№ | Дата | Тема урока | Часы | Планируемые результаты | Домашнее задание |
Предметные | Метапредметные и личностные УУД |
План | Факт |
| Числа от 0 до 100. Повторение |
1 | 1.09 | | Повторение за курс 2-го класса | 1 | научатся: - использовать для вычислений устные приемы сложения и вычитания в пределах 100; - выполнять действия умножения и деления с опорой на знание таблицы умножения до 20 и соответствующих случаев деления; - находить значения выражений в несколько действий; - чертить отрезки заданной длины, обозначать их точками; - сравнивать числовые выражения и их значения; - распознавать на чертеже фигуры; - сравнивать длины, выраженные в разных единицах измерения; - решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; - находить периметр прямоугольника; -выполнять вычисления, зная порядок действий в выражениях со скобками и без скобок; - сравнивать и решать задачи на разностное и кратное сравнение; - составлять и решать задачи, обратные данной. | Регулятивные: - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущим заданиям или на основе образцов; - самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных задач, проговаривая последовательность выполняемых действий; - планировать и объяснять действия при выполнении учебных заданий; - корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения; - осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: - ставить вопрос к условию задачи; - составлять числовые выражения в несколько действий; - находить и использовать нужную информацию с помощью данных таблицы, чертежа или схемы; - находить и обосновывать разные способы решения одной задачи; - использовать математическую терминологию; - находить и использовать нужную информацию с помощью данных диаграммы; - сравнивать задачи по фабуле и решению; - преобразовывать данную задачу в новую, изменяя вопрос или условия; - находить и обосновывать числовые закономерности; - строить диаграммы по данным таблицы. Коммуникативные: - активно использовать математическую терминологию для решения различных коммуникативных задач при изучении математики; - уметь ставить вопросы при поиске и сборе информации; - объяснять свое решение; - использовать правила вежливости в различных ситуациях; Личностные: - формировать навыки безопасной работы с чертежными и измерительными материалами; математикой; - умение работать в парах. | |
2 | 5.09 | | Повторение за курс 2-го класса | 1 | |
3 | 6.09 | | Повторение за курс 2-го класса | 1 | Р.т. с. 6 упр. 9, 12 (1,3 ст.) |
4 | 7.09 | | Повторение за курс 2-го класса | 1 | С. 6 упр. 7, с. 10 упр. 8 |
5 | 8.09 | | Повторение за курс 2-го класса | 1 | Р.т. с. 6 упр. 10 |
6 | 12.09 | | Сумма нескольких слагаемых | 1 | С. 14 правило, с. 15 упр. 6, р.т. с. 8 упр. 1,2 |
7 | 13.09 | | Сумма нескольких слагаемых | 1 | научатся: - использовать для вычислений устные приемы сложения и вычитания в пределах 100; - выполнять действия умножения и деления с опорой на знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления; - находить значения выражений в несколько действий; - чертить отрезки заданной длины, обозначать их точками; - сравнивать числовые выражения и их значения; - распознавать на чертеже фигуры; - сравнивать длины, выраженные в разных единицах измерения; - решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; - находить периметр прямоугольника; -выполнять вычисления, зная порядок действий в выражениях со скобками и без скобок; - сравнивать и решать задачи на разностное и кратное сравнение; - сравнивать цены товаров; - решать задачи на нахождение стоимости по известным цене и количеству; - находить стоимость товара разными способами; - составлять и решать задачи, обратные данной; - чертить прямоугольник по заданным длинам его сторон; - обозначать геометрические фигуры; - овладеть приемами сложения и вычитания; - уметь выполнять проверку сложения и вычитания; - строить равные фигуры; - решать задачи в 3 действия. | Регулятивные: - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов; - самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных задач, проговаривая последовательность выполняемых действий; - планировать и объяснять действия при выполнении учебных заданий; - корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения; - оценивать результаты выполнения работы; - осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: - ставить вопрос к условию задачи; - составлять числовые выражения в несколько действий; - находить и использовать нужную информацию с помощью данных таблицы, чертежа или схемы; - находить и обосновывать разные способы решения одной задачи; - использовать математическую терминологию; - находить и использовать нужную информацию с помощью данных диаграммы; - сравнивать задачи по фабуле и решению; - анализировать и разрешать житейские ситуации; Коммуникативные: - активно использовать математическую терминологию для решения различных коммуникативных задач при изучении математики; - активно участвовать в диалоге; - уметь ставить вопросы при поиске и сборе информации; - слушать и понимать других; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи; - объяснять свое решение; - стремиться к пониманию чужой позиции; - корректировать и оценивать действия партнера при выполнении парной или групповой работы; - понимать необходимость координации совместных действий. Личностные: - формировать навыки безопасной работы с чертежными и измерительными материалами; - принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики. | С. 16упр. 2, р.т. с. 11 упр. 10, 11 |
8 | 14.09 | | Сумма нескольких слагаемых | 1 | С. 17 упр. 1,3 |
9 | 15.09 | | Сумма нескольких слагаемых | 1 | С. 12 упр. 2, 3 (1, 2 ст.) |
10 | 19.09 | | Цена. Количество. Стоимость. | 1 | С. 19 правило, с.20 упр. 3, с.21 упр. 5 |
11 | 20.09 | | Цена. Количество. Стоимость. | 1 | С. 21 упр. 3(1,3 ст.) , р.т. с.13 упр. 5 |
12 | 21.09 | | Проверка сложения | 1 | С.23 правило, р.т. с. 14 упр. 1.2, 4 |
13 | 22.09 | | Проверка сложения | 1 | С. 25 упр. 3 |
14 | 26.09 | | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | 1 | Р.т. с. 20 упр. 23 |
15 | 27.09 | | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | 1 | С. 29 упр. 6, р.т. с. 20 упр.24,с. 21 упр. 29 |
16 | 28.09 | | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | 1 | |
17 | 29.09 | | Обозначение геометрических фигур | 1 | С. 34 правило, р.т. с. 24 упр. 1, 4 |
18 | 3.10 | | Обозначение геометрических фигур | 1 | |
19 | 4.10 | | Контрольная работа № 1 | 1 | р.т.с. 26 упр. 8,9 |
20 | 5.10 | | Работа над ошибками. Вычитание числа из суммы | 1 | С. 38 правило, р.т. с. 28 упр. 2 |
21 | 6.10 | | Вычитание числа из суммы. | 1 | р.т. с. 30 упр. 12, 13 |
22 | 10.10 | | Вычитание числа из суммы | 1 | С. 41 упр. 2, 4 |
23 | 11.10 | | Проверка вычитания | 1 | С. 43 правило, р.т.с. 32 упр. 1,2 |
24 | 12.10 | | Проверка вычитания | 1 | С.45 упр. 3 |
25 | 13.10 | | Вычитание суммы из числа | 1 | С. 46 - 47 упр. 6, упр. 7, правило |
26 | 17.10 | | Вычитание суммы из числа | 1 | стр.48.№ 3, с. 49 упр. 8 |
27 | 18.10 | | Вычитание суммы из числа | 1 | С. 50 упр. 3, с. 51 упр. 8 |
28 | 19.10 | | Приём округления при сложении. | 1 | С. 52 правило, с. 53 упр. 6,7 |
29 | 20.10 | | Приём округления при сложении. | 1 | С. 54 упр. 2 |
30 | 24.10 | | Приём округления при вычитании | 1 | С. 57 правило, упр. 3, с. 58 упр. 6 |
31 | 25.10 | | Контрольная работа | 1 | |
32 | 26.10 | | Работа над ошибками. Приём округления при вычитании | 1 | С. 59 упр. 3, с. 60 упр. 6 |
33 | 27.10 | | Равные фигуры | 1 | С. 60 правило |
34 | 7.11 | | Задачи в 3 действия | 1 | С. 63 правило, р.т. с. 50 упр. 1,2,3 |
35 | 8.11 | | Задачи в 3 действия | 1 | С. 66 упр. 5, р.т.с. 51 упр. 4,6 |
36 | 9.11 | | Повторение. Практическая работа «Изображение куба» | 1 | р.т. с. 57 упр. 25, 27 |
37 | 10.11 | | Контрольная работа № 2 | 1 | |
| | | | | |
38 | 14.11 | | | Работа над ошибками. Чётные и нечётные числа | 1 | научатся: - использовать для вычислений устные приемы сложения и вычитания в пределах 100; - выполнять действия умножения и деления с опорой на знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления; - находить значения выражений в несколько действий; - чертить отрезки заданной длины, обозначать их точками; - сравнивать числовые выражения и их значения; - распознавать на чертеже фигуры; - сравнивать длины, выраженные в разных единицах измерения; - решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; - находить периметр прямоугольника; -выполнять вычисления, зная порядок действий в выражениях со скобками и без скобок; - сравнивать и решать задачи на разностное и кратное сравнение; - составлять и решать задачи, обратные данной; - чертить прямоугольник по заданным длинам его сторон; - обозначать геометрические фигуры; - овладеть приемами умножения и деления; - уметь выполнять проверку умножения и деления; - строить равные фигуры; - находить площадь фигур; - решать задачи на кратное сравнение; | Регулятивные: - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов; - самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных задач, проговаривая последовательность выполняемых действий; - планировать и объяснять действия при выполнении учебных заданий; - корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения; - оценивать результаты выполнения работы; - осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: - ставить вопрос к условию задачи; - составлять числовые выражения в несколько действий; - находить и использовать нужную информацию с помощью данных таблицы, чертежа или схемы; - находить и обосновывать разные способы решения одной задачи; - использовать математическую терминологию; - находить и использовать нужную информацию с помощью данных диаграммы; - сравнивать задачи по фабуле и решению; - преобразовывать данную задачу в новую, изменяя вопрос или условия; - строить диаграммы по данным таблицы. Коммуникативные: - активно использовать математическую терминологию для решения различных коммуникативных задач при изучении математики; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи; - объяснять свое решение; - стремиться к пониманию чужой позиции; - использовать правила вежливости в различных ситуациях; - вступать в диалог в процессе выполнения парной или групповой работы; - понимать необходимость координации совместных действий. Личностные: - формировать навыки безопасной работы с чертежными и измерительными материалами; - умение организовывать свое рабочее пространство на уроке; - навыки общения в процессе познания, занятия математикой. | |
39 | 15.11 | | Чётные и нечётные числа | 1 | | | С. 70 упр. 25, 23 |
40 | 16.11 | | Умножение числа 3. Деление на 3. | 1 | |
41 | 17.11 | | Умножение числа 3. Деление на 3 | 1 | Р.т. с. 60 упр. 7, 8. с. 58 упр. 3 |
42 | 21.11 | | Умножение суммы на число | 1 | С. 79 правило, р.т. с. 62 упр. 1,2 |
43 | 22.11 | | Умножение суммы на число | 1 | С. 82 упр. 8, р.т. с. 63 упр. 5 |
44 | 23.11 | | Умножение числа 4. Деление на 4. | 1 | Повторить таблицу умножения и деления на 4, с. 84 упр. 6,8 |
45 | 24.11 | | Умножение числа 4. Деление на 4. | 1 | р.т. с. 64 упр. 1,2,3,9 |
46 | 28.11 | | Проверка умножения | 1 | С. 86 правило. р.т. с. 68 упр. 1, 3, 5 |
47 | 29.11 | | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | С. 88 правило, упр. 4 (1); р.т. с. 70 упр. 1, 2, 5 |
48 | 30.11 | | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | С. 90 упр.5, р.т.с. 72 упр. 8,9,10 |
49 | 1.12 | | Задачи на приведение к единице | 1 | С. 92 правило, р.т.с. 74 упр. 1,3,4 |
50 | 5.12 | | Задачи на приведение к единице | 1 | С. 95 упр. 5, 6 |
51 | 6.12 | | Задачи на приведение к единице | 1 | С. 96 упр. 3, 4(2,3 ст.) |
52 | 7.12 | | Умножение числа 5. Деление на 5. | 1 | Учить таблицу умножения и деления на 5; р.т. с. 78 упр. 1,2, 3, 8 |
53 | 8.12 | | Контрольная работа № 3 | 1 | |
54 | 12.12 | | Умножение числа 5. Деление на 5. | 1 | С. 101 упр. 3,р.т. с. 79 упр. 7 |
55 | 13.12 | | Умножение числа 6. Деление на 6 | 1 | Учить таблицу умножения и деления на 6, р.т. с. 82 упр. 3,с.84 упр.9 |
56 | 14.12 | | Умножение числа 6. Деление на 6 | 1 | Р.т. с. 86 упр. 14, 19, с. 84 упр. 10 |
57 | 15.12 | | Закрепление таблиц умножения и деления на 2,3,4,5,6 | 1 | С. 107 упр. 6 устно, р.т. с. 87 упр. 17 |
58 | 19.12 | | Закрепление таблиц умножения и деления на 2,3,4,5,6 | 1 | С. 109 упр. 5( 3 ст.), упр. 9; р.т.с. 86 упр. 15, 18 |
59 | 20.12 | | Закрепление таблиц умножения и деления на 2,3,4,5,6 | 1 | Р.т.с. 83 упр. 5,6, 12 |
60 | 21.12 | | Проверка деления | 1 | С. 111 правило, с. 112 упр. 6, р.т. с. 88 упр. 1,3 |
61 | 22.12 | | Задачи на кратное сравнение | 1 | С. 131 правило, р.т. с. 92 упр. 1,5 |
62 | 26.12 | | Задачи на кратное сравнение | 1 | С. 116 упр. 8, 2 |
63 | 27.12 | | Контрольная работа № 4 | 1 | |
64 | 28.12 | | Задачи на кратное сравнение | 1 | |
65 | 12.01 | | Задачи на кратное сравнение | 1 | |
| Числа от 0 до 100 (продолжение) |
66 | 16.01 | | Умножение числа 7. Деление на 7. | 1 | научатся: - выполнять счет сотнями как прямой, так и обратный; - выполнять вычисления с опорой на знание приемов внетабличного умножения и деления; - находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок; - вычислять периметр многоугольника; - работать с информацией, представленной в разных формах; - образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц; - сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счете; - решать задачи на сравнение; - измерять площади фигур в квадратных сантиметрах, дециметрах, метрах; - сравнивать площади фигур; - заменять крупные единицы площади мелкими и обратно; - вычислять площадь и периметр многоугольника; - решать задачи на деление с остатком; - выполнять деление с остатком с числами в пределах 1000; - решать составные задачи; - выполнять письменные приемы сложения и вычитания с числами в пределах 1000; - находить длину ломаной. | Регулятивные: - самостоятельно выполнять действия целеполагания и планирования при решении задач, вычислений; - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов; - корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения. Познавательные: - моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями; - выдвигать гипотезы и их обосновывать; - понимать и использовать схематические рисунки при объяснении способов образования чисел от 100 до 1000; - рассуждать по аналогии. Коммуникативные: - давать пояснения действиям в решении задач; - владеть монологической и диалогической формами речи при выполнении учебной деятельности; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других. Личностные:ориентация на результаты самоанализа и самоконтроля при выполнении учебных действий. | |
67 | 17.01 | | Умножение числа 7. Деление на 7. | 1 | |
68 | 18.01 | | Умножение числа 7. Деление на 7 | 1 | С. 8 упр.9,р.т.с. 4 упр. 2,4 |
69 | 19.01 | | Умножение числа 7. Деление на 7 | 1 | Р.т.с. 6 упр. 7,12 |
70 | 23.01 | | Умножение числа 8. Деление на 8. | 1 | Выучить таблицу умножения на 8, р.т. с. 8 упр.1,4,8 |
71 | 24.01 | | Умножение числа 8. Деление на 8. | 1 | С. 13упр.7 |
72 | 25.01 | | Прямоугольный параллелепипед | 1 | С.13 правило,р.т.с. 10 упр. 1,2 |
73 | 26.01 | | Прямоугольный параллелепипед | 1 | С.15 упр. 5, р.т. 11 упр. 7 |
74 | 30.01 | | Площади фигур. | 1 | С. 17 правило, р.т. с. 12 упр. 2, 3 |
75 | 31.01 | | Площади фигур. | 1 | Р.т. с. 15 упр. 10, 11 |
76 | 1.02 | | Умножение числа 9. Деление на 9 | 1 | Учить таблицу умножения на 9, р.т. с. 16 упр. 2, 3 |
77 | 2.02 | | Умножение числа 9. Деление на 9 | 1 | Р.т. с. 18 упр. 8, 11 |
78 | 6.02 | | Таблица умножения в пределах 100. | 1 | С. 25 правило,р.т. с. 20 упр. 1, 3,5 |
79 | 7.02 | | Контрольная работа №5. | 1 | |
80 | 8.02 | | Работа над ошибками. Деление суммы на число | 1 | С. 27 правило, ср.т.с. 22 упр. 1,2 |
81 | 9.02 | | Деление суммы на число | 1 | Р.т.с. 23 упр. 4,5,6 |
82 | 13.02 | | Деление суммы на число | 1 | С. 31 упр. 7 |
83 | 14.02 15.02 | | Вычисления вида 48: 2 | 2 | С. 32 правило, р.т. с. 24 упр. 1,2,3; Р.т. с. 25 упр. 4,5 |
84 | 16.02 | | Вычисления вида 57: 3 | 1 | С. 35 правило, р.т. с. 26 упр. 1,2 |
85 | 20.02 | | Вычисления вида 57: 3 | 1 | Р.т. с. 28 упр. 7, 8,12 |
86 | 21.02 | | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное. | 1 | С.38 правило, р.т. с. 30 упр. 1,3 |
87 | 22.02 | | Контрольная работа № 6 по теме: ««Деление чисел». | 1 | |
88 | 27.02 | | Практическая работа | 1 | С.45 упр. 34, 37 |
89 | 28.02 | | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | С.43 упр. 21, 22 |
90 | 1.03 | | | Счёт сотнями. | 1 | научатся: - выполнять счет сотнями как прямой, так и обратный; - выполнять вычисления с опорой на знание приемов внетабличного умножения и деления; - находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок; - вычислять периметр многоугольника; - работать с информацией, представленной в разных формах; - образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц; - сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счете; - решать задачи на сравнение. | Регулятивные: - самостоятельно выполнять действия целеполагания и планирования при решении задач, вычислений; - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов; - корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения. Познавательные: - моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями; - выдвигать гипотезы и их обосновывать; - понимать и использовать схематические рисунки при объяснении способов образования чисел от 100 до 1000; - рассуждать по аналогии. Коммуникативные: - давать пояснения действиям в решении задач; - владеть монологической и диалогической формами речи при выполнении учебной деятельности; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других. Личностные: - ориентация на результаты самоанализа и самоконтроля при выполнении учебных действий; - понимание практической значимости математики для собственной жизни; - желание решать задачи. . | Р.т. с. 32 упр. 1, 2 |
91 | 2.03 | | Названия круглых сотен | 1 | | | Р.т. с. 34 упр. 1, 3 |
92 | 6.03 | | Названия круглых сотен | 1 | Р.т. с. 36 упр. 5,6 |
93 | 7.03 | | Образование чисел от 100 до 1000 | 1 | Р.т. с. 38 упр. 1,3,5 |
94 | 9.03 | | Трёхзначные числа | 1 | С. 55 правило, р.т. с. 40 упр. 1, 2 |
95 | 13.03 | | Трёхзначные числа | 1 | Р.т. с. 42 упр. 6,7,9 |
96 | 14.03 | | Задачи на сравнение | | С. 59 правило, р.т. с. 44 упр. 1,2,4 |
97 | 15.03 | | Устные приёмы сложения и вычитания | 1 | научатся: - выполнять счет сотнями как прямой, так и обратный; - выполнять вычисления с опорой на знание приемов внетабличного умножения и деления; - находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок; - вычислять периметр многоугольника; - работать с информацией, представленной в разных формах; - образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц; - сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счете; - решать задачи на сравнение; - измерять площади фигур в квадратных сантиметрах, дециметрах, метрах; - сравнивать площади фигур; - заменять крупные единицы площади мелкими и обратно; - вычислять площадь и периметр многоугольника; - решать задачи на деление с остатком; - выполнять деление с остатком с числами в пределах 1000; - решать составные задачи; - выполнять письменные приемы сложения и вычитания с числами в пределах 1000; - находить длину ломаной. | Регулятивные: - самостоятельно выполнять действия целеполагания и планирования при решении задач, вычислений; - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов; - корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения. Познавательные: - моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями; - выдвигать гипотезы и их обосновывать; - понимать и использовать схематические рисунки при объяснении способов образования чисел от 100 до 1000; - рассуждать по аналогии. Коммуникативные: - давать пояснения действиям в решении задач; - владеть монологической и диалогической формами речи при выполнении учебной деятельности; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других. Личностные: - ориентация на результаты самоанализа и самоконтроля при выполнении учебных действий; - понимание практической значимости математики для собственной жизни; - желание решать задачи исследовательского плана; - навыки общения в процессе познания, занятия математикой. | С. 61 – 62 правило,р.т. с. 46 упр. 1,2,3 |
98 | 16.03 | | Устные приёмы сложения и вычитания | 1 | Р.т. с. 48 упр. 1,2,4 |
99 | 20.03 | | Устные приёмы сложения и вычитания | 1 | Р.т. с. 50 упр. 1,2,4 |
100 | 21.03 | | Устные приёмы сложения и вычитания | 1 | С. 68 упр. 7,р.т. с. 52 упр. 1,2,3,4 |
101 | 22.03 | | Контрольная работа № 7 | | |
102 | 23.03 | | Единицы площади | 1 | С.69 правило, р.т. с. 55 упр. 4,5,6 |
103 | 3.04 | | Единицы площади | 1 | С.73 упр. 7, р.т. с. 56 упр. 9 |
104 | 4.04 | | Площадь прямоугольника | 1 | С.74 правило,с.76 упр. 8 |
105 | 5.04 | | Площадь прямоугольника | 1 | Р.т. с. 58 упр. 1, с.60 упр. 8,10 |
106 | 6.04 | | Проверочная работа. Деление с остатком | 1 | С.79 правило, р.т. с. 62 упр. 1,2, 6 |
107 | 10.04 | | Деление с остатком | 1 | Р.т. с. 64 упр. 12, 13 |
108 | 11.04 | | Единицы длины. Километр | 1 | С. 83 правило, р.т. с. 66 упр. 1,2,3 |
109 | 12.04 | | Единицы длины. Километр | 1 | С.85 упр. 5(2 ст.), р.т. с. 68 упр. 9 |
110 | 13.04 | | Письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | С.86 правило, р.т. с. 70 упр. 1, 2,3 |
111 | 17.04 | | Письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | Р.т. с. 72 упр. 7, 9,11 |
112 | 18.04 | | Письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | Р.т. с. 74 упр. 12,13, 17 |
113 | 19.04 | | Урок повторения и самоконтроля | 1 | С.92 упр. 20,21 |
114 | 20.04 | | Урок повторения и самоконтроля | 1 | С. 93 упр. 26,27 |
115 | 24.04 | | Контрольная работа № 8 | 1 | |
| Умножение и деление (устные и письменные приёмы вычислений) |
116 | 25.04 | | Умножение круглых сотен | 1 | научатся: - выполнять счет сотнями как прямой, так и обратный; - выполнять вычисления с опорой на знание приемов внетабличного умножения и деления; - находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок; - вычислять периметр многоугольника; - работать с информацией, представленной в разных формах; - образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц; - сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счете; - решать задачи на сравнение; - измерять площади фигур в квадратных сантиметрах, дециметрах, метрах; - сравнивать площади фигур; - заменять крупные единицы площади мелкими и обратно; - вычислять площадь и периметр многоугольника; - решать задачи на деление с остатком; - выполнять деление с остатком с числами в пределах 1000; - решать составные задачи; - выполнять письменные приемы сложения и вычитания с числами в пределах 1000; - находить длину ломаной. | Регулятивные: - самостоятельно выполнять действия при решении задач, вычислений; - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов; - корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения. Познавательные: - моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями; - выдвигать гипотезы и их обосновывать; - понимать и использовать схематические рисунки при объяснении способов образования чисел от 100 до 1000; - рассуждать по аналогии. Коммуникативные: - давать пояснения действиям в решении задач; - владеть монологической и диалогической формами речи при выполнении учебной деятельности; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других. Личностные: - ориентация на результаты самоанализа и самоконтроля при выполнении учебных действий; - понимание практической значимости математики для собственной жизни; - желание решать задачи исследовательского плана; - навыки общения в процессе познания, занятия математикой. | С.95 правило, р.т. с. 76 упр. 1,2,4 |
117 | 26.04 | | Умножение круглых сотен | 1 | Р.т. с. 78 упр. 11, 12. 13 |
118 | 27.04 | | Деление круглых сотен | 1 | С. 98 правило, р.т. с. 80 упр. 1,2,5 |
119 | 2.05 | | Деление круглых сотен | 1 | Р.т. с. 80 упр. 3,6,7 |
120 | 3.05 | | Грамм | 1 | С. 101 правило,р.т. с. 82 упр. 1,2,3 |
121 | 4.05 | | Грамм | 1 | Р.т. с. 83 упр. 5,6,7 |
122 | 10.05 | | Грамм | 1 | Р.т. с. 84 упр. 9,10 |
123 | 11.05 | | Грамм | 1 | Р.т. с. 85 упр. 11,12,13 |
124 | 15.05 | | Умножение на однозначное число. | 1 | С. 107 правило, р.т. с. 86 упр. 1,2,4 |
125 | 16.05 | | Умножение на однозначное число. | 1 | Р. т. с. 87 упр. 5,6,7 |
126 | 17.05 | | Умножение на однозначное число | 1 | Р.т. с. 88 упр. 8,9,11 |
127 | 18.05 | | Деление на однозначное число | 1 | С. 112 правило,р.т. с. 90 упр. 1,2, 6 |
128 | 22.05 | | Деление на однозначное число | 1 | С. 114 правило, р.т. с. 92 упр. 7, 9,12 |
129 | 23.05 | | Контрольная работа № 9 по теме: «Письменные приемы деления и умножения» | 1 | |
130 | 24.05 | | Работа над ошибками. Деление на однозначное число. | 1 | С.116 правило, р.т. с. 94 упр. 14 |
131 | 25.05 | | Деление на однозначное число. | 1 | С. 117 правило, р.т. с. 95 упр. 15, 17 |
132 | 29.05 | | Деление на однозначное число | 1 | |
133 134 | 30.05 31.05 | | Итоговая контрольная работа № 10 за 3 класс. Практическая работа | 1 | |