СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курсы повышения квалификации

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курсы повышения квалификации за 2012-2017 г.г.

Просмотр содержимого документа
«Курсы повышения квалификации»

Методическая деятельность.

Курсы повышения квалификации за 2012-2017 г.г.

  • Ноябрь 2011 г. – «Современное музыкальное образование: проблемы преподавания и исполнительства» - 72 часа. ВСГАКиИ. Удостоверение

  • Апрель 2012 г. –«Модельная методика формирования здоровьесберегающего пространства ОУ разных типов»- 72 часа. АОУ ДПО РБ: «РИКУиО» ГОУ «СОШИ №2». Удостоверение

  • Октябрь 2014г. – «Государственно-общественное управление образованием»- 72 часа. ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования. Удостоверение

  • Октябрь 2016г. - «Технология развития самооценки партнерского оценивания» -24 часа. ГАУДПОРБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики». Удостоверение.

  • Декабрь 2016г. – «Психологическое благополучие личности» - 16 часов. МОО «Городская ассоциация» «СЕМЬЯ»

Задача: Овладение инновационными технологиями в процессе обучения музыки и МХК.

Цель:

  1. Развитие личности ученика.

  2. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, эрудиции и компетентности в области преподаваемого предмета.

  3. Использование инновационных технологий на уроках музыки и МХК.

Данные цели и задачи методической деятельности решаю через прохождение курсов, участия в семинарских занятиях, научно-практических конференциях, самообразование, деятельность методического объединения, выступления на педсоветах.

Темы выступлений:

  • «Формирование и развитие у учащихся ключевых компетенций»;

  • «Значение урока в личностном развитии учащихся»;

  • «Формирование у учащихся базовых компетенций: умение решать проблемы, сотрудничать, использовать новые технологии информации и коммуникации»;

  • «Формирование музыкальной культуры»;

  • «Социализация личности» и т. д.

Мастерством обучения и воспитания педагог овладевает, накапливая и анализируя свой личный педагогический опыт, наблюдая, изучая и творчески осваивая передовой опыт своих коллег, добившихся устойчивых положительных результатов.

Самообразование начинается там, где из прочитанного, увиденного, услышанного педагог берет для себя что-то на вооружение, обогащают свою память тем, что потом пригодится в школе, на уроке, в работе с учащимися.

Я считаю, что педагогическое самообразование педагога по моему профилю включает в себя следующее:

  • самостоятельное изучение литературы по вопросам общей и профессиональной педагогики, общей и педагогической психологии, методики обучения и воспитание;

  • изучение публикаций в педагогических газетах и журналах по вопросам организации учебного процесса, методики обучения и воспитания;

  • изучение методической литературы по вопросам методики теоретического обучения: частных методик, методических рекомендаций, сборников дидактических материалов, методических разработок, материалов методических семинаров и т. д.;

  • изучение литературы о передовом педагогическом опыте;

  • изучение положительного опыта работы коллег — педагогов;

  • постоянный самоанализ собственной педагогической деятельности;

  • систематическое фиксирование (выписки, заметки, тезисы, конспекты и т. д.) изученного, увиденного, услышанного, продуманного, отобранного, сформулированного и .д.;

  • активная работа по составлению методических разработок, обобщению своего опыта в докладах, статьях;

  • принимать активное участие в педагогических чтениях, семинарах, практикумах.



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!