СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН «Кто знает лучше немецкий язык?»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по немецкому языку

  1. Тема: Кто знает лучше немецкий язык?
  2. Форма проведения: игра – КВН
  3. Цель: мотивировать учащихся к изучению немецкого языка и культуры Германии.
  4.  

Просмотр содержимого документа
«КВН «Кто знает лучше немецкий язык?»»

Внеклассное мероприятие по немецкому языку

КВН «Кто знает лучше немецкий язык?»


  1. Тема: Кто знает лучше немецкий язык?

  2. Форма проведения: игра – КВН

  3. Цель: мотивировать учащихся к изучению немецкого языка и культуры Германии.

  4. Задачи:

Обучающие:

  1. Расширять лингвистический кругозор.

Развивающие:

  1. Развивать логику, внимание, память.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство товарищества и ответственности за совместную работу.

  1. Класс: 7 «В».

  2. Количество учащихся: 30.

  3. Оборудование: раздаточный материал (карточки, тесты).

Ход мероприятия:

I Вступительное слово учителя (сообщение темы и цели мероприятия, 3 минуты)

II Основная часть (проведение мероприятия)

1/Выборы членов жюри. (2 минуты, 3 человека)

2/ Конкурс №1 «Знакомство» (представление команд)

(Первая команда---«…», вторая---«…»)

Участники показывают эмблему своей команды, а капитан представляет всех её членов. Команда может подготовить о себе визитную карточку: рассказ, песню, стихи, сценку, презентацию и т. д. на немецком языке. Наибольший балл- пять) 2-3 минуты

3/ Конкурс №2 «Дуэль»

В течение 2-3 минут команды по очереди называют слова по теме «Mein Zuhause». Побеждает та команда, которая успеет больше назвать слов. Повторять слова нельзя. Количество названных слов - это количество заработанных баллов.

4/ Конкурс №3 «Будь внимательным!» (5 минут)

Учитель читает текст. После его прослушивания участники игры должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос.

Для каждой команды звучит по два текста. За правильный ответ—два балла.

Текст №1

Heute ist Sonntag. Der Vater geht in die Bibliothek. Die Mutter geht in das Geschäft. Monika läuft auf die Eisbahn. Peter fährt in den Park. Und Lars geht ins Kino. (Wohin lauft Monika?)

Текс №2

Die Familie ist heute zu Hause. Der Vater sitzt am Tisch. Frank spielt im Garten. Die Mutter sitzt auf dem Sofa und liest. Monika steht am Fenster. Und die kleine Lene ist noch im Bett. (Wo ist Frank?)

Текст №3

Das ist eine Klasse. Der Lehrer sitzt auf dem Stuhl. Monika liest ein Buch. Peter schreibt das Datum. Und Karin lernt ein Gedicht.(Was macht Peter?)

Текс №4

Auf dem Tisch liegen meine Schulsachen. Mein Buch ist blau. Meine hefte sind gelb. Mein Kugelschreiber ist rot. Meine Lineal ist weiß. Und mein Tagebuch ist grün. (Wie ist mein Kugelschreiber)

5/ Конкурс №4 «Четвёртый лишний» (3 минуты)

На карточках написаны логические ряды слов. Нужно найти лишнее слово. За каждое правильно найденное слово команда получает один балл.

Карточка №1

-die Schule-der Raum-die Aula-die Straße

-klein-groß-hoch-grün

-hier-dort-schön-links

-kommen-sehen-gehen-fahren

-der Koffer-die Reisetasche-der Weg-das Fernsehen

Карточка №2

-der Sport-treiben-frei-gesund

-alt-lang-sauber-hell

-das Geschäft-der Laden-der Bar-das Kaufhaus

-verbringen-erholen sich-stehen-sonnen sich

-die Katze-der Tiger-der Hund-der Papagei

6/ Конкурс №5 «Найди число!» (3 минуты)

Учитель называет число по-немецки, а участники (по одному представителю от команды) должны, кто быстрее и правильнее, найти карточку с этим числом. Карточки лежат на столе. Кто больше успеет набрать карточек за 2 минуты, тот и получат два балла, а проигравший зарабатывает только один балл.

Карточки: 12,99,53,84,40.58,95,30,25,9,47,156,162,93,107,311,56,123,30,204,195,181,730,

33.


7/ Конкурс№6 «Составь слово!» (5 минут)

Команды получают конверт с буквами. Нужно из этих букв составить слово на немецком языке. У кого слово будет длиннее, тот зарабатывает два балла, а вторая команда –один балл. А та команда, которая вообще не смогла составить слово, получает ноль баллов.

Конверт №1: H,s,i,o,t,r,e,c,h,s,i,o,a,r,m,n,b,e,w,k

Конверт №2: Fa,t,s,n,a,i,k,t,g,e,t,h,c,s,c,h,b,i,e

Могут быть подсказки: по одной букве заглавной, чтобы знать, с чего начинать.

10/ Конкурс №8 «Ох уж эти глаголы!» (3 минуты)

Нужно проспрягать глаголы (например, haben, arbeiten, spielen)

11/ Конкурс №9 «Знаете ли вы Германию?» (5 минут)

Команды получают тест по страноведению, где должны отметить правильные ответы. За каждый правильный ответ получают один балл.

Тест

(1) Wie sieht die Staatsflagge Deutschlands aus?

a) weiß-rot-blau b) schwarz-rot-gold c) grün-weis-rot

(2) Wie lang ist der Rhein?

a)1320 km lang b) 1329 km lang c) 1400 km lang

(3) Wo befindet sich das Denkmal der Stadtmusikanten aus dem Märchen von

Brüdern Grimm?

a)Bonn b)Bremen c) Hamburg

(4) Wie heißt der höchste Berg Deutschlands?

a)Die Zugspitze b)der Wartmann c)der Feldberg

(5) An welchem Fluss liegt die Stadt Berlin?

a)die Elbe b)die Spree c)der Rhein

(6) Wie heißt die Heimatstadt vom deutschen Dichter Heinrich Heine?

a)München b)Düsseldorf c)Stuttgart


III Заключительная часть: подведение итогов. (5 минут)





Оценка: _____________

Учитель немецкого языка: Левицкая Е.С. ___________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!