Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания начального образования и требований к результатам начального образования, включённых в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Программа курса «математика» УМК «Перспектива» под редакцией Дорофеева Г.В., Мираковой Т.В. «Просвещение», 2015 год.
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.,
Бука Т.Б., 2018 год
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б., 2018 год
Планируемые результаты
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
— положительное отношение к учёбе в школе, к предмету «Математика»; представление о причинах успеха в учёбе; общее представление о моральных нормах поведения; осознание сути новой социальной роли – ученика: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), активно участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради; элементарные навыки сотрудничества: освоение позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; соблюдение элементарных правил работы в группе, проявление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников; элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и понимание того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого ученика.
Учащийся получит возможность для формирования:
— положительного отношения к школе; первоначального представления о знании и незнании; понимания значения математики в жизни человека; первоначальной ориентации на оценку результатов собственной учебной деятельности; первичных умений оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; понимания необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и пр.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
Учащийся научится:
— принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; адекватно воспринимать предложения учителя; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя; составлять план действий для решения несложных учебных задач; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий; описывать результаты действий, используя математическую терминологию.
Учащийся получит возможность научиться:
— принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции учителя; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи; выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя; — адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами. выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов. разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата; анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал, формулировать их вербально;
Познавательные
Учащийся научится:
— ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником; использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи; читать простое схематическое изображение; понимать информацию, представленную в знаково-символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию (с использованием 2–5 знаков или символов, 1–2 операций); на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий; проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению); выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий); под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию); под руководством учителя проводить аналогию; понимать отношения между понятиями (родовидовые, причинно-следственные); понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); строить элементарное рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока или по рассматриваемому вопросу; осознавать смысл межпредметных понятий: число, величина, геометрическая фигура.
Учащийся получит возможность научиться:
— составлять небольшие математические сообщения в устной форме (2–3 предложения); строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых математических отношениях; выделять существенные признаки объектов; под руководством учителя давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа; понимать содержание эмпирических обобщений; с помощью учителя выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать выводы; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
Коммуникативные
Учащийся научится:
— принимать участие в работе парами (группами); понимать задаваемые вопросы; воспринимать различные точки зрения; понимать необходимость вежливого общения с другими людьми; контролировать свои действия в классе; слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Учащийся получит возможность научиться:
— использовать простые речевые средства для передачи своего мнения; наблюдать за действиями других участников учебной деятельности; формулировать свою точку зрения; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться, задавать вопросы; интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться; совместно со сверстниками определять задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
— различать понятия «число» и «цифра»; читать и записывать числа в пределах 20 с помощью цифр; понимать отношения между числами («больше», «меньше», «равно»); сравнивать изученные числа с помощью знаков «больше» («»), «меньше» («
Учащийся получит возможность научиться:
– практически измерять величины: массу, вместимость.
Арифметические действия
Учащийся научится:
— понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; — складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток; — складывать два однозначных числа, сумма которых больше, чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания; применять таблицу сложения в пределах 20; выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
— понимать и использовать терминологию сложения и вычитания; применять переместительное свойство сложения; понимать взаимосвязь сложения и вычитания; сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях; выделять неизвестный компонент сложения или вычитания и вычислять его значение; составлять выражения в одно–два действия по описанию в задании.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
— восстанавливать сюжет по серии рисунков; составлять по рисунку или серии рисунков связный математический рассказ; изменять математический рассказ в зависимости от выбора недостающего рисунка; различать математический рассказ и задачу; выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на...», «меньше на...»; составлять задачу по рисунку, схеме; понимать структуру задачи, взаимосвязь между условием и вопросом; различать текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
Учащийся получит возможность научиться:
— рассматривать один и тот же рисунок с разных точек зрения и составлять по нему разные математические рассказы; соотносить содержание задачи и схему к ней; составлять по тексту задачи схему и, обратно, по схеме составлять задачу; составлять разные задачи по предлагаемым рисункам, схемам, выполненному решению; рассматривать разные варианты решения задачи, дополнения текста до задачи, выбирать из них правильные, исправлять неверные.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся научится:
— понимать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе — дальше, между и др.); — распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, кривая, замкнутая или незамкнутая линия, отрезок, треугольник, квадрат; — изображать точки, прямые, кривые, отрезки; — обозначать знакомые геометрические фигуры буквами русского алфавита; — чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки.
Учащийся получит возможность научиться:
— различать геометрические формы в окружающем мире: круглая, треугольная, квадратная; — распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии; — изображать на клетчатой бумаге простейшие орнаменты, бордюры;
Геометрические величины
Учащийся научится:
– определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; — применять единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см) – и соотношения между ними: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м; — выражать длину отрезка, используя разные единицы её измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм).
Работа с информацией
Учащийся научится:
— получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать её в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа; дополнять группу объектов с соответствии с выявленной закономерностью; изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме;
Учащийся получит возможность научиться:
— читать простейшие готовые схемы, таблицы; выявлять простейшие закономерности, работать с табличными данными.
Содержание курса
Числа и величины
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Чётные и нечётные числа.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Дроби.
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).
Работа с текстовыми задачами
Составление задач по предметным картинкам. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели). Задачи на раскрытие смысла арифметического действия (на нахождение суммы, остатка, произведения и частного). Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на …», «больше (меньше) в …». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь, объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Задачи на приведение к единице, на сравнение, на нахождение неизвестного по двум суммам, на нахождение неизвестного по двум разностям.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе — дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), замкнутая линия, незамкнутая линия, отрезок, ломаная, направление, луч, угол, многоугольник (вершины, стороны и диагонали многоугольника), треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, центр и радиус окружности, круга. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел (куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус) и их элементов: вершины, грани и рёбра куба, параллелепипеда, пирамиды, основания цилиндра, вершина и основание конуса.
Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, бордюры, восстановление фигур, построение равной фигуры и др.).
Изготовление моделей куба, пирамиды, цилиндра и конуса по готовым развёрткам.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар, гектар). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («... и/или ...», «если ..., то ...», «верно/неверно, что ...», «каждый», «все», «найдётся», «не»); определение истинности высказываний.
Множество, элемент множества. Части множества. Равные множества. Группировка предметов, чисел, геометрических фигур по указанному признаку. Выделение в множестве его части (подмножества) по указанному свойству. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Моделирование отношений и действий над числами с помощью числового отрезка и числового луча.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.
Чтение столбчатой диаграммы.
Тематическое планирование
№ темы | Название разделов | Кол-во часов | Диагностические и контрольные работы |
1 | Сравнение и счёт предметов | 13 | Диагностическая работа №1 «Сравнение и счет предметов |
2 | Множества и действия с ними | 11 | Диагностическая работа № 2 «Сравнение и счет предметов» |
3 | Числа от 1 до 10. | 25 | Диагностическая работа № 3 по теме «Числа от 1 до 10» Диагностическая работа № 4 по теме «Нумерация» |
4 | Сложение и вычитание | 53 | Диагностическая работа № 5 по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» Диагностическая работа № 6 по теме «Сложение и вычитание». Диагностическая работа № 7 по теме «Сложение и вычитание». |
5 | Числа от 11 до 20 Нумерация | 6 | |
6 | Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. | 24 | Контрольная работа № 1 (сложение и вычитание в пределах 20 ) |
| Итого | 132 | |
Календарно -тематическое планирование
№ | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
План. | Факт. |
*** | *** | *** | 1 четверть | 36 | |
*** | *** | *** | Сравнение и счёт предметов | 13 | |
1 | | | Форма предметов. Геометрические формы в окружающем мире | 1 | |
2 | | | Величина предметов Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. | 1 | |
3 | | | Расположение предметов Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | 1 | |
4 | | | Количественный счёт предметов. Счет предметов. | 1 | |
5 | | | Порядковый счёт предметов. Сравнение и упорядочение чисел | 1 | |
6 | | | Сравнение предметов. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. | 1 | |
7 | | | Расположение предметов по размеру. Геометрические формы в окружающем мире. | 1 | |
8 | | | Сравнение групп предметов Сравнение чисел (с опорой на порядок следования чисел при счете) | 1 | |
9 | | | Расположение по времени. Геометрические формы в окружающем мире. | 1 | |
10 | | | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения | 1 | |
11 | | | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения | 1 | |
12 | | | Повторение по теме «Сравнение предметов» Геометрические формы в окружающем мире. | 1 | |
13 | | | Диагностическая работа № 1 «Сравнение и счет предметов» | 1 | |
*** | *** | *** | Множества и действия с ними | 11 | |
14 | | | Множество. Элемент множества. | | |
15 | | | Части множества. | 1 | |
16 | | | Равные множества. | 1 | |
17 | | | Равные множества. | 1 | |
18 | | | Точки и линии. | 1 | |
19 | | | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | |
20 | | | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | |
21 | | | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | |
22 | | | Повторение по теме «Множества и действия с ними». | 1 | |
23 | | | Диагностическая работа № 2 «Множества и его элементы» | 1 | |
24 | | | Работа над ошибками | 1 | |
*** | **** | *** | Числа от 1 до 10. | 25 | |
25 | | | Число 1. Цифра 1. | | |
26 | | | Число 2. Цифра 2. | 1 | |
27 | | | Прямая. Обозначение прямой. | 1 | |
28 | | | Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача» | 1 | |
29 | | | Знаки математических действий. | 1 | |
30 | | | Отрезок. Обозначение отрезка. | 1 | |
31 | | | Число 3. Цифра 3. | 1 | |
32 | | | Треугольник Обозначение треугольника. | 1 | |
33 | | | Число 4. Цифра 4. | 1 | |
34 | | | Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника | 1 | |
35 | | | Сравнение чисел. | 1 | |
36 | | | Число 5. Цифра 5. | 1 | |
*** | **** | *** | 2 четверть | 28 | |
37 | | | Число 6. Цифра 6. | 1 | |
38 | | | Замкнутые и незамкнутые линии. | 1 | |
39 | | | Диагностическая работа № 3 по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | |
40 | | | Введение понятия «суммы». | 1 | |
41 | | | Введение понятия «разности». | 1 | |
42 | | | Число 7. Цифра 7. | 1 | |
43 | | | Длина отрезка. | 1 | |
44 | | | Число 0. Цифра 0. | 1 | |
45 | | | Число 8. Цифра 8. | 1 | |
46 | | | Число 9. Цифра 9. | 1 | |
47 | | | Число 10. | 1 | |
48 | | | Повторение по теме «Нумерация». | 1 | |
49 | | | Диагностическая работа № 4 по теме «Нумерация» | 1 | |
*** | *** | *** | Сложение и вычитание | 57 | |
50 | | | Работа над ошибками. Понятие «числового отрезка». | 1 | |
51 | | | Сложение и вычитание числа 1. | 1 | |
52 | | | Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1. | 1 | |
53 | | | Решение примеров в несколько действий. | 1 | |
54 | | | Сложение и вычитание числа 2. | 1 | |
55 | | | Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2. | 1 | |
56 | | | Введение понятия «задача». | 1 | |
57 | | | Сложение и вычитание числа 3. | 1 | |
58 | | | Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3. | 1 | |
59 | | | Сложение и вычитание числа 4. | 1 | |
60 | | | Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4. | 1 | |
61 | | | Практическое освоение понятия «столько же…». | 1 | |
62 | | | Сантиметр. | 1 | |
63 | | | Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…». | 1 | |
64 | | | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | |
*** | *** | **** | 3 четверть | 36 | |
65 | | | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | |
66 | | | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | |
67 | | | Диагностическая работа № 5 по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» | 1 | |
68 | | | Работа над ошибками. Сложение и вычитание числа 5. | 1 | |
69 | | | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | |
70 | | | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | |
71 | | | Задачи на разностное сравнение. | 1 | |
72 | | | Задачи на разностное сравнение. | 1 | |
73 | | | Введение понятия «масса». | 1 | |
74 | | | Введение понятия «масса». | 1 | |
75 | | | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | |
76 | | | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | |
77 | | | Слагаемые. Сумма. | 1 | |
78 | | | Слагаемые. Сумма. | 1 | |
79 | | | Слагаемые. Сумма. | 1 | |
80 | | | Переместительное свойство сложения. | 1 | |
81 | | | Решение текстовых задач на нахождение суммы. | 1 | |
82 | | | Решение текстовых задач разных типов. | 1 | |
83 | | | Сложение чисел 6,7,8,9. | 1 | |
84 | | | Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. | 1 | |
85 | | | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |
86 | | | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |
87 | | | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |
88 | | | Диагностическая работа № 6 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | |
89 | | | Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами. | 1 | |
90 | | | Задачи с несколькими вопросами. | 1 | |
91 | | | Задачи в два действия. | 1 | |
92 | | | Задачи в два действия. | 1 | |
93 | | | Задачи в два действия. | 1 | |
94 | | | Введение понятия «литр». | 1 | |
95 | | | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |
96 | | | Вычитание чисел 6,7,8,9. | 1 | |
97 | | | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | |
98 | | | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | |
99 | | | Освоение таблицы сложения. | 1 | |
100 | | | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 | |
*** | **** | *** | 4 четверть | 32 | |
101 | | | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 | |
102 | | | Диагностическая работа № 7 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | |
*** | *** | *** | Числа от 11 до 20 Нумерация | 6 | |
103 | | | Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка. | 1 | |
104 | | | Двузначные числа от 10 до 20. | 1 | |
105 | | | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | |
106 | | | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | |
107 | | | Дециметр. | 1 | |
108 | | | Дециметр. | 1 | |
*** | *** | ** | Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. | 24 | |
109 | | | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | |
110 | | | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | |
111 | | | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | |
112 | | | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | |
113 | | | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | |
114 | | | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | |
115 | | | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | |
116 | | | Сложение с переходом через десяток. | 1 | |
117 | | | Сложение с переходом через десяток. | 1 | |
118 | | | Сложение с переходом через десяток. | 1 | |
119 | | | Сложение с переходом через десяток | 1 | |
120 | | | Сложение с переходом через десяток. | 1 | |
121 | | | Сложение с переходом через десяток. | 1 | |
122 | | | Сложение с переходом через десяток. | 1 | |
123 | | | Таблица сложения до 20. | 1 | |
124 | | | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | |
125 | | | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | |
126 | | | Вычитание двузначных чисел. | 1 | |
127 | | | Повторение изученного в 1классе. | 1 | |
128 | | | Контрольная работа | 1 | |
129 | | | Работа над ошибками. Повторение изученного материала | 1 | |
130 | | | Повторение изученного материала | 1 | |
131 | | | Повторение изученного материала | 1 | |
132 | | | Повторение изученного материала | 1 | |
*** | *** | *** | Итого | 132 | |