№ п/п (№урока в теме) | Кол-во часов | Тема урока | Коррекционная работа | Домашнее задание | Дата по плану | По факту |
Введение (5 часов) |
1(1) | 1 | Инструктаж по ТБ. Предмет химии. Вещества Практические работа №1 Приемы обращения с лабораторным оборудованием. | | учить, § 1-2 №. 3, 4 с. 7 | | |
2(2) | 1 | Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. Практическая работа № 2. Наблюдения за горящей свечой | | Учить § 3 вопросы | | |
3 (3) | 1 | Краткий очерк истории развития химии | | Сделать конспект § 4 | | |
4(4) | 1 | Периодическая система химических элементов Д. И.Менделеева. Знаки химических элементов | | Выучить знаки ХЭ § 5 | | |
5(5) | 1 | Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная масса | | учить формулы § 6 . 1, 3, 7, 8 | | |
Глава 1. Атомы химических элементов (8 часов) |
6(1) | 1 | Основные сведения о строении атомов. Состав атомов | | Учить §7-8 №.4, с.50 | | |
7-8 (2-3) | 2 | Строение электронных оболочек атомов. | | Прочитать § 9 №1-4 с.60 | | |
9(4) | 1 | Изменения числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов | | Прочитать §10 №.4 с. 66 | | |
10(5) | 1 | Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой | | Прочитать § 11 Сделать конспект § 12 | | |
11(6) | 1 | Металлическая химическая связь | | Прочитать § 13 | | |
12(7) | 1 | Подготовка к контрольной работе | | Повторить § 1-13 | | |
13(8) | 1 | Контрольная работа № 1 по главе «Атомы химических элементов» | | | | |
Глава 2. Простые вещества (7 часов) |
14(1) | 1 | Простые вещества — металлы | | Прочитать § 14 №5 с. 85 | | |
15(2) | 1 | Простые вещества - неметаллы | | Прочитать § 15 | | |
16-17 (3-4) | 2 | Количество вещества | | Прочитать § 16 №. 4 с. 95 № 1-3 с 95 | | |
18-19 (5-6) | 2 | Молярный объем газов | | Прочитать § 17 №. 1-5 с. 98-99 | | |
20(7) | 1 | Решение задач по теме: молярный объем газов | | Повторить § 16-17 | | |
Глава 3. Соединения химических элементов (15 часов) |
21(1) | 1 | Степень окисления | | Прочитать § 18 №. 1,2,4,5,6 | | |
22(2) | 1 | Важнейшие классы бинарных соединений | | Прочитать § 19 №.1-5с. 114 | | |
23(3) | 1 | Основания | | Прочитать § 20 № . 3-6 с. 119 | | |
24(4) | 1 | Кислоты | | Прочитать § 21 № . 1-4с. 126 | | |
25-26 (5-6) | 2 | Соли | | Изучить § 22 №. 1-3 с. 133 | | |
27(7) | 1 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Соединения химических элементов» | | Повторить кислоты, соли, оксиды, основания | | |
28(8) | 1 | Кристаллические решетки | | Прочитать § 23 | | |
29(9) | 1 | Чистые вещества и смеси | | Прочитать § 24 | | |
30(10) | 1 | Обобщение и систематизация знаний по главе «Соединения химических элементов» | | Повторить все формулы, названия веществ | | |
31 (11) | 1 | Контрольная работа № 2. «Соединения химических элементов» | | |
32(12) | 1 | Практическая работа № 3 «Анализ почвы и воды» | | Оформить работу | | |
33-34 (13-14) | 2 | Массовая и объемная доли компонентов смеси (раствора) | | Прочитать § 25 № 1-7 с. 149 | | |
35(15) | 1 | Практическая работа № 4 Приготовление раствора сахара с заданной массовой долей растворенного вещества | | Повторить формулы | | |
Глава 4. Изменения, происходящие с веществами (11часов) |
36-37 (1-2) | 2 | Физические и химические явления. Химические реакции | | Прочитать § 26-27 сделать конспект | | |
38(3) | 1 | Химические уравнения | | Прочитать § 28 № 2-3 | | |
39-40 (4-5) | 2 | Расчеты по химическим уравнениям | | Прочитать § 29 №. 1-3 с. 172 | | |
41-42 (6-7) | 2 | Типы химических реакций | | Прочитать § 30-33 № 1 с.177, №1-2 с. 182 № 2 с. 187 , № 3-4 с. 191 | | |
43(8) | 1 | Типы химических реакций на примере свойств воды | | Прочитать §34 №1,3, с.197 | | |
44 (9) | 1 | Практическая работа № 5 «Признаки химических реакций» | | Повторить формулы | | |
45(10) | 1 | Обобщение и систематизация знаний по главе 4 | | Повторить все параграфы | | |
46(11) | 1 | Контрольная работа № 3по главе 4 «Изменения, происходящие с веществами» | | |
Глава 5. Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции (24 часа) |
47(1) | 1 | Растворение. Растворимость веществ воде. | | Прочитать § 35 | | |
48-49 (2-3) | 2 | Электролитическая диссоциация. Основные положения теории электролитической диссоциации | | Прочитать § 36-37 | | |
50(4) | 1 | Ионные уравнения | | Прочитать § 38 | | |
51(5) | 1 | Кислоты, их классификация и свойствами | | Прочитать § 39 №1-6 с. 242 | | |
52(6) | 1 | Контрольная работа №4. Ионные уравнения | | |
53(7) | 1 | Кислоты, их классификация и свойствами | | Прочитать § 39 | | |
54-55 (8-9) | 2 | Основания, их классификация и свойствами | | Прочитать § 40 №. 1-6 с. 247-249 | | |
56-57 (10-11) | 2 | Оксиды, их классификация и свойства | | Прочитать § 41 №. 1-5 с. 252-25 | | |
58-59 (12-13) | 2 | Соли, их свойства | | Прочитать § 42 №. 1-5 с. 258 | | |
60(14) | 1 | Генетическая связь между классами вещества | | Прочитать § 43 № 2 с. 261 | | |
61(15) | 1 | Практическая работа №6 «Свойства кислот, оснований, оксидов и солей» | | Повторить основания, кислоты, оксиды, соли. | | |
62(16) | 1 | Подготовка к контрольной работе | | Повторить все параграфы. | | |
63(17) | 1 | Контрольная работа № 5. по теме: Растворение. Растворы | | |
64(18) | 1 | Решение задач | | Решать задачи | | |
65-66 (19-20) | 2 | Окислительно-восстановительные реакции | | Прочитать § 44 №1,7 с. 268-269 | | |
67(21) | 1 | Практическая работа №7 «Решение экспериментальных задач» | | Решить задачи | | |
68(22) | 1 | Подготовка к итоговой контрольной работе | | Повторить параграфы | | |
69(23) | 1 | Итоговая контрольная работа в устной форме. Экзамен. №6 за курс химии 8 класса | | |
70(24) | 1 | Анализ контрольной работы | | | | |
КЛАСС: 8 УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г. УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020
№ п/п (№ урока в теме) | Кол-во часов | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
Введение. Общая характеристика химических элементов и химических реакций (15 часов) |
1(1) | 1 | Инструктаж по ТБ. Характеристика химического элемента-металла на основании его положения в ПС. | Прочитать § 1 | | |
2(2) | 1 | Характеристика химического элемента-неметалла на основании его положения в Периодической системе. | Повторить § 1 зад. 1(а), 5,6 | | |
3(3) | 1 | Входная диагностика | | | |
4(4) | 1 | Характеристика элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений. Амфотерные оксиды и гидроксиды | Прочитать § 2 зад. 2, 3 с. 12 | | |
5(5) | 1 | Лабораторная работа №1. «Получение гидроксида цинка и исследование его свойств | Оформить работу | | |
6(6) | 1 | Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И, Менделеева | Прочитать § 3 зад. №2, 4-7 (п), 9-11 (у) | | |
7(7) | 1 | Лабораторная работа №2. «Моделирование построения Периодической системы Д. И. Менделеева» | Оформить работу | | |
8(8) | 1 | Химическая организация природы | Прочитать § 4 | | |
9(9) | 1 | Химические реакции. Скорость химической реакции | Прочитать § 5 | | |
10(10) | 1 | Лабораторная работа №3. «Замещение железом меди в растворе сульфата меди(II) | Оформить работу | | |
11(11) | 1 | Лабораторная работа №4-8. «Зависимость скорости химической реакции от природы реагирующих веществ» | Оформить работу | | |
12(12) | 1 | Катализаторы и катализ | Прочитать § 6 | | |
13(13) | | Лабораторная работа №9-11«Обнаружение каталазы в пищевых продуктах» | Оформить работу | | |
14(14) | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме: Общая характеристика химических элементов | Повторить § 1-6 | | |
15(15) | 1 | Контрольная работа №1. Общая характеристика химических элементов | | | |
Глава 1. Металлы (19 часов) |
16(1) | 1 | Век медный, бронзовый, железный | Прочитать § 7 вопр с 52 | | |
17(2) | 1 | Положение металлов в Периодической системе Д. И. Менделеева и строение их атомов | Прочитать § 8 | | |
18(3) | 1 | Физические свойства металлов. | Прочитать § 9 | | |
19(4) | 1 | Сплавы. | Прочитать § 10 зад 2,4 с 69 | | |
20(5) | 1 | Химические свойства металлов. | Прочитать § 11 зад. 2-3 | | |
21(6) | 1 | Лабораторная работа №12 «Взаимодействие растворов кислот и солей с металлами» | Оформить работу | | |
22(7) | 1 | Получение металлов. Лабораторная работа №13 «Ознакомление с рудами железа» | Прочитать § 12, оформить работу | | |
23(8) | 1 | Коррозия металлов | Прочитать § 13 | | |
24(9) | 1 | Щелочные металлы | Прочитать § 14 зад. 1-5 | | |
25(10) | 1 | Щелочноземельные металлы | Прочитать §15 зад 3-5 | | |
26(11) | 1 | Алюминий | Прочитать §16 зад. 6,7 | | |
27(12) | 1 | Лабораторная работа №16 «Получение гидроксида алюминия и исследование его свойств» | Оформить работу | | |
28(13) | 1 | Железо | Прочитать § 17 зад 3,4 | | |
29(14) | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме: Металлы | Повторить с § 7-17 | | |
30(15) | 1 | Контрольная работа № 2 по теме «Металлы» | | | |
31(16) | 1 | Лабораторная работа №17-18 «Взаимодействие железа с соляной кислотой» | Оформить работу | | |
32(17) | 1 | Практическая работа №1 «Осуществление цепочки химических превращений» | Оформить работу | | |
33(18) | 1 | Практическая работа №2 «Получение и свойства соединений металлов» | Оформить работу | | |
34(19) | 1 | Практическая работа №3 «Экспериментальные задачи по распознаванию и получению соединений металлов» | Оформить работу | | |
Глава 2. Неметаллы (27 часов) |
35(1) | 1 | Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух | Прочитать § 18 зад. 1-4 | | |
36(2) | 1 | Водород | Прочитать § 19, зад 3-5 | | |
37(3) | 1 | Лабораторная работа №19 «Получение и распознавание водорода» | | | |
38(4) | 1 | Вода. Лабораторная работа №20-23 «Исследование поверхностного натяжения воды» | Прочитать § 20 | | |
39(5) | 1 | Вода в жизни человека. Лабораторная работа №24-25 | Прочитать § 21 | | |
40(6) | 1 | Галогены | Прочитать § 22, зад 11,4-7 | | |
41(7) | 1 | Соединения галогенов. Лабораторная работа №26 | Прочитать § 23 | | |
42(8) | 1 | Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений | Прочитать § 24, зад 4 | | |
43(9) | 1 | Кислород | Прочитать § 25, зад. 1,2 | | |
44(10) | 1 | Лабораторная работа №27 «Получение и распознавание кислорода» | Оформить работу | | |
45(11) | 1 | Практическая работа №4 Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа кислорода» | Оформить работу | | |
46(12) | 1 | Сера | Прочитать § 26, зад 1-3 | | |
47(13) | 1 | Соединения серы | Изучить § 27 Зад. 5,6 | | |
48(14) | 1 | Азот | Прочитать § 28, зад. 2 | | |
49(15) | 1 | Аммиак | Прочитать § 29 зад. 10 | | |
50(16) | 1 | Соли аммония | Прочитать § 30, зад 1,2,4,5 | | |
51(17) | 1 | Кислородные соединения азота | Прочитать § 31 зад. 2,6,7 | | |
52(18) | 1 | Фосфор и его соединения | Прочитать § 32, зад 3,5,6 | | |
53(19) | 1 | Углерод | Прочитать § 33, зад. 5,6 | | |
54(20) | 1 | Практическая работа №5 Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа азота и углерода» | Оформить работу | | |
55(21) | 1 | Кислородные соединения углерода | Прочитать § 34, зад. 6 | | |
56(22) | 1 | Кремний и его соединения | Прочитать § 35 зад. 4 | | |
57(23) | 1 | Практическая работа №6 «Получение, собирание и распознавание газов» | Оформить работу | | |
58(24) | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Неметаллы» | Подготовка к к/р | | |
59(25) | 1 | Контрольная работа № 3 по теме «Неметаллы» | | | |
60(26) | 1 | Подготовка к итоговой работе за курс химии 9 класса | Подготовка к итоговой к/р | | |
61(27) | 1 | Итоговая контрольная работа за курс химии 9 класса | | | |
Глава 3. Обобщение знаний по химии за курс основной школы. Подготовка г ОГЭ (9 часов) |
62(1) | 1 | Периодическая система Д. И Менделеева и строение атома | Решить тест с 271, § 36 | | |
63(2) | 1 | Электроотрицательность. Степень окисления. Строение вещества | Решить тест с 277-278, § 37 | | |
64(3) | 1 | Классификация химических реакций. Скорость химической реакции | Решить тест с 283-284, § 38 | | |
65(4) | 1 | Диссоциация электролитов в водных растворах. Ионные уравнения реакций | Решить тест с 288-289, § 39 | | |
66(5) | 1 | Окислительно-восстановительные реакции | Решить тест с 294-295, § 40 | | |
67(6) | 1 | Неорганические вещества, их номенклатура и классификация | Решить тест с 303-304, § 41 | | |
68(7) | 1 | Характерные химические свойства неорганических веществ | Решить тест с 310-311, § 42 | | |
КЛАСС: 9 УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г. УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020