

Акция детских садов Калининского района

«На крыльях семейного счастья»

Проект МКДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида «Звёздочка»» «На крыльях семейного счастья»

Проект МКДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида «Звёздочка»»

«На крыльях семейного счастья»

Авторы проекта : педагоги детского сада № 5 Срок реализации проекта: 10.03.2016 – 31.03.2016

Авторы проекта : педагоги детского сада № 5

Срок реализации проекта: 10.03.2016 – 31.03.2016

А семья – это всё    Это – творчество,  А семья – это дом, Где ни последних, ни первых,   Это двое и третий,  А семья – это всё.  И как ни храбрись... И, быть может, четвёртый, Где и радость, и горе –  Всегда пополам. И пятый потом.    Без нее холодеет  Это тёплые строки  Одинокая мысль,  (И. Яворовская)   Одинокая жизнь. В желанном конверте, А семья – это свет,  Ничего не бывает Если машет разлука Печальным крылом.  На свете роднее, Что незримо и щедро Озаряет всю жизнь  Ничего, как ни думай И сопутствует нам.

А семья – это всё

 

Это – творчество,

А семья – это дом,

Где ни последних, ни первых,

Это двое и третий,

А семья – это всё.

И как ни храбрись...

И, быть может, четвёртый,

Где и радость, и горе –

Всегда пополам.

И пятый потом.

Без нее холодеет

Это тёплые строки

Одинокая мысль,

(И. Яворовская)

Одинокая жизнь.

В желанном конверте,

А семья – это свет,

Ничего не бывает

Если машет разлука

Печальным крылом.

На свете роднее,

Что незримо и щедро

Озаряет всю жизнь

Ничего, как ни думай

И сопутствует нам.

Цель проекта : оптимизация детско-родительских отношений   Задачи проекта :   Создание единого образовательного пространства через проведение акций, выставок, мероприятий в ДОУ; Формирование семейных ценностей через совместную деятельность детей, родителей и педагогов.

Цель проекта : оптимизация детско-родительских отношений Задачи проекта :

  • Создание единого образовательного пространства через проведение акций, выставок, мероприятий в ДОУ;
  • Формирование семейных ценностей через совместную деятельность детей, родителей и педагогов.
Участники проекта: Дети, Родители, Педагоги.

Участники проекта:

  • Дети,
  • Родители,
  • Педагоги.
Первый этап  Выбор темы, обозначение сроков проекта На методическом объединении педагогов-психологов Калининского района была выбрана тема проекта «На крыльях семейного счастья». Срок проведения проекта был назначен на вторую половину марта 2016 года.

Первый этап Выбор темы, обозначение сроков проекта

  • На методическом объединении педагогов-психологов Калининского района была выбрана тема проекта «На крыльях семейного счастья».
  • Срок проведения проекта был назначен на вторую половину марта 2016 года.
Второй этап  Планирование мероприятий проекта   Чтение произведений про семью; Рисование детьми сюжетов прослушанных произведений; Совместное сочинение детьми и родителями стихотворений о семье; Оформление сборника этих стихотворений; Чтение детьми своих стихотворений перед воспитанниками ДОУ; Совместное рисование детьми и родителями на тему «Наша семья»; Оформление высказываний детей, родителей и педагогов о счастливой семье; Проведение педагогом-психологом тренинга «Эффективные способы взаимодействия родителей с ребенком»; Размещение в коридорах ДОУ оформленных высказываний великих людей о семейном счастье; Проведение педагогом-психологом занятий с детьми, посвященных семье; Оформление в холле ДОУ выставки «На крыльях семейного счастья»; Проведение развлечения для детей, посвященного семье.

Второй этап Планирование мероприятий проекта

  • Чтение произведений про семью;
  • Рисование детьми сюжетов прослушанных произведений;
  • Совместное сочинение детьми и родителями стихотворений о семье;
  • Оформление сборника этих стихотворений;
  • Чтение детьми своих стихотворений перед воспитанниками ДОУ;
  • Совместное рисование детьми и родителями на тему «Наша семья»;
  • Оформление высказываний детей, родителей и педагогов о счастливой семье;
  • Проведение педагогом-психологом тренинга «Эффективные способы взаимодействия родителей с ребенком»;
  • Размещение в коридорах ДОУ оформленных высказываний великих людей о семейном счастье;
  • Проведение педагогом-психологом занятий с детьми, посвященных семье;
  • Оформление в холле ДОУ выставки «На крыльях семейного счастья»;
  • Проведение развлечения для детей, посвященного семье.
Третий этап  Реализация проекта Педагоги прочитали детям произведения о семье «Айога» нанайская сказка, «Кукушка», ненецкая сказка, «Волшебное слово» В. Осеевой, «Синие листья» В. Осеевой, «Печенье» В. Осеевой и другие произведения.

Третий этап Реализация проекта

  • Педагоги прочитали детям произведения о семье

«Айога» нанайская сказка,

«Кукушка», ненецкая сказка,

«Волшебное слово» В. Осеевой,

«Синие листья» В. Осеевой,

«Печенье» В. Осеевой

и другие произведения.

Третий этап  Реализация проекта Дети нарисовали сюжеты прослушанных произведений

Третий этап Реализация проекта

  • Дети нарисовали сюжеты прослушанных произведений
Третий этап  Реализация проекта Дети нарисовали сюжеты прослушанных произведений

Третий этап Реализация проекта

  • Дети нарисовали сюжеты прослушанных произведений
Третий этап  Реализация проекта Дети нарисовали сюжеты прослушанных произведений

Третий этап Реализация проекта

  • Дети нарисовали сюжеты прослушанных произведений
Третий этап  Реализация проекта Семьи воспитанников подготовили презентации «Наша семья»

Третий этап Реализация проекта

  • Семьи воспитанников подготовили презентации «Наша семья»

Третий этап Реализация проекта

  • Родители совместно с детьми написали стихотворения о семье

Семья Головкина Владимира, 8 группа

Меня зовут Головкин Вова.

И мне всего шесть лет.

У нас идет постройка дома.

Семьи счастливей в мире нет.

Мне папа покупает «Лего»,

А мама лечит каждый день.

С Кристиной с нетерпением ждем лето,

Чтоб не уезжать из деревень.

Семья Монжуго Владимира, 7 группа

У меня семья большая:

Мама, папа, пять бабуль,

Но, при этом, нету деда,

Вы представьте! Караул!

Не с кем ездить на рыбалку,

Не с кем досточки строгать,

Не с кем мне взорвать петарду

И от бабушек удрать.

Я, конечно, огорчался

И при этом плохо ел.

И решили мама с папой

Брата Рому мне родить.

И теперь мы вместе с Ромой

Хулиганим каждый день.

Всех родных мы развлекаем,

Это делать нам не лень.

Семья Напреевой Оксаны, 8 группа

У меня семья большая:

Папа, мама, брат и я.

Мама всех нас обшивает,

Шьет костюмы, юбки, брюки.

Папа любит нам готовить

Суп, компот, уху и плов

И кричит: «Обед готов!»

С братом мы играем дружно,

Строим замки из песка.

Любим мы лепить из глины

И рисуем иногда.

Семья Бондаренко Михаила, 8 группа

Две бабушки, два дедушки,

Мама, папа, брат и я,

Вот получилась дружная семья.

Зимою санки, лыжи и каток;

Весною поедем сажать огород;

Летом загораем, плаваем в пруду.

Я очень-очень сильно

Люблю свою семью!

Третий этап Реализация проекта

  • Дети совместно с родителями написали стихотворения о семье

Семья Антоненко Марины, 9 группа

Наша семья не очень большая:

Родители, братик и я.

Мы с мамой читаем,

Мы с папой играем,

А с братом хохочем всегда.

Семья Четверякова Елисея, 12 группа

Семья – ячейка общества, опора государства,

Родных людей сообщество,

Товарищество, братство.

В семье на свет рождается,

Взрослеет человек

И жизнью наслаждается,

И завершает век.

Семья всего дороже,

Важней всего на свете!

Понятно это взрослым,

Но знать должны и дети.

Еще хочу добавить:

Семья – это работа,

Забота друг о друге,

Охота - не охота.

Не так всё это просто,

Порою даже сложно,

Но счастливо жить одному невозможно!

Семья Кузьменко Мирона, 7 группа

У меня есть семья:

Папа, мама, брат и я.

Лучше всех мы живем,

Песни громко мы поем.

Никому не разрешу

Обижать свою семью!

Пусть всегда живет семья:

Папа, мама, брат и я.

Семья Михайлова Арсения, 12 группа

Задумался я: «Что такое семья?»

Вопрос непростой, согласитесь, друзья.

Семья – когда с папой иду на хоккей,

А дома нас мама ждет с пирогами;

Когда за окном дождь или метель,

А мы вместе с книгой забрались в постель,

Смеемся и машем босыми ногами.

Семья – когда вместе, семья – когда рядом.

Семейное счастье – это награда.

Семья Мещеряковой Миланы, 7 группа

В день семьи желают птицы мира

Поселиться в ваших небесах,

Чтоб была уютная квартира,

Дом чтоб наполняла доброта .

Третий этап Реализация проекта

Семья Могилина Захара, 11 группа

С кухни мама мне кричит:

«Не семья, а зоопарк!

Как мартышка кто визжит?»

Это наш большой Захар.

Он по папе, как по пальме

Вмиг залез под потолок,

С шеи папы на канаты – скок!

Папа словно мудрый Каа

Наблюдает свысока

За мирскою суетою,

Верит: будет и покой.

Вдруг услышали мы грохот.

Это что? Обвал? Гроза?

Это старшенький Петруша,

Сорок первого размера у него уже нога,

Вот и топает как слон,

Сотрясая весь наш дом.

Маме папа говорит:

«Он проломит нам полы!»

Папа маму успокоил:

«Падать нам не далеко,

Ведь со второго этажа –

Это разве высота?»

Мама наша словно галка

Суетится и кричит,

С пола всё пособирает

И стирать определит.

Заходи и ты к нам в гости

Покататься на слоне,

Погонять с мартышкой в салки,

Как кричат послушать галки.

Для друзей бесплатный вход.

Мудрый Каа уже вас ждет.

  • Дети совместно с родителями

написали

стихотворения

о семье

Семья Антипова Александра, 4 группа

Вот везет же мне, ребята,

Сам завидую себе.

Потому что самый главный

Командир в своей семье.

У меня она большая:

Мама, папа, брат и я.

Все игрушки собирают,

А разбрасываю я.

Семья Молина Матвея, 10 группа

У меня семья большая:

Мама, папа и сестра.

Я их очень обожаю!

Это – счастье для меня!

Семья Пынзаря Захара, 10 группа

Моя семья прекрасна.

Я всю родню люблю.

И в качестве подарка

Себя всегда дарю.

Дарю свою улыбку

И звонкий детский смех.

Пускай им будет радостно,

Я – огонёк для всех.

Семья Воробьева Влада, 10 группа

Мне повезло: у меня большая семья:

Братик, мама, папа, я,

Ну, и бабушки мои,

У меня их целых две!

И люблю я их вдвойне!

Третий этап  Реализация проекта Дети совместно с родителями написали стихотворения о семье Семья Решетниковой Дарьи, 10 группа Много есть на свете друзей, Но считаю я, Что мой самый лучший друг – Это моя любимая семья. Семья Барабановой Валерии, 10 группа Вместе дружная семья: Папа, мама, кот и я! Папе с мамой помогаю, Что и вам, друзья, желаю! Семья Могилиной Екатерины, 10 группа Мама, папа, Стёпа, я – Очень дружная семья. Мы играем и поём, Очень весело живём. Семья Костенко Вероники и Владислава, 10 и 11 группа У нас крепкая семья. В ней совсем не скучно. В ней живут любовь, Понимание и дружба.

Третий этап Реализация проекта

  • Дети совместно с родителями написали стихотворения о семье

Семья Решетниковой Дарьи, 10 группа

Много есть на свете друзей,

Но считаю я,

Что мой самый лучший друг –

Это моя любимая семья.

Семья Барабановой Валерии, 10 группа

Вместе дружная семья:

Папа, мама, кот и я!

Папе с мамой помогаю,

Что и вам, друзья, желаю!

Семья Могилиной Екатерины, 10 группа

Мама, папа, Стёпа, я –

Очень дружная семья.

Мы играем и поём,

Очень весело живём.

Семья Костенко Вероники и Владислава,

10 и 11 группа

У нас крепкая семья.

В ней совсем не скучно.

В ней живут любовь,

Понимание и дружба.

Третий этап  Реализация проекта Педагоги оформили сборник стихотворений о семье

Третий этап Реализация проекта

  • Педагоги оформили сборник стихотворений о семье
Третий этап  Реализация проекта Дети прочитали свои стихотворения о семье перед другими воспитанниками детского сада

Третий этап Реализация проекта

  • Дети прочитали свои стихотворения о семье перед другими воспитанниками детского сада
Третий этап  Реализация проекта Семьи воспитанников подготовили рисунки на тему    «Наша семья»

Третий этап Реализация проекта

  • Семьи воспитанников подготовили рисунки на тему «Наша семья»
Третий этап  Реализация проекта Педагоги оформили высказывания детей, родителей и воспитателей о счастливой семье в виде Птицы - счастья

Третий этап Реализация проекта

  • Педагоги оформили высказывания детей, родителей и воспитателей о счастливой семье в виде Птицы - счастья
Третий этап  Реализация проекта Педагог-психолог провёл тренинг «Эффективные способы взаимодействия родителей с ребенком»

Третий этап Реализация проекта

  • Педагог-психолог провёл тренинг «Эффективные способы взаимодействия родителей с ребенком»
Третий этап  Реализация проекта Педагог-психолог провел занятия с детьми, посвященные семье

Третий этап Реализация проекта

  • Педагог-психолог провел занятия с детьми, посвященные семье
Третий этап  Реализация проекта Воспитанники группы № 10, их родители и воспитатели оформили газеты «Моя семья», «Моё генеалогическое древо»

Третий этап Реализация проекта

  • Воспитанники

группы № 10,

их родители

и воспитатели

оформили газеты

«Моя семья»,

«Моё

генеалогическое

древо»

Третий этап  Реализация проекта Дети и родители группы № 10 создали макеты для сюжетно-ролевой игры «Семья»

Третий этап Реализация проекта

  • Дети и родители группы № 10

создали макеты

для сюжетно-ролевой игры «Семья»

Третий этап  Реализация проекта На стенах детского сада педагоги разместили оформленные высказывания великих людей о семейном счастье

Третий этап Реализация проекта

  • На стенах детского сада педагоги разместили оформленные высказывания великих людей о семейном счастье
Третий этап  Реализация проекта В холле детского сада педагоги оформили выставку «На крыльях семейного счастья»

Третий этап Реализация проекта

  • В холле детского сада педагоги оформили выставку «На крыльях семейного счастья»
Третий этап  Реализация проекта Педагоги провели развлечение для воспитанников, посвященное семье

Третий этап Реализация проекта

  • Педагоги провели развлечение для воспитанников, посвященное семье
Третий этап  Реализация проекта Педагоги провели развлечение для воспитанников, посвященное семье

Третий этап Реализация проекта

  • Педагоги провели развлечение для воспитанников, посвященное семье
Третий этап  Реализация проекта Педагоги провели развлечение для воспитанников, посвященное семье

Третий этап Реализация проекта

  • Педагоги провели развлечение для воспитанников, посвященное семье
Третий этап  Реализация проекта Педагоги провели развлечение для воспитанников, посвященное семье

Третий этап Реализация проекта

  • Педагоги провели развлечение для воспитанников, посвященное семье
Четвёртый этап  Анализ проделанной работы Во время реализации проекта участники получили положительные эмоции от общения друг с другом; Продолжилось формирование у детей семейных ценностей, интереса к своим семьям и сохранению семейных традиций, любви и уважения к родным людям; семейных ценностей, интереса к своим семьям и сохранению семейных традиций, любви и уважения к родным людям; В детском саду пополнилась коллекция работ, посвященных семье; Принято решение проводить подобные проекты каждый год.

Четвёртый этап Анализ проделанной работы

  • Во время реализации проекта участники получили положительные эмоции от общения друг с другом;
  • Продолжилось формирование у детей
  • семейных ценностей, интереса к своим семьям и сохранению семейных традиций, любви и уважения к родным людям;
  • семейных ценностей,
  • интереса к своим семьям и сохранению семейных традиций,
  • любви и уважения к родным людям;
  • В детском саду пополнилась коллекция работ, посвященных семье;
  • Принято решение проводить подобные проекты каждый год.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!