СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике для 3 класса, УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике для 3 класса, УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике для 3 класса, УМК "Перспектива"»

Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс

Автор учебника: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. (УМК «Перспектива»)


Дата

Тема урока


Часы

Планируемые результаты

Домашнее задание

Предметные


Метапредметные и личностные УУД

План

Факт


Числа от 0 до 100. Повторение

1

1.09



Повторение за курс 2-го класса

1

научатся:

- использовать для вычислений устные приемы сложения и вычитания в пределах 100;

- выполнять действия умножения и деления с опорой на знание таблицы умножения до 20 и соответствующих случаев деления;

- находить значения выражений в несколько действий;

- чертить отрезки заданной длины, обозначать их точками;

- сравнивать числовые выражения и их значения;

- распознавать на чертеже фигуры;

- сравнивать длины, выраженные в разных единицах измерения;

- решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;

- находить периметр прямоугольника;

-выполнять вычисления, зная порядок действий в выражениях со скобками и без скобок;

- сравнивать и решать задачи на разностное и кратное сравнение;

- составлять и решать задачи, обратные данной.

Регулятивные:

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущим заданиям или на основе образцов;

- самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных задач, проговаривая последовательность выполняемых действий;

- планировать и объяснять действия при выполнении учебных заданий;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения;

- осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные:

- ставить вопрос к условию задачи;

- составлять числовые выражения в несколько действий;

- находить и использовать нужную информацию с помощью данных таблицы, чертежа или схемы;

- находить и обосновывать разные способы решения одной задачи;

- использовать математическую терминологию;

- находить и использовать нужную информацию с помощью данных диаграммы;

- сравнивать задачи по фабуле и решению;

- преобразовывать данную задачу в новую, изменяя вопрос или условия;

- находить и обосновывать числовые закономерности;

- строить диаграммы по данным таблицы.

Коммуникативные:

- активно использовать математическую терминологию для решения различных коммуникативных задач при изучении математики;

- уметь ставить вопросы при поиске и сборе информации;

- объяснять свое решение;

- использовать правила вежливости в различных ситуациях;

Личностные:

- формировать навыки безопасной работы с чертежными и измерительными материалами;

математикой;

- умение работать в парах.


2

5.09


Повторение за курс 2-го класса

1


3

6.09


Повторение за курс 2-го класса

1

Р.т. с. 6 упр. 9, 12 (1,3 ст.)

4

7.09


Повторение за курс 2-го класса

1

С. 6 упр. 7, с. 10 упр. 8

5

8.09


Повторение за курс 2-го класса

1

Р.т. с. 6 упр. 10

6

12.09


Сумма нескольких слагаемых

1

С. 14 правило, с. 15 упр. 6, р.т. с. 8 упр. 1,2

7

13.09


Сумма нескольких слагаемых

1

научатся:

- использовать для вычислений устные приемы сложения и вычитания в пределах 100;

- выполнять действия умножения и деления с опорой на знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления;

- находить значения выражений в несколько действий;

- чертить отрезки заданной длины, обозначать их точками;

- сравнивать числовые выражения и их значения;

- распознавать на чертеже фигуры;

- сравнивать длины, выраженные в разных единицах измерения;

- решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;

- находить периметр прямоугольника;

-выполнять вычисления, зная порядок действий в выражениях со скобками и без скобок;

- сравнивать и решать задачи на разностное и кратное сравнение;

- сравнивать цены товаров;

- решать задачи на нахождение стоимости по известным цене и количеству;

- находить стоимость товара разными способами;

- составлять и решать задачи, обратные данной;

- чертить прямоугольник по заданным длинам его сторон;

- обозначать геометрические фигуры;

- овладеть приемами сложения и вычитания;

- уметь выполнять проверку сложения и вычитания;

- строить равные фигуры;

- решать задачи в 3 действия.

 

Регулятивные:

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов;

- самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных задач, проговаривая последовательность выполняемых действий;

- планировать и объяснять действия при выполнении учебных заданий;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения;

- оценивать результаты выполнения работы;

- осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные:

- ставить вопрос к условию задачи;

- составлять числовые выражения в несколько действий;

- находить и использовать нужную информацию с помощью данных таблицы, чертежа или схемы;

- находить и обосновывать разные способы решения одной задачи;

- использовать математическую терминологию;

- находить и использовать нужную информацию с помощью данных диаграммы;

- сравнивать задачи по фабуле и решению;

- анализировать и разрешать житейские ситуации;

Коммуникативные:

- активно использовать математическую терминологию для решения различных коммуникативных задач при изучении математики;

- активно участвовать в диалоге;

- уметь ставить вопросы при поиске и сборе информации;

- слушать и понимать других;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

- объяснять свое решение;

- стремиться к пониманию чужой позиции;

- корректировать и оценивать действия партнера при выполнении парной или групповой работы;

- понимать необходимость координации совместных действий.

Личностные:

- формировать навыки безопасной работы с чертежными и измерительными материалами;

- принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики.


С. 16упр. 2, р.т. с. 11 упр. 10, 11

8

14.09


Сумма нескольких слагаемых

1

С. 17 упр. 1,3

9

15.09


Сумма нескольких слагаемых

1

С. 12 упр. 2, 3 (1, 2 ст.)

10

19.09


Цена. Количество. Стоимость.

1

С. 19 правило, с.20 упр. 3, с.21 упр. 5

11

20.09


Цена. Количество. Стоимость.

1

С. 21 упр. 3(1,3 ст.) , р.т. с.13 упр. 5

12

21.09


Проверка сложения

1

С.23 правило, р.т. с. 14 упр. 1.2, 4

13

22.09


Проверка сложения

1

С. 25 упр. 3

14

26.09


Увеличение (уменьшение)

длины отрезка в несколько

раз.

1

Р.т. с. 20 упр. 23

15

27.09


Увеличение (уменьшение)

длины отрезка в несколько

раз.

1

С. 29 упр. 6, р.т. с. 20 упр.24,с. 21 упр. 29

16

28.09


Увеличение (уменьшение)

длины отрезка в несколько

раз.

1


17

29.09


Обозначение геометрических фигур

1

С. 34 правило, р.т. с. 24 упр. 1, 4

18

3.10


Обозначение геометрических фигур

1


19

4.10


Контрольная работа № 1

1

р.т.с. 26 упр. 8,9


20

5.10


Работа над ошибками. Вычитание числа из суммы

1

С. 38 правило, р.т. с. 28 упр. 2

21

6.10


Вычитание числа из суммы.

1

р.т. с. 30 упр. 12, 13

22

10.10


Вычитание числа из суммы

1

С. 41 упр. 2, 4

23

11.10


Проверка вычитания

1

С. 43 правило, р.т.с. 32 упр. 1,2

24

12.10


Проверка вычитания

1

С.45 упр. 3

25

13.10


Вычитание суммы из числа

1

С. 46 - 47 упр. 6, упр. 7, правило

26

17.10


Вычитание суммы из числа

1

стр.48.№ 3, с. 49 упр. 8

27

18.10


Вычитание суммы из числа

1

С. 50 упр. 3, с. 51 упр. 8

28

19.10


Приём округления при сложении.

1

С. 52 правило, с. 53 упр. 6,7

29

20.10


Приём округления при сложении.

1

С. 54 упр. 2

30

24.10


Приём округления при вычитании

1

С. 57 правило, упр. 3, с. 58 упр. 6

31

25.10


Контрольная работа

1


32

26.10


Работа над ошибками. Приём округления при вычитании

1

С. 59 упр. 3, с. 60 упр. 6

33

27.10


Равные фигуры

1

С. 60 правило

34

7.11


Задачи в 3 действия

1

С. 63 правило, р.т. с. 50 упр. 1,2,3

35

8.11


Задачи в 3 действия

1

С. 66 упр. 5, р.т.с. 51 упр. 4,6

36

9.11


Повторение. Практическая работа «Изображение куба»

1

р.т. с. 57 упр. 25, 27

37

10.11


Контрольная работа № 2

1








38

14.11



Работа над ошибками. Чётные и нечётные числа

1

научатся:

- использовать для вычислений устные приемы сложения и вычитания в пределах 100;

- выполнять действия умножения и деления с опорой на знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления;

- находить значения выражений в несколько действий;

- чертить отрезки заданной длины, обозначать их точками;

- сравнивать числовые выражения и их значения;

- распознавать на чертеже фигуры;

- сравнивать длины, выраженные в разных единицах измерения;

- решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;

- находить периметр прямоугольника;

-выполнять вычисления, зная порядок действий в выражениях со скобками и без скобок;

- сравнивать и решать задачи на разностное и кратное сравнение;

- составлять и решать задачи, обратные данной;

- чертить прямоугольник по заданным длинам его сторон;

- обозначать геометрические фигуры;

- овладеть приемами умножения и деления;

- уметь выполнять проверку умножения и деления;

- строить равные фигуры;

- находить площадь фигур;

- решать задачи на кратное сравнение;


Регулятивные:

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов;

- самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных задач, проговаривая последовательность выполняемых действий;

- планировать и объяснять действия при выполнении учебных заданий;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения;

- оценивать результаты выполнения работы;

- осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные:

- ставить вопрос к условию задачи;

- составлять числовые выражения в несколько действий;

- находить и использовать

нужную информацию с помощью данных таблицы, чертежа или схемы;

- находить и обосновывать разные способы решения одной задачи;

- использовать математическую терминологию;

- находить и использовать нужную информацию с помощью данных диаграммы;

- сравнивать задачи по фабуле и решению;

- преобразовывать данную задачу в новую, изменяя вопрос или условия;

- строить диаграммы по данным таблицы.

Коммуникативные:

- активно использовать математическую терминологию для решения различных коммуникативных задач при изучении математики;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

- объяснять свое решение;

- стремиться к пониманию чужой позиции;

- использовать правила вежливости в различных ситуациях;

- вступать в диалог в процессе выполнения парной или групповой работы;

- понимать необходимость координации совместных действий.

Личностные:

- формировать навыки безопасной работы с чертежными и измерительными материалами;

- умение организовывать свое рабочее пространство на уроке;

- навыки общения в процессе познания, занятия математикой.



39

15.11


Чётные и нечётные числа

1



С. 70 упр. 25, 23

40

16.11


Умножение числа 3.

Деление на 3.

1


41

17.11


Умножение числа 3.

Деление на 3

1

Р.т. с. 60 упр. 7, 8. с. 58 упр. 3

42

21.11


Умножение суммы на число

1

С. 79 правило, р.т. с. 62 упр. 1,2

43

22.11


Умножение суммы на число

1

С. 82 упр. 8, р.т. с. 63 упр. 5

44

23.11


Умножение числа 4.

Деление на 4.

1

Повторить таблицу умножения и деления на 4, с. 84 упр. 6,8


45

24.11


Умножение числа 4.

Деление на 4.

1

р.т. с. 64 упр. 1,2,3,9

46

28.11


Проверка умножения

1

С. 86 правило. р.т. с. 68 упр. 1, 3, 5

47

29.11


Умножение двузначного числа на однозначное.

1

С. 88 правило, упр. 4 (1); р.т. с. 70 упр. 1, 2, 5

48

30.11


Умножение двузначного числа на однозначное.

1

С. 90 упр.5, р.т.с. 72 упр. 8,9,10


49

1.12


Задачи на приведение к единице

1

С. 92 правило, р.т.с. 74 упр. 1,3,4

50

5.12


Задачи на приведение к единице

1

С. 95 упр. 5, 6

51

6.12


Задачи на приведение к единице

1

С. 96 упр. 3, 4(2,3 ст.)

52

7.12


Умножение числа 5.

Деление на 5.

1

Учить таблицу умножения и деления на 5; р.т. с. 78 упр. 1,2, 3, 8

53

8.12


Контрольная работа № 3

1


54

12.12


Умножение числа 5.

Деление на 5.

1

С. 101 упр. 3,р.т. с. 79 упр. 7

55

13.12


Умножение числа 6. Деление на 6

1

Учить таблицу умножения и деления на 6, р.т. с. 82 упр. 3,с.84 упр.9

56

14.12


Умножение числа 6. Деление на 6


1

Р.т. с. 86 упр. 14, 19, с. 84 упр. 10

57

15.12


Закрепление таблиц умножения и деления на 2,3,4,5,6

1

С. 107 упр. 6 устно, р.т. с. 87 упр. 17

58

19.12


Закрепление таблиц умножения и деления на 2,3,4,5,6

1

С. 109 упр. 5( 3 ст.), упр. 9; р.т.с. 86 упр. 15, 18

59

20.12


Закрепление таблиц умножения и деления на 2,3,4,5,6

1

Р.т.с. 83 упр. 5,6, 12

60

21.12


Проверка деления

1

С. 111 правило, с. 112 упр. 6, р.т. с. 88 упр. 1,3

61

22.12


Задачи на кратное сравнение

1

С. 131 правило, р.т. с. 92 упр. 1,5

62

26.12


Задачи на кратное сравнение

1

С. 116 упр. 8, 2

63

27.12


Контрольная работа № 4

1


64

28.12


Задачи на кратное сравнение

1


65

12.01


Задачи на кратное сравнение

1



Числа от 0 до 100 (продолжение)

66

16.01


Умножение числа 7.

Деление на 7.

1

научатся:

- выполнять счет сотнями как прямой, так и обратный;

- выполнять вычисления с опорой на знание приемов внетабличного умножения и деления;

- находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок;

- вычислять периметр многоугольника;

- работать с информацией, представленной в разных формах;

- образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц;

- сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счете;

- решать задачи на сравнение;

- измерять площади фигур в квадратных сантиметрах, дециметрах, метрах;

- сравнивать площади фигур;

- заменять крупные единицы площади мелкими и обратно;

- вычислять площадь и периметр многоугольника;

- решать задачи на деление с остатком;

- выполнять деление с остатком с числами в пределах 1000;

- решать составные задачи;

- выполнять письменные приемы сложения и вычитания с числами в пределах 1000;

- находить длину ломаной.

Регулятивные:

- самостоятельно выполнять действия целеполагания и планирования при решении задач, вычислений;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения.

Познавательные:

- моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;

- выдвигать гипотезы и их обосновывать;

- понимать и использовать схематические рисунки при объяснении способов образования чисел от 100 до 1000;

- рассуждать по аналогии.

Коммуникативные:

- давать пояснения действиям в решении задач;

- владеть монологической и диалогической формами речи при выполнении учебной деятельности;

- участвовать в диалоге;

- слушать и понимать других.

Личностные:ориентация на результаты самоанализа и самоконтроля при выполнении учебных действий.


67

17.01


Умножение числа 7.

Деление на 7.

1


68

18.01


Умножение числа 7.

Деление на 7

1

С. 8 упр.9,р.т.с. 4 упр. 2,4

69

19.01


Умножение числа 7.

Деление на 7

1

Р.т.с. 6 упр. 7,12

70

23.01


Умножение числа 8.

Деление на 8.

1

Выучить таблицу умножения на 8, р.т. с. 8 упр.1,4,8

71

24.01


Умножение числа 8.

Деление на 8.

1

С. 13упр.7

72

25.01


Прямоугольный параллелепипед

1

С.13 правило,р.т.с. 10 упр. 1,2

73

26.01


Прямоугольный параллелепипед

1

С.15 упр. 5, р.т. 11 упр. 7

74

30.01


Площади фигур.

1

С. 17 правило, р.т. с. 12 упр. 2, 3

75

31.01


Площади фигур.

1

Р.т. с. 15 упр. 10, 11

76

1.02


Умножение числа 9.

Деление на 9

1

Учить таблицу умножения на 9, р.т. с. 16 упр. 2, 3

77

2.02


Умножение числа 9.

Деление на 9

1

Р.т. с. 18 упр. 8, 11

78

6.02


Таблица умножения в пределах 100.

1

С. 25 правило,р.т. с. 20 упр. 1, 3,5

79

7.02


Контрольная работа №5.

1


80

8.02


Работа над ошибками.

Деление суммы на число

1

С. 27 правило, ср.т.с. 22 упр. 1,2

81

9.02


Деление суммы на число

1

Р.т.с. 23 упр. 4,5,6

82

13.02


Деление суммы на число

1

С. 31 упр. 7

83

14.02

15.02


Вычисления вида 48: 2

2

С. 32 правило, р.т. с. 24 упр. 1,2,3;

Р.т. с. 25 упр. 4,5

84

16.02


Вычисления вида 57: 3

1

С. 35 правило, р.т. с. 26 упр. 1,2

85

20.02


Вычисления вида 57: 3

1

Р.т. с. 28 упр. 7, 8,12

86

21.02


Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное.

1

С.38 правило, р.т. с. 30 упр. 1,3

87

22.02


Контрольная работа № 6 по теме: ««Деление чисел».

1


88

27.02


Практическая работа

1

С.45 упр. 34, 37

89

28.02


Урок повторения и самоконтроля.

1

С.43 упр. 21, 22

90

1.03



Счёт сотнями.

1

научатся:

- выполнять счет сотнями как прямой, так и обратный;

- выполнять вычисления с опорой на знание приемов внетабличного умножения и деления;

- находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок;

- вычислять периметр многоугольника;

- работать с информацией, представленной в разных формах;

- образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц;

- сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счете;

- решать задачи на сравнение.

Регулятивные:

- самостоятельно выполнять действия целеполагания и планирования при решении задач, вычислений;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения.

Познавательные:

- моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;

- выдвигать гипотезы и их обосновывать;

- понимать и использовать схематические рисунки при объяснении способов образования чисел от 100 до 1000;

- рассуждать по аналогии.

Коммуникативные:

- давать пояснения действиям в решении задач;

- владеть монологической и диалогической формами речи при выполнении учебной деятельности;

- участвовать в диалоге;

- слушать и понимать других.

Личностные:

- ориентация на результаты самоанализа и самоконтроля при выполнении учебных действий;

- понимание практической значимости математики для собственной жизни;

- желание решать задачи.

.

Р.т. с. 32 упр. 1, 2

91

2.03


Названия круглых сотен

1



Р.т. с. 34 упр. 1, 3

92

6.03


Названия круглых сотен

1

Р.т. с. 36 упр. 5,6

93

7.03


Образование чисел от 100 до 1000

1

Р.т. с. 38 упр. 1,3,5

94

9.03


Трёхзначные числа

1

С. 55 правило, р.т. с. 40 упр. 1, 2

95

13.03


Трёхзначные числа

1

Р.т. с. 42 упр. 6,7,9

96

14.03


Задачи на сравнение


С. 59 правило, р.т. с. 44 упр. 1,2,4

97

15.03


Устные приёмы сложения

и вычитания

1

научатся:

- выполнять счет сотнями как прямой, так и обратный;

- выполнять вычисления с опорой на знание приемов внетабличного умножения и деления;

- находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок;

- вычислять периметр многоугольника;

- работать с информацией, представленной в разных формах;

- образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц;

- сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счете;

- решать задачи на сравнение;

- измерять площади фигур в квадратных сантиметрах, дециметрах, метрах;

- сравнивать площади фигур;

- заменять крупные единицы площади мелкими и обратно;

- вычислять площадь и периметр многоугольника;

- решать задачи на деление с остатком;

- выполнять деление с остатком с числами в пределах 1000;

- решать составные задачи;

- выполнять письменные приемы сложения и вычитания с числами в пределах 1000;

- находить длину ломаной.

Регулятивные:

- самостоятельно выполнять действия целеполагания и планирования при решении задач, вычислений;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения.

Познавательные:

- моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;

- выдвигать гипотезы и их обосновывать;

- понимать и использовать схематические рисунки при объяснении способов образования чисел от 100 до 1000;

- рассуждать по аналогии.

Коммуникативные:

- давать пояснения действиям в решении задач;

- владеть монологической и диалогической формами речи при выполнении учебной деятельности;

- участвовать в диалоге;

- слушать и понимать других.

Личностные:

- ориентация на результаты самоанализа и самоконтроля при выполнении учебных действий;

- понимание практической значимости математики для собственной жизни;

- желание решать задачи исследовательского плана;

- навыки общения в процессе познания, занятия математикой.

С. 61 – 62 правило,р.т. с. 46 упр. 1,2,3

98

16.03


Устные приёмы сложения

и вычитания

1

Р.т. с. 48 упр. 1,2,4

99

20.03


Устные приёмы сложения

и вычитания

1

Р.т. с. 50 упр. 1,2,4

100

21.03


Устные приёмы сложения

и вычитания

1

С. 68 упр. 7,р.т. с. 52 упр. 1,2,3,4

101

22.03


Контрольная работа № 7



102

23.03


Единицы площади

1

С.69 правило, р.т. с. 55 упр. 4,5,6

103

3.04


Единицы площади

1

С.73 упр. 7, р.т. с. 56 упр. 9

104

4.04


Площадь прямоугольника

1

С.74 правило,с.76 упр. 8

105

5.04


Площадь прямоугольника

1

Р.т. с. 58 упр. 1, с.60 упр. 8,10

106

6.04


Проверочная работа. Деление с остатком

1

С.79 правило, р.т. с. 62 упр. 1,2, 6

107

10.04


Деление с остатком

1

Р.т. с. 64 упр. 12, 13

108

11.04


Единицы длины. Километр

1

С. 83 правило, р.т. с. 66 упр. 1,2,3

109

12.04


Единицы длины. Километр

1

С.85 упр. 5(2 ст.), р.т. с. 68 упр. 9

110

13.04


Письменные приёмы сложения и вычитания.

1

С.86 правило, р.т. с. 70 упр. 1, 2,3

111

17.04


Письменные приёмы сложения и вычитания

1

Р.т. с. 72 упр. 7, 9,11

112

18.04


Письменные приёмы сложения и вычитания

1

Р.т. с. 74 упр. 12,13, 17

113

19.04


Урок повторения и самоконтроля

1

С.92 упр. 20,21

114

20.04


Урок повторения и самоконтроля

1

С. 93 упр. 26,27

115

24.04


Контрольная работа № 8

1



Умножение и деление (устные и письменные приёмы вычислений)

116

25.04


Умножение круглых сотен

1

научатся:

- выполнять счет сотнями как прямой, так и обратный;

- выполнять вычисления с опорой на знание приемов внетабличного умножения и деления;

- находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок;

- вычислять периметр многоугольника;

- работать с информацией, представленной в разных формах;

- образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц;

- сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счете;

- решать задачи на сравнение;

- измерять площади фигур в квадратных сантиметрах, дециметрах, метрах;

- сравнивать площади фигур;

- заменять крупные единицы площади мелкими и обратно;

- вычислять площадь и периметр многоугольника;

- решать задачи на деление с остатком;

- выполнять деление с остатком с числами в пределах 1000;

- решать составные задачи;

- выполнять письменные приемы сложения и вычитания с числами в пределах 1000;

- находить длину ломаной.

Регулятивные:

- самостоятельно выполнять действия при решении задач, вычислений;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения.

Познавательные:

- моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;

- выдвигать гипотезы и их обосновывать;

- понимать и использовать схематические рисунки при объяснении способов образования чисел от 100 до 1000;

- рассуждать по аналогии.

Коммуникативные:

- давать пояснения действиям в решении задач;

- владеть монологической и диалогической формами речи при выполнении учебной деятельности;

- участвовать в диалоге;

- слушать и понимать других.

Личностные:

- ориентация на результаты самоанализа и самоконтроля при выполнении учебных действий;

- понимание практической значимости математики для собственной жизни;

- желание решать задачи исследовательского плана;

- навыки общения в процессе познания, занятия математикой.

С.95 правило, р.т. с. 76 упр. 1,2,4

117

26.04


Умножение круглых сотен

1

Р.т. с. 78 упр. 11, 12. 13

118

27.04


Деление круглых сотен

1

С. 98 правило, р.т. с. 80 упр. 1,2,5

119

2.05


Деление круглых сотен

1

Р.т. с. 80 упр. 3,6,7

120

3.05


Грамм

1

С. 101 правило,р.т. с. 82 упр. 1,2,3

121

4.05


Грамм

1

Р.т. с. 83 упр. 5,6,7

122

10.05


Грамм

1

Р.т. с. 84 упр. 9,10

123

11.05


Грамм

1

Р.т. с. 85 упр. 11,12,13

124

15.05


Умножение на однозначное число.

1

С. 107 правило, р.т. с. 86 упр. 1,2,4

125

16.05


Умножение на однозначное число.

1

Р. т. с. 87 упр. 5,6,7

126

17.05


Умножение на однозначное число

1

Р.т. с. 88 упр. 8,9,11

127

18.05


Деление на однозначное число

1

С. 112 правило,р.т. с. 90 упр. 1,2, 6

128

22.05


Деление на однозначное число

1

С. 114 правило, р.т. с. 92 упр. 7, 9,12

129

23.05


Контрольная работа № 9 по теме: «Письменные приемы деления и умножения»

1


130

24.05


Работа над ошибками. Деление на однозначное число.

1

С.116 правило, р.т. с. 94 упр. 14

131

25.05


Деление на однозначное число.

1

С. 117 правило, р.т. с. 95 упр. 15, 17

132

29.05


Деление на однозначное число

1


133



134

30.05





31.05


Итоговая контрольная работа № 10 за 3 класс.




Практическая работа

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!