№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Примечание |
«Развитие речи» |
1. | | | Повторение. Пишем письма. | Ур. №1 и №5 |
«Как устроен наш язык» |
2. | | | Повторяем фонетику и словообразование. | |
«Правописание» |
3. | | | Вспоминаем изученные орфограммы. Повторение правил правописания, изученных в 1-3 классах. | |
4. | | | Вспоминаем изученные орфограммы и способы их проверки. | |
5. | | | Входная контрольная работа по русскому языку. (Диктант) | |
«Как устроен наш язык» |
6. | | | Работа над ошибками. Повторяем признаки имени существительного. | |
«Правописание» |
7. | | | Повторяем правописание имён существительных 1-го склонения. | |
8. | | | Повторяем правописание имён существительных 2-го склонения. | |
9. | | | Повторяем правописание имён существительных 3-го склонения. | |
«Развитие речи» |
10. | | | Пишем письма. | Ур. №10 и №11 |
«Как устроен наш язык» |
11. | | | Морфологический разбор имени существительного. Алгоритм морфологического разбора. | |
12. | | | Морфологический разбор имени существительного. Словарный диктант. | |
«Правописание» |
13. | | | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | |
«Развитие речи» |
14. | | | Текст. Учимся писать изложение. | |
«Как устроен наш язык», |
15. | | | Повторяем признаки имени прилагательного. | |
«Правописание» | |
16. | | | Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. | |
«Как устроен наш язык» |
17. | | | Морфологический разбор имени прилагательного. | |
«Развитие речи» |
18. | | | Текст. Виды текстов. | |
«Правописание» |
19. | | | Буквы о, ё после шипящих и ц. | |
20. | | | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих». | |
«Как устроен наш язык» |
21. | | | Повторяем местоимение. | |
22. | | | Контрольный тест по теме «Фонетика. Словообразование. Грамматические признаки изученных частей речи». | |
«Правописание» |
23. | | | Работа над ошибками. Орфограммы приставок. | |
24. | | | Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак. | |
«Развитие речи» |
25. | | | Учимся писать изложение. Словарный диктант. | |
«Как устроен наш язык» |
26. | | | Разбор по членам предложения. Алгоритм разбора простого предложения по членам. | Ур. №26 и № 28 |
27. | | | Синтаксический разбор предложения по членам. | |
28. | | | Контрольная работа по теме «Грамматические признаки существительных, прилагательных, местоимений. Синтаксический анализ предложения». | |
29. | | | Работа над ошибками. Синтаксический разбор предложения. | Ур. 31 (учебник) |
«Правописание» |
30 | | | Знаки препинания при однородных членах предложения. Знаки препинания в предложениях с обобщающим словом. | Ур. №29 и №30 |
«Развитие речи» |
31 | | | Текст. Составление плана текста. | |
«Как устроен наш язык» |
32 | | | Глагол. | |
33 | | | Глагол как часть речи. | |
«Правописание» |
34 | | | Правописание приставок в глаголах. | |
35 | | | Правописание «не» с глаголами. | |
«Развитие речи» |
36 | | | Текст. Учимся писать изложение. | |
«Как устроен наш язык» |
37. | | | Вид глагола. Словарный диктант. | |
38. | | | Начальная форма глагола. | |
39. | | | Личные формы глагола. | |
40. | | | Лицо и число глаголов. | |
«Правописание» |
41. | | | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | |
42. | | | Правила написания мягкого знака после шипящих в глаголах. | |
«Как устроен наш язык» |
43. | | | Контрольная работа по теме «Глагол как часть речи». | |
«Развитие речи» |
44. | | | Работа над ошибками. Текст. Создание собственного текста. | |
«Правописание» |
45. | | | Правило правописания –ться и -тся в глаголах. | |
46. | | | Правописание –ться и -тся в глаголах | |
«Развитие речи» |
47. | | | Текст. Заглавие и план текста. Приём противопоставления при создании текста | Урок № 47 и № 51. |
«Как устроен наш язык» |
48. | | | Спряжение глаголов. | |
49. | | | Спряжение глаголов. Алгоритм определения спряжения глаголов. | |
50. | | | Спряжение глаголов. Определение спряжения глаголов с безударным и ударным личным окончанием. | |
«Правописание» |
51. | | | Правописание глаголов. | |
«Развитие речи» |
52. | | | Текущее изложение по тексту «Карабасик» (По С. Федину). | |
«Правописание» |
53. | | | Правописание безударных окончаний глаголов. Личные окончания глаголов. | |
54. | | | Правописание безударных окончаний глаголов. Словарный диктант. | |
55. | | | Правописание безударных окончаний глаголов. Алгоритм определения спряжения глаголов с безударным личным окончанием. | |
56. | | | Правописание безударных окончаний глаголов. | |
57. | | | Контрольное списывание по теме «Правописание глаголов». | |
58. | | | Работа над ошибками. Правописание глаголов. | Урок № 58. |
59. | | | Правописание глаголов. | |
60. | | | Правописание глаголов. | |
61. | | | Контрольный диктант по теме «Написание орфограмм, изученных в 4-ом классе». | |
«Развитие речи» |
62. | | | Работа над ошибками. Текст. Речевые приёмы при создании текста. | Урок №57. |
«Правописание», «Как устроен наш язык», «Развитие речи» |
63. | | | Комплексная контрольная работа за 1-ое полугодие. | |
«Как устроен наш язык» |
64. | | | Работа над ошибками. Настоящее время глагола. | |
65. | | | Прошедшее время глагола. | |
66. | | | Прошедшее время глагола. Способы образования формы прошедшего времени у глаголов. | |
«Правописание» |
67. | | | Правописание суффиксов глаголов. | Урок №62 и №66 |
«Развитие речи» |
68. | | | Учимся писать изложение. | Урок № 65 |
«Как устроен наш язык» |
69. | | | Будущее время глагола. | |
«Правописание» «Как устроен наш язык» |
70 | | | Правописание суффиксов глаголов. Изменение глаголов по временам. | Урок № 68 и 69 |
«Развитие речи» |
71 | | | Текст. Изложение с элементами сочинения. | |
«Как устроен наш язык» |
72 | | | Контрольная работа по теме «Время глагола». | |
73 | | | Работа над ошибками. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | |
74 | | | Условное наклонение глагола. | |
«Правописание» |
75 | | | Правописание глаголов. Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | Урок № 73 и 74 |
«Развитие речи» |
76 | | | Текст. Словарный диктант. | |
«Как устроен наш язык» |
77 | | | Повелительное наклонение глагола. Образование форм повелительного наклонения. | Урок № 76 и 77 |
78 | | | Словообразование глаголов. | |
«Развитие речи» |
79 | 01.02 | | Текст. Учимся создавать тексты на заданную тему. | |
80 | | | Текущее изложение «Друг детства» ( По В.Драгунскому ). | |
«Как устроен наш язык» |
81 | | | Глагол в предложении. | Урок № 80 и 81 |
«Правописание» |
82 | | | Правописание глаголов. | |
83 | | | Правописание глаголов. | |
84 | | | Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний и суффиксов глаголов». | |
«Развитие речи» |
85 | | | Работа над ошибками. Текст. | Урок №84 и №87 |
«Как устроен наш язык» |
86 | | | Морфологический разбор глагола. | |
87 | | | Повторение (проверь себя). Повторение изученного материала по фонетике, морфологии, синтаксису. | |
88 | | | Наречие как часть речи. | |
89 | | | Наречие. Связь наречия с другими частями речи. | Урок №89 и №90 |
90 | | | Как образуются наречия. | |
«Правописание» |
91 | | | Правописание гласных на конце наречий. | |
92 | | | Правописание гласных на конце наречий. Словарный диктант. | |
«Развитие речи» |
93 | | | Текст. Учимся писать изложение. | |
«Как устроен наш язык» |
94 | | | Морфологический разбор наречий. | |
«Правописание» |
95 | | | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | |
96 | | | Мягкий знак на конце слов после шипящих. Алгоритм проверки орфограммы. | |
97 | | | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | |
98 | | | Контрольное списывание по теме «Мягкий знак на конце слов после шипящих». | |
«Развитие речи» |
99 | | | Работа над ошибками. Текст. Учимся составлять текст по заданному плану. | |
«Как устроен наш язык» |
100 | | | Имя числительное как часть речи. Словарный диктант. | |
101 | | | Имя числительное. Простое и составное имя числительное. | |
102 | | | Изменение имён числительных. | |
103 | | | Контрольная работа по теме «Глагол. Наречие. Числительное». | |
«Правописание» |
104 | | | Работа над ошибками. Слитное и раздельное написание числительных. | |
105 | | | Правописание числительных. | Урок № 105 и 106 |
106 | | | Контрольный диктант по теме «Написание орфограмм, изученных в 3-ей четверти». | |
«Развитие речи» |
107 | | | Работа над ошибками. Текст. Учимся писать сочинение. | Урок № 102 и 107 |
«Правописание» |
108 | | | Повторяем правописание мягкого знака в словах. | |
«Как устроен наш язык» |
109 | | | Связь слов в предложении. Словосочетание. | Урок № 109 и 110 |
110 | | | Слово. Словосочетание. Предложение. | |
«Развитие речи» |
111 | | | Текст. Учимся писать изложение. | |
«Правописание» |
112 | | | Правописание слов в словосочетаниях. | Урок № 113 и 115 |
«Как устроен наш язык» |
113 | | | Связь слов в словосочетании. Согласование. | |
114 | | | Связь слов в словосочетании. Управление. | |
«Правописание» |
115 | | | Правописание слов в словосочетаниях. Словарный диктант. | |
«Развитие речи» |
116 | | | Текст. Учимся писать сочинение. | |
«Как устроен наш язык» |
117 | | | Связь слов в словосочетании. Примыкание. | |
«Правописание» |
118 | | | Правописание слов в словосочетаниях. | |
119 | | | Контрольный диктант по теме «Правописание слов в словосочетаниях». | |
«Как устроен наш язык» |
120 | | | Работа над ошибками. Словосочетание в предложении. | |
121 | | | Контрольная работа по теме «Словосочетание, слово и предложение, связь слов в словосочетании». | |
«Развитие речи» |
122 | | | Работа над ошибками. Текст. Типы текстов. | |
«Как устроен наш язык» |
123 | | | Сложное предложение. | |
124 | | | Как связаны части сложносочинённого предложения. | |
«Правописание» |
125 | | | Знаки препинания в сложном предложении. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | Уроки №125 и 126. |
«Развитие речи» |
126 | | | Контрольное изложение. | |
127 | | | Работа над ошибками. Текст. | |
«Как устроен наш язык» |
128 | | | Как связаны части сложноподчинённого предложения. | |
129 | | | Сложноподчинённое и сложносочинённое предложения. | |
«Правописание» |
130 | | | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | Уроки №130 и 132. |
«Как устроен наш язык» |
131 | | | Сложное предложение. | |
«Правописание», «Как устроен наш язык», «Развитие речи». |
132 | | | Комплексная итоговая контрольная работа за год. | |
«Правописание» |
133 | | | Работа над ошибками. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | |
«Развитие речи» |
134 | | | Текст. Изложения с элементами сочинения. | Уроки № 133 и № 135 |
«Правописание», «Как устроен наш язык», |
135 | | | Повторение. Правописание орфограмм в корне слова. | |
136 | | | Повторение. Склонение и падеж имён существительных.Правописание безударных окончаний имён существительных. | |
137 | | | Повторение. Глагол. Правописание безударных окончаний глаголов. | |
138 | | | Повторение. Знаки препинания в предложениях с однородными членами и в сложных предложениях. | |
139 | | | Резерв | |
140 | | | Резерв | |