Календарно тематическое планирование по технологии 2 класс |
№ п/п | № урока | Дата |
Тема урока |
Примечание |
план | факт |
1 четверть |
1 | 1 | 7.09 | | Инструктаж по Т.Б. Что ты уже знаешь? | |
2 | 2 | 14.09 | | Зачем художнику знать о тоне, форме и размере? | |
3 | 3 | 21.09 | | Какова роль цвета в композиции? | |
4 | 4 | 28.09 | | Какие бывают цветочные композиции? | |
5 | 5 | 5.10 | | Как увидеть белое изображение на белом фоне? | |
6 | 6 | 12.10 | | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? | |
7 | 7 | 19.10 | | Можно ли сгибать картон? Как? | |
8 | 8 | 26.11 | | Можно ли сгибать картон? Как? | |
2 четверть |
9 | 1 | 9.11 | | Как плоское превратить в объёмное? | |
10 | 2 | 16.11 | | Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя | |
11 | 3 | 2311 | | Что такое технологические операции и способы? | |
12 | 4 | 30.11 | | Что такое линейка и что она умеет? | |
13 | 5 | 7.12 | | Что такое чертёж и как его прочитать? | |
14 | 6 | 14.12 | | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | |
15 | 7 | 21.12 | | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? | |
16 | 8 | 28.12 | | Можно ли без шаблона разметить круг? | |
3 четверть |
17 | 1 | 18.01 | | Инструктаж по Т.Б. Мастерская Деда мороза и Снегурочки. | |
18 | 2 | 25.01 | | Какой секрет у подвижных игрушек? | |
19 | 3 | 1.02 | | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? | |
20 | 4 | 8.02 | | Ещё один способ сделать игрушку подвижной. | |
21 | 5 | 15.02 | | Что заставляет вращаться винт-пропеллер? | |
22 | 6 | 22.02 | | Можно ли соединить детали без соединительных материалов? | |
23 | 7 | 1.03 | | День Защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? | |
24 | 8 | 15.03 | | Поздравляем женщин и девочек. | |
25 | 9 | 22.03 | | Как машины помогают человеку? | |
4 четверть |
26 | 1 | 5.04 | | Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя. | |
27 | 2 | 12.04 | | Какие бывают ткани? | |
28 | 3 | 19.04 | | Какие бывают нитки. Как они используются? | |
29 | 4 | 16.04 | | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? | |
30 | 5 | 3.05 | | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? | |
31 | 6 | 10.05 | | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? | |
32 | 7 | 17.05 | | Как ткань превращается в изделие? Лекало. | |
33 | 8 | 24.05 | | Как ткань превращается в изделие? Лекало. | |
34 | 9 | 31.05 | | Что узнали, чему научились. Проверка знаний и умений за 2 класс. | |