Методическая деятельность.
Курсы повышения квалификации за 2012-2017 г.г.
Ноябрь 2011 г. – «Современное музыкальное образование: проблемы преподавания и исполнительства» - 72 часа. ВСГАКиИ. Удостоверение
Апрель 2012 г. –«Модельная методика формирования здоровьесберегающего пространства ОУ разных типов»- 72 часа. АОУ ДПО РБ: «РИКУиО» ГОУ «СОШИ №2». Удостоверение
Октябрь 2014г. – «Государственно-общественное управление образованием»- 72 часа. ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования. Удостоверение
Октябрь 2016г. - «Технология развития самооценки партнерского оценивания» -24 часа. ГАУДПОРБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики». Удостоверение.
Декабрь 2016г. – «Психологическое благополучие личности» - 16 часов. МОО «Городская ассоциация» «СЕМЬЯ»
Задача: Овладение инновационными технологиями в процессе обучения музыки и МХК.
Цель:
Развитие личности ученика.
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, эрудиции и компетентности в области преподаваемого предмета.
Использование инновационных технологий на уроках музыки и МХК.
Данные цели и задачи методической деятельности решаю через прохождение курсов, участия в семинарских занятиях, научно-практических конференциях, самообразование, деятельность методического объединения, выступления на педсоветах.
Темы выступлений:
«Формирование и развитие у учащихся ключевых компетенций»;
«Значение урока в личностном развитии учащихся»;
«Формирование у учащихся базовых компетенций: умение решать проблемы, сотрудничать, использовать новые технологии информации и коммуникации»;
«Формирование музыкальной культуры»;
«Социализация личности» и т. д.
Мастерством обучения и воспитания педагог овладевает, накапливая и анализируя свой личный педагогический опыт, наблюдая, изучая и творчески осваивая передовой опыт своих коллег, добившихся устойчивых положительных результатов.
Самообразование начинается там, где из прочитанного, увиденного, услышанного педагог берет для себя что-то на вооружение, обогащают свою память тем, что потом пригодится в школе, на уроке, в работе с учащимися.
Я считаю, что педагогическое самообразование педагога по моему профилю включает в себя следующее:
самостоятельное изучение литературы по вопросам общей и профессиональной педагогики, общей и педагогической психологии, методики обучения и воспитание;
изучение публикаций в педагогических газетах и журналах по вопросам организации учебного процесса, методики обучения и воспитания;
изучение методической литературы по вопросам методики теоретического обучения: частных методик, методических рекомендаций, сборников дидактических материалов, методических разработок, материалов методических семинаров и т. д.;
изучение литературы о передовом педагогическом опыте;
изучение положительного опыта работы коллег — педагогов;
постоянный самоанализ собственной педагогической деятельности;
систематическое фиксирование (выписки, заметки, тезисы, конспекты и т. д.) изученного, увиденного, услышанного, продуманного, отобранного, сформулированного и .д.;
активная работа по составлению методических разработок, обобщению своего опыта в докладах, статьях;
принимать активное участие в педагогических чтениях, семинарах, практикумах.