СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике "Перспектива" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике "Перспектива" 4 класс»

Выполнила: Хейкури Нина

Фрагмент содержания программы по математике УМК «Перспектива» 4 класс

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Числа, которые больше 1000. Нумерация.

17 часов

Раздел включает в себя темы:

  1. Числа и величины

  2. Арифметические действия

  3. Работа с текстовыми задачами





- 5 часов



- 6 часов





- 6 часов

  •  моделировать ситуации, требующие умения считать тысячами, десятками тысяч, сотнями тысяч;

  •  выполнять счёт тысячами, десятками тысяч, сотнями тысяч, как прямой, так и обратный;

  •  выполнять сложение и вычитание тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч с опорой на знание нумерации;

  •  образовывать числа, которые больше тысячи, из сотен тысяч, десятков тысяч, единиц тысяч, сотен, десятков и единиц;

  •  сравнивать числа в пределах миллиона, опираясь на порядок следования этих чисел при счёте;

  •  читать и записывать числа в пределах миллиона, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, сколько единиц каждого класса в числе;

  •  упорядочивать натуральные числа от нуля до миллиона в соответствии с указанным порядком;

  •  моделировать ситуации, требующие умения находить доли предмета;

  •  называть и обозначать дробью доли предмета, разделённого на равные части;

  •  устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу;

  •  активно работать в паре или группе при решении задач на поиск закономерностей;


 классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

  •  использовать названия компонентов изученных действий, знаки, обозначающие эти операции, свойства изученных действий;

  •  выполнять действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 ООО) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

  •  выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

  •  решать задачи, в которых рассматриваются процессы движения одного тела (скорость, время, расстояние), работы (производительность труда, время, объём работы);

  •  решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в одно-два действия);


Текущий контроль

Проверочные работы

Тесты






дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

19.04.24

Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи

Предметные: учащиеся научатся выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Метапредметные:

  • принимать и сохранять учебную задачу,

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,

  • строить речевые высказывания в устной и письменной форме,

  • проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.


Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности, установка на здоровый образ жизни.

Задания на выбор:

№ 112 или составить свою задачу и решить.

2.

22.04.24

Задачи на движение по реке

Предметный: решают задачи на движение по реке по алгоритму

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

Познавательные: владеют общим приёмом решения задач, проводят сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности, установка на здоровый образ жизни.

Составить задачу на движение по реке и решить ее

3.

23.04.24

Задачи на движение по реке

Предметный: решают задачи на движение по реке по алгоритму

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

Познавательные: владеют общим приёмом решения задач, проводят сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности, установка на здоровый образ жизни.

Решить задачу

4.

24.04.24

Задачи на движение

Предметный: решают задачи на движение по реке по алгоритму

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

Познавательные: владеют общим приёмом решения задач, проводят сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности, установка на здоровый образ жизни.

Решить задачу

5.

25.04.24

Задачи на движение по реке

Предметный: решают задачи на движение по реке по алгоритму

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

Познавательные: владеют общим приёмом решения задач, проводят сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности, установка на здоровый образ жизни.

Решить задачу

6.

26.04.24

Деление многозначного числа на двузначное число

Предметные:

систематизация, обобщение и закрепление знаний о делении, закрепление алгоритма письменного деления многозначного на двузначное число, применение алгоритма деления многозначного числа в столбик, владение навыками деления многозначного числа на двухзначное число, тренировка навыков письменных вычислений, решение текстовых задач, примеров на порядок действий.

Метапредметные:

развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания, развитие самостоятельной поисковой деятельности и творческих возможностей, осуществление пошагового продвижения от наблюдений к обобщению, умение анализировать и исправлять ошибки, осуществление контроля по результату.

Личностные:

развитие интереса к предмету, формирование мотивации к обучению и познанию, воспитание личностных качеств: ответственности, аккуратности, усидчивости.


№228-229

7.

27.04.24

Деление величины на число. Деление величины на величину

Предметные:

формировать вычислительные навыки, умения выполнять письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи;

развитие логического и алгоритмического мышления: умения строить простейшие алгоритмы и использовать изученные алгоритмы вычислений в учебных ситуациях.

Личностные:

формировать первоначальные представления о научной картине мира;

проявлять познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные:

с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей.

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

признавать возможность существования разных точек зрения;

корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы.

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

выстраивать последовательность выбранных действий;

корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

страница 88 номер 2 и задача 4.

8.

02.05.24

Ар и гектар

Предметные:

  • Знать: новые единицы измерения площади- ар и гектар;

Метапредметные:

  • Уметь: соотносить новые единицы измерения площади с уже известными.

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • осознавать личностный смысл учения.


Стр 91 № 6

стр 92 № 10


9.

03.05.24

Таблица единиц площади

Предметные

Знания (ученик будет знать): таблицу единиц площади;

Умения (ученик будет уметь): использовать ее на практике, соотносить единицы площади.

Метапредметные

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); развивать умение извлекать необходимую информацию из математических текстов; использовать полученную информацию в практической деятельности; систематизировать, обобщить изученное.

Регулятивные: формировать ответственное отношение к учению; уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других; умение контролировать свою деятельность; уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять степень успешности выполнения своей работы; оценивать правильность выполнения действий на уроке.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; уметь управлять своим поведением, слушать других; развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли; умение контролировать свою деятельность; учет разных мнений.

Личностные: иметь положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе; навыки сотрудничества со взрослыми в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


№316

10.

06.05.24

Умножение многозначного числа на число трехзначное

Предметные: умение выполнять письменно действия умножения на трёхзначное число.



Метапредметные:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме, договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, преобразовывать информацию из одной формы в другую.


№325

11.

07.05.24

Деление многозначного числа на трехзначное число

Предметные:

составить алгоритм письменного деления на трёхзначное число, когда в записи частного две цифры.

Познавательные УУД:

- формируется умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирается наиболее эффективный способ решения задания в зависимости от ситуации;

Коммуникативные УУД:

- формируется умение слушать и вступать в диалог;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Личностные УУД:

- формируется осознание своих возможностей в учении на основе сравнения своих возможностей и возможностей одноклассников;

- формируется стремление к приобретению новых знаний и умений.

Регулятивные УУД:

- контролировать процесс и результат своей деятельности;

№346

12.

08.05.24

Деление многозначного числа на трехзначное число

Предметные:

составить алгоритм письменного деления на трёхзначное число, когда в записи частного две цифры.

Познавательные УУД:

- формируется умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирается наиболее эффективный способ решения задания в зависимости от ситуации;

Коммуникативные УУД:

- формируется умение слушать и вступать в диалог;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Личностные УУД:

- формируется осознание своих возможностей в учении на основе сравнения своих возможностей и возможностей одноклассников;

- формируется стремление к приобретению новых знаний и умений.

Регулятивные УУД:

- контролировать процесс и результат своей деятельности;

№354

13.

13.05.24

Деление многозначного числа с остатком

Предметные:

  • умение правильно называть делимое, делитель, неполное частное, остаток;

  • умение вычислять элементы деления с остатком;

  • умение применять деление с остатком для решения практических задач.

Метапредметные:

  • умение самостоятельно формулировать познавательную цель и строить свои действия в соответствии с ней;

  • умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

  • умение регулировать собственную деятельность посредством речевых действий.

Личностные:

  • формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи;

  • готовность к самообразованию на основе мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики;

  • заинтересованность в приобретении математических знаний и способов действий при решении задач.


№386

14.

14.05.24

Деление многозначного числа с остатком

Предметные:

  • умение правильно называть делимое, делитель, неполное частное, остаток;

  • умение вычислять элементы деления с остатком;

  • умение применять деление с остатком для решения практических задач.

Метапредметные:

  • умение самостоятельно формулировать познавательную цель и строить свои действия в соответствии с ней;

  • умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

  • умение регулировать собственную деятельность посредством речевых действий.

Личностные:

  • формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи;

  • готовность к самообразованию на основе мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики;

  • заинтересованность в приобретении математических знаний и способов действий при решении задач.


№394

15.

15.05.24

Деление многозначного числа с остатком

Предметные:

  • умение правильно называть делимое, делитель, неполное частное, остаток;

  • умение вычислять элементы деления с остатком;

  • умение применять деление с остатком для решения практических задач.

Метапредметные:

  • умение самостоятельно формулировать познавательную цель и строить свои действия в соответствии с ней;

  • умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

  • умение регулировать собственную деятельность посредством речевых действий.

Личностные:

  • формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи;

  • готовность к самообразованию на основе мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики;

  • заинтересованность в приобретении математических знаний и способов действий при решении задач.


№401

16.

16.05.24

Прием округления делителя

Предметные

Знать: прием округления при сложении, формулу вычисления периметра

Понимать: преобразование словесной формы определения математическую, смысл приема округления

Уметь: определять удобный способ округления чисел, решать задачи, используя данный прием, сравнивать величины,

Метапредметные:

Регулятивные: выполнять учебное заданиеиспользуя приём округления; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные: отличать новое от уже известного; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; анализировать, делать выводы.

Коммуникативные: работать в парах, умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.


№412

17.

17.05.24

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел


Предметные:

  • умение правильно называть делимое, делитель, неполное частное, остаток;

  • умение вычислять элементы деления с остатком;

  • умение применять деление с остатком для решения практических задач.

Метапредметные:

  • умение самостоятельно формулировать познавательную цель и строить свои действия в соответствии с ней;

  • умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

  • умение регулировать собственную деятельность посредством речевых действий.

Личностные:

  • формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи;

  • готовность к самообразованию на основе мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики;

  • заинтересованность в приобретении математических знаний и способов действий при решении задач.


№435




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!