СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест "На поиски сокровищ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Квест "На поиски сокровищ"»

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «На поиски сокровищ».

Программные задачи:

-повторить ходьбу и бег в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу инструктора;

-совершенствовать бег змейкой;

-упражнять в ползании по гимнастической скамейке, обхват рук с боков;

- повторить упражнения в прыжках;

- повторить подлезание через дугу;

- совершенствовать кувырок через голову;

- развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;

- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

- воспитывать позитивные качества характера (умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность).

Оборудование: карта, гимнастические палки по количеству детей, 4 «ежика», гимнастические маты – 2 шт., 8 гимнастических обручей, дуга для подлезания, мягкое бревно, 3 гимнастические скамейки.

Ход занятия:

Инструктор: Здравствуйте ребята, смотрите-ка, что я нашла сегодня в нашем спортивном зале (показывает в руках карту). Как вы думаете, что это? (Ответы детей) И куда же она нас приведет? (Ответы детей)

Сокровища прячут пираты, а чтобы нам с ними сразиться мы должны быть сильными, быстрыми, смелыми. Наверняка нас ждут тяжелые испытания, чтобы их легко преодолеть, нам нужно сделать разминку.

Вводная часть – 4-5 минут.

  1. Ходьба

- на носках (руки на поясе, спина прямая);

- ходьба с высоким подниманием колен (с хлопком под ногой);

- ходьба на пятках (руки за головой, спина прямая);

  1. Бег

- бег змейкой (соблюдать дистанцию);

- бег приставным шагом правым и левым боком (руки на поясе, вдох носом, выдох ртом);

- бег с подскоками (по сигналу смена направления).

  1. Перестроение через центр в две колонны.

  2. Перестроение в одну колонну.

Затем дети идут по кругу, берут в правую руку гимнастическую палку и строятся в две колонны.


Основная часть – 20 минут.

ОРУ с гимнастической палкой:

  1.  И. п.— стойка, ноги вместе, палка внизу.

 1- палку вверх, правую ногу назад за носок

 2- И.п. 

3- Тоже левой.

4- И.п.

Повторить -5-6 раз.

  1. И. п.— ноги слегка расставлены, ступни параллельны, палка вверх.

1- Наклон туловища вправо.

2- И.п.

3- Тоже влево.

4-И.п.

Повторить -5-6 раз.

  1. И. п.— стойка ноги врозь, палка вперед.  

1- Поворот туловища вправо.

2- И.п.

3-Тоже влево.

4-И.п.

Повторить -5-6 раз.

  1. И. п.— ноги слегка расставлены, ступни параллельны, палка внизу.

1- Глубокий присед, палку вперед.

2- И.п.

Повторить -10 раз.

  1. И.П - палка горизонтально за спиной, под локтями.

1-прыжок с поворотом на 90 градусов в левую сторону

2-прыжок с поворотом на 90 градусов в правую стону

Повторить -5-6 раз.

  1. И.п. – о.с. с опорой руками на палку

1 – мах левой ногой назад

2 – И.п.

3-4 — тоже, правой ногой

Повторить -5-6 раз.

  1. И.п. – о.с. с опорой руками на палку

1 – мах левой ногой в сторону

2 – И.п.

3-4 – тоже, правой ногой

Повторить -5-6 раз.

Молодцы ребята, а теперь давайте рассмотрим нашу карту, интересно какие препятствия на пути к сокровищам нас ждут.

ОВД (поточным методом по 2 раза).

  1. «По горячему песку» - ходьба по «ежикам», «мостику», гимнасти-ческой лестнице.

  2. «Через реку с крокодилами» - прыжки на двух ногах с обруча в обруч.

  3. «Проползи по шаткому мостику» - ползание по скамейке лежа на животе подтягиваясь руками.

  4. «Лесоповал» - подлезание под дугу, перепрыгивание через «бревно» с разбега.

  5. «Горный перевал » - преодолеть дистанцию кувырками через голову.


П/И «Найди где спрятано» - дети по подсказкам ищут сундук с сокровищами.

Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданиями и нашли сокровища. Не страшны нам теперь никакие пираты и испытания. Мы немного устали и давайте с вами отдохнем.


Заключительная часть – 2 минуты

  1. Упражнения на расслабление

  2. Дыхательные упражнения

- «Роза и одуванчик»

Вначале делается глубокий вдох носом, как будто нюхаем розу, стараясь втянуть в себя весь ее аромат, затем «дуем на одуванчик» - максимально выдыхаем ртом.

- «Дракон»

Предлагаем детям представить себя драконами, которые дышат поочередно через каждую ноздрю. Одну ноздрю ребенок зажимает пальцем, другой глубоко вдыхает и выдыхает воздух.

- «Водолаз»

Представить, что мы находимся в море и опускаемся под воду. Нужно сделать глубокий вдох и постараться подольше задержать дыхание.


Занятие наше подошло к концу, вы были очень ловкие, смелые, быстрые, сообразительные – молодцы. До-свидания.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!