№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Наша Родина - Россия, Российская Федерация | 1 | | | 5.09.23 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
2 | Москва - столица России. Герб Москвы | 1 | | | 7.09 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
3 | Достопримечательности Москвы: Большой театр, МГУ, Московский цирк, Театр кукол имени С.В. Образцова | 1 | | | 12.09 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
4 | Страницы истории: как Москва строилась | 1 | | | 14.09 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
5 | Санкт-Петербург - северная столица. Достопримечательности города | 1 | | | 19.09 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
6 | Народы России. Народы Севера: традиции, обычаи, праздники | 1 | | | 21.09 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
7 | Народы Поволжья и других территорий РФ: традиции, обычаи, праздники | 1 | | | 26.09 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
8 | Родной край, его природные достопримечательности | 1 | | | 28.09 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
9 | Значимые события истории родного края. Исторические памятники, старинные постройки | 1 | | | 3.10 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
10 | Наш регион, какой он? Культура родного края Родной край, его культурные достопримечательности | 1 | | | 5.10 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
11 | Мир профессий жителей нашего региона | 1 | | | 10.10 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
12 | Зачем человек трудится? Ценность труда и трудолюбия | 1 | | | 12.10 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
13 | Родословная. Родословное древо, история семьи. Предшествующие поколения | 1 | | | 17.10 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
14 | Семейные ценности и традиции. Труд, досуг, занятия членов семьи | 1 | | | 19.10 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
15 | Правила культурного поведения в общественных местах: кинотеатре, театре, торговом центре, музее | 1 | | | 24.10 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
16 | Главные правила взаимоотношений членов общества: доброта, справедливость, честность, уважение к чужому мнению | 1 | | | 26.10 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
17 | Резервный урок. Древние кремлевские города: Нижний Новгород, Псков, Смоленск | 1 | | | 7.11 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
18 | Резервный урок. Взаимоотношения членов семьи: отношение к детям и старшему поколению | 1 | | | 9.11 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
19 | Резервный урок.Тематическая проверочная работа по разделу "Человек и общество" | 1 | 1 | | 14.11 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
20 | Как человек познает окружающую природу? Особенности разных методов познания окружающего мира | 1 | | | 16.11 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
21 | Звездное небо: звезды и созвездия. Солнечная система: планеты (название, расположение от Солнца, краткая характеристика) | 1 | | | 21.11 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
22 | Земля – живая планета Солнечной системы | 1 | | | 23.11 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
23 | Почему на Земле есть жизнь? Условия жизни на Земле | 1 | | | 28.11 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
24 | Модели Земли. Практическая работа | 1 | | 1 | 30.11 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
25 | Ориентирование на местности. Практическая работа | 1 | | 1 | 5.12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
26 | Ориентирование на местности с использованием компаса. Практическая работа | 1 | | 1 | 7.12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
27 | Многообразие растений по месту обитания, внешнему виду. Сравнение растений разных климатических условий | 1 | | | 12.12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
28 | Деревья, кустарники, травы родного края (узнавание, называние, краткое описание) | 1 | | | 14.12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
29 | Деревья лиственные и хвойные. Сравнение лиственных и хвойных деревьев: общее и различия | 1 | | | 19.12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
30 | Кустарники нашего края: узнавание, название, краткое описание | 1 | | | 21.12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
31 | Травы нашего края: многообразие. Внешний вид, условия жизни (называние, краткое описание) | 1 | | | 26.12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
32 | Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений осенью и зимой | 1 | | | 28.12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
33 | Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений весной и летом | 1 | | | 9.01 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
34 | Растения дикорастущие и культурные: общее и различия | 1 | | | 11.01 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
35 | Многообразие животных родного края и разных территорий России | 1 | | | 16.01 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
36 | Мир животных: насекомые. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | 1 | | | 18.01 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
37 | Мир животных: рыбы. Особенности внешнего вида, условия жизни, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | 1 | | | 23.01 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
38 | Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | 1 | | | 25.01 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
39 | Мир животных: земноводные. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | 1 | | | 30.01 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
40 | Мир животных: пресмыкающиеся. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание (общая характеристика признаков) | 1 | | | 1.02 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
41 | Мир животных: звери (млекопитающие). Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | 1 | | | 6.02 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
42 | Животные и их потомство Размножение животных. Стадии развития насекомого, земноводных | 1 | | | 8.02 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
43 | Связи в природе: зависимость изменений в живой природе от изменений в неживой природе | 1 | | | 13.02 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
44 | Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных осенью и зимой | 1 | | | 15.02 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
45 | Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных весной и летом | 1 | | | 20.02 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
46 | Красная книга России. Ее значение в сохранении и охране редких растений и животных | 1 | | | 22.02 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
47 | Отдельные представители растений Красной книги России (включая представителей растительного мира региона): узнавание, называние и описание | 1 | | | 26.02 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
48 | Отдельные представители животных Красной книги России (включая представителей животного мира региона): узнавание, называние и описание | 1 | | | 29.02 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
49 | Заповедники: значение для охраны природы | 1 | | | 5.03 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
50 | Какие задачи решают сотрудники заповедника. Правила поведения на территории заповедника | 1 | | | 7.03 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
51 | Заповедники Севера России (Остров Врангеля, Большой Арктический заповедник) | 1 | | | 12.03 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
52 | Заповедники Юга России (Кавказский заповедник) | 1 | | | 14.03 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
53 | Заповедники Сибири (Байкальский заповедник, Саяно-Шушенский заповедник) | 1 | | | 19.03 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
54 | Резервный урок. Дикорастущие и культурные растения родного края | 1 | | | 21.03 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
55 | Резервный урок.Тематическая проверочная работа по разделу "Человек и природа" | 1 | 1 | | 4.04 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
56 | Здоровый образ жизни. Режим дня: чередование сна, учебных занятий, двигательной активности | 1 | | | 9.04 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
57 | Рациональное питание: количество приемов пищи и рацион питания. Витамины и здоровье ребенка | 1 | | | 11.04 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
58 | Физическая культура. Игры на воздухе как условие сохранения и укрепления здоровья | 1 | | | 16.04 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
59 | Закаливание. Значение закаливания для укрепления здоровья. Средства и правила проведения закаливающих процедур | 1 | | | 18.04 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
60 | Правила безопасности в школе: маршрут до школы, поведение на занятиях, переменах, при приеме пищи; на пришкольной территории | 1 | | | 23.04 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
61 | Правила безопасного поведения в быту. Безопасное пользование электроприборами, газовой плитой. Безопасность при разогреве пищи. Номера телефонов экстренной помощи | 1 | | | 25.04 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
62 | Безопасное поведение на прогулках: правила поведения на игровых площадках; езда на велосипедах (санках, самокатах) и качелях | 1 | | | 2.05 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
63 | Правила безопасного поведения пассажира наземного транспорта | 1 | | | 7.05 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
64 | Знаки безопасности на общественном транспорте | 1 | | | 14.04 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
65 | Правила безопасного поведения пассажира метро. Знаки безопасности в метро | 1 | | | 16.05 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
66 | Правила поведения при пользовании компьютером: посадка, время пользования, обязательность отдыха и другие | 1 | | | 21.05 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
| Безопасное пользование Интернетом | | | | | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
67 | Резервный урок. Проверочная работа по итогам обучения во 2 классе | 1 | 1 | | 23.05 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 67 | 3 | 3 | |