СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по алгебре 8 класс учебник Мерзляк А. Г.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по алгебре по учебнику МерзлякА. Г., Полонский В. Б. составлено из расчёта 3 часа в неделю, всего 102 часа

Просмотр содержимого документа
«КТП по алгебре 8 класс учебник Мерзляк А. Г.»

КТП по алгебре 8 класс

п/п

Тема урока

Элементы содержания

Тип урока

Домашнее

задание

Дата

план

факт

Глава 1. Рациональные выражения 44 часа

1

Рациональные дроби


Дробные выражения, рациональные выражения, допустимые зна-

чения переменных, рациональная дробь, нулевой многочлен.

Урок изучения нового материала

§ 1, вопросы 1–6, № 4, 6, 21, 22



2

Рациональные дроби

Урок закрепления знаний

§ 1, № 8, 10, 12



3

Основное свойство рациональной дроби

Тождественно равные выражения, тождество, основное свойство

рациональной дроби, сокращение дроби, дополнительный множи-

тель.

Урок изучения нового материала

§ 2, вопросы 1–3, № 28, 31, 35, 63



4

Основное свойство рациональной дроби

Урок закрепления знаний

§ 2, № 38, 41, 43, 45



5

Основное свойство рациональной дроби

Комбинированный урок

§ 2, № 47, 49, 51, 53, 56, 59



6

Сложение и вычитание рациональных дробей

с одинаковыми знаменателями

Правило сложения рациональных дробей с одинаковыми знаме-

нателями, правило вычитания рациональных дробей с одинако-

выми знаменателями.

Урок изучения нового материала

§ 3, вопросы 1–2, № 69, 71, 73



7

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми

знаменателями

Урок закрепления знаний

§ 3, № 75, 77, 79



8

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми

знаменателями

Урок обобщения и систематизации знаний

§ 3, № 82, 84, 86, 88, 90



9

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаме-

нателями




Сложение рациональных дробей с разными знаменателями, вы-

читание рациональных дробей с разными знаменателями, общий

знаменатель.

Урок изучения нового материала

§ 3, вопросы 1, 2, № 99, 101, 103



10

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаме-

нателями

Урок закрепления знаний

§ 3, № 105, 107, 109 (1, 2)



11

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаме-

нателями

Урок закрепления знаний

§ 3, № 109 (3, 4), 111, 113 (1–3)



12

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаме-

нателями

Урок закрепления знаний

§ 4, № 113 (4–6), 116, 118



13

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаме-

нателями

Урок закрепления знаний

§ 3, № 120, 123, 125



14

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаме-

нателями

Урок обобщения и систематизации знаний

§ 4, № 127, 129, 131



15

Контрольная работа № 1

Применение сложения и вычитания рациональных дробей

Урок проверки знаний

Повторить §1- 4



16

Умножение и деление рациональных дробей

Правило умножения рациональных дробей, правило деления ра-

циональных дробей.

Урок изучения нового материала

§ 5, вопросы 1, 2, № 145, 147, 150



17

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рацио-

нальной дроби в степень


Комбинированный урок

§ 5, вопрос 3, № 152, 154, 172



18

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рацио-

нальной дроби в степень

Правило умножения рациональных дробей, правило деления ра-

циональных дробей, правило возведения рациональной дроби в степень.


Урок закрепления знаний

§ 5, № 156, 159, 161



19

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рацио-

нальной дроби в степень

Урок обобщения и систематизации знаний

§ 5, № 163, 165, 167, 169



20

Тождественные преобразования рациональных выражений

Тождественные преобразования рациональных выражений.

Урок изучения нового материала

§ 6, № 177 (1–4), 179 (1, 2),

181 (1, 2)



21

Тождественные преобразования рациональных выражений

Урок закрепления знаний

§ 6, № 177 (5–8), 179 (3, 4),

181 (3, 4)



22

Тождественные преобразования рациональных выражений

Урок закрепления знаний

§ 6, № 183, 185, 187 (1)



23

Тождественные преобразования рациональных выражений

Урок закрепления знаний

§ 6, № 187 (1)



24

Тождественные преобразования рациональных выражений

Урок обобщения и систематизации знаний

§ 6, № 187 (2), 189, 191



25

Контрольная работа № 2

Правило умножения рациональных дробей, правило деления ра-

циональных дробей, правило возведения рационально Тождественные преобразования рациональных выражений.й дроби в

степень.

Урок проверки знаний

Повторить §5-6



26

Работа над ошибками

Урок коррекции знаний

№№ 193, ,1197, 201



27

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

Равносильные уравнения, свойства равносильных уравнений, условие равенства дроби нулю, алгоритм решения уравнения вида A B = 0 (где A и B — многочлены), рациональное уравнение.

Урок изучения нового материала

§ 7, вопросы 1–5, № 208 (1–5),

222, 226



28

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

Урок закрепления знаний

§ 7, № 208 (6–9), 210, 213 (1–3)



29

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

Урок закрепления знаний

§ 7, № 213 (4–6), 216, 218, 220,

221



30

Степень с целым отрицательным показателем


Степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым

показателем.

Урок изучения нового материала

§ 8, № 233, 235, 239



31

Степень с целым отрицательным показателем

Степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым

показателем, стандартный вид числа.

Комбинированный урок

§ 8, № 241, 243, 247



32

Степень с целым отрицательным показателем

Урок закрепления знаний

§ 8, № 249, 253, 255



33

Степень с целым отрицательным показателем

Урок закрепления знаний

§ 8, № 257, 261, 264



34

Свойства степени с целым показателем


Основное свойство степени, свойства степени с целым показа-

телем.

Урок изучения нового материала

§ 9, вопрос 1, № 275, 277, 279



35

Свойства степени с целым показателем

Урок закрепления знаний

§ 9, № 281, 283, 285




36

Свойства степени с целым показателем

Урок закрепления знаний

§ 9, № 287, 290, 292, 294



37

Свойства степени с целым показателем

Урок закрепления знаний

§ 9, № 297, 299, 301



38

Свойства степени с целым показателем

Урок закрепления знаний

№№ 303,305,310



39

Функция y k

x

= и её график

Обратная пропорциональность.

Урок изучения нового материала

§ 10, вопрос 1, № 314, 316, 318



40

Функция y k

x

= и её график

Обратная пропорциональность, функция вида y kx

= , гипербола,

ветви гиперболы.

Урок изучения нового материала

§ 10, вопросы 2–7, № 321, 323,

325, 327



41

Функция y k

x

= и её график

Обратная пропорциональность, функция вида y kx

= , гипербола,

ветви гиперболы, графический метод решения уравнений.

Урок изучения нового материала

§ 10, № 329, 332, 334, 336



42

Урок обобщения и систематизации знаний

Обратная пропорциональность, функция вида y kx

= , гипербола,

ветви гиперболы, графический метод решения уравнений.

Функция y k

x

= и её график

§ 10, № 338, 341, 343



43

Контрольная работа

3


Обратная пропорциональность, функция вида y kx

= , гипербола,

ветви гиперболы, графический метод решения уравнений.

Урок проверки знаний

Повторить §7-10



44

Работа над ошибками


Урок коррекции знаний

№№ 344, 345,349



Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа 25 часов

45

Функция y = x2 и её график

Функция y = x2, парабола, ветвь параболы, вершина параболы.

Урок изучения нового материала

§ 11, вопросы 1–6, № 351, 354,

369



46

Функция y = x2 и её график

Урок закрепления знаний

§ 11, № 356, 358, 360



47

Функция y = x2 и её график

Урок закрепления знаний

§ 11, № 362, 365, 367



48

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Квадратный корень, арифметический квадратный корень, ради-

кал, подкоренное выражение, извлечение квадратного корня.

Урок изучения нового материала

§ 12, вопросы 1–5, № 380, 384,

386



49

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Комбинированный урок

§ 12, № 388, 390, 392



50

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Урок обобщения и систематизации знаний

§ 12, № 398, 400, 402, 404, 406



51

Множество и его элементы

Множество, элементы множества, одноэлементное множество,

равные множества, характеристическое свойство, пустое мно-

жество.

Урок изучения нового материала

§ 13, вопросы 1–7, № 427, 434,

435



52

Множество и его элементы

Урок закрепления знаний

§ 13, № 430, 432, 436



53

Подмножество. Операции над множествами

Подмножество, диаграммы Эйлера, пересечение множеств, объеди-

нение множеств.

Урок изучения нового материала

§ 14, вопросы 1–5, № 441, 444,

462



54

Подмножество. Операции над множествами

Урок закрепления знаний

§ 14, № 451, 454, 457, 459



55

Числовые множества

Множество натуральных чисел, множество целых чисел, множе-

ство рациональных чисел, период дроби, иррациональное число,

бесконечная непериодическая дробь, множество действительных

чисел.

Урок изучения нового материала

§ 15, вопросы 1–5, № 470, 474,

486



56

Числовые множества

Урок закрепления знаний

§ 15, № 476, 479, 481



57

Свойства арифметического квадратного корня

Свойство арифметического квадратного корня из степени, свой-

ство арифметического квадратного корня из произведения, свой-

ство арифметического квадратного корня из дроби.

Урок изучения нового материала

§ 16, вопросы 1–5, № 497, 499,

501



58

Свойства арифметического квадратного корня

Урок закрепления знаний

§ 16, № 507, 509,



59

Свойства арифметического квадратного корня

Урок закрепления знаний

§ 16, № 507, 509, 511



60

Свойства арифметического квадратного корня

Урок закрепления знаний

§ 16, № 513, 517, 519



61

Тождественные преобразования выражений, содержащих ариф-

метические квадратные корни

Вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя

под знак корня.

Урок изучения нового материала

§ 17, № 526, 528, 575



62

Тождественные преобразования выражений, содержащих ариф-

метические квадратные корни

Вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя

под знак корня.

Урок изучения нового материала

§ 17, № 530, 532, 535, 537, 539,

541



63

Тождественные преобразования выражений, содержащих ариф-

метические квадратные корни

Вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя

под знак корня, освобождение дроби от иррациональности в зна-

менателе.

Урок изучения нового материала

§ 17, № 543, 545, 547, 549, 551



64

Тождественные преобразования выражений, содержащих ариф-

метические квадратные корни

Вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя

под знак корня.

Урок закрепления знаний

§ 17, № 554, 556, 558, 560, 562



65

Тождественные преобразования выражений, содержащих ариф-

метические квадратные корни

Урок обобщения и систематизации знаний

§ 17, № 564, 566, 568, 570, 572



66

Функция y = x и её график

Функция y = x , график функции y = x , свойства функции

y = x .

Урок изучения нового материала

§ 18, вопросы 1–7, № 582, 584,

586, 589



67

Функция y = x и её график

Функция y = x , график функции y = x , свойства функции

y = x .

Урок закрепления знаний

§ 18, № 591, 593, 595, 597, 599



68

Повторение и систематизация учебного материала

Функция y = x , график функции y = x , свойства функции

y = x .

Урок закрепления знаний

§ 18, № 602, 606, 609, 613



69

Контрольная работа № 4


Урок проверки знаний

Повторить §11-18



Глава 3. Квадратные уравнения 26 часов

70

Квадратные уравнения

Уравнение первой степени, коэффициенты уравнения первой степени, квадратное уравнение, старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член, приведённое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, виды неполных квадратных уравнений

Урок изучения нового материала


§ 19, вопросы 1–7, № 618, 622, 625



71

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

Урок изучения нового материала


§ 19, вопрос 8, № 627, 629, 631, 634, 636, 639



72

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

Урок закрепления знаний


§ 19, № 641, 646, 648



73

Формула корней квадратного уравнения

Дискриминант квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения.

Урок изучения нового материала


§ 20, вопросы 1–4, № 658, 660, 662



74

Формула корней квадратного уравнения

Урок закрепления знаний

§ 20, № 664, 671, 673, 685



75

Формула корней квадратного уравнения

Урок закрепления знаний

§ 20, № 667, 669, 675, 677, 679, 683



76

Формула корней квадратного уравнения

Урок закрепления знаний

§ 20, № 687, 689, 692, 694, 696



77

Теорема Виета


Теорема Виета; теорема, обратная теореме Виета.

Урок изучения нового материала

§ 21, вопросы 1–4, № 708, 710, 712, 714



78

Теорема Виета

Урок закрепления знаний

§ 21, № 716, 718, 720, 723, 726, 728, 730



79

Теорема Виета


Теорема Виета; теорема, обратная теореме Виета.

Урок закрепления знаний

§ 21, № 732, 734, 736, 738, 741, 744



80

Контрольная работа

5


Урок проверки знаний

Повторить § 19-21,



81

Квадратный трёхчлен


Квадратный трёхчлен, корень квадратного трёхчлена, дискриминант квадратного трёхчлена, линейные множители.

Урок изучения нового материала


§ 22, вопросы 1–7, № 754, 769, 770



82

Квадратный трёхчлен

Урок закрепления знаний

§ 22, № 756, 758, 760



83

Квадратный трёхчлен

Урок закрепления знаний


§ 22, № 756, 758, 760



84

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

Биквадратное уравнение, метод замены переменной.

Урок изучения нового материала


§ 23, вопрос 1, № 776, 778, 780



85

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

Учащийся научится решать уравнения методом замены переменных, решать дробно-рациональные уравнения.

Урок закрепления знаний

§ 23, № 782, 784, 786



86

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

Урок закрепления знаний


§ 23, № 788 (1–3), 790,



87

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

Урок закрепления знаний


§ 23, № 792 (1),795



88

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

Биквадратное уравнение, метод замены переменной.

Урок закрепления знаний

§ 23, № 788 (4–6), 792 (2),



89

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Математические модели реальных ситуаций.

Урок изучения нового материала

§ 24, № 804, 806, 834



90

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Математические модели реальных ситуаций.

Урок закрепления знаний

§ 24, № 811, 813, 816, 818



91

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Урок закрепления знаний

§ 24, № 809, 820, 823



92

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Урок закрепления знаний


§ 24, № 825, 828



93

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Урок закрепления знаний


§ 24, № 830,831



94

Повторение и систематизация учебного материала

Биквадратное уравнение, метод замены переменной. Математические модели реальных ситуаций.

Повторение и систематизация учебного материала

№ 824, 826, 827, 829



95

Контрольная работа

6

Урок проверки знаний

Повторить §22-24



Повторение и систематизация 7 часов

96

Рациональные выражения

Дробные выражения, рациональные выражения, допустимые зна-

чения переменных, рациональная дробь, нулевой многочлен.

Повторение и систематизация учебного материала

№ 840, 843 (1 ст)



97

Рациональные выражения

Повторение и систематизация учебного материала

848 (чет), 850 (чёт), 851



98

Решение дробно-рациональных уравнений

Равносильные уравнения, свойства равносильных уравнений, условие равенства дроби нулю, алгоритм решения уравнения вида A B = 0 (где A и B — многочлены), рациональное уравнение.

Повторение и систематизация учебного материала

№№ 879



99

Действия со степенями

Степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым

показателем, стандартный вид числа.

Повторение и систематизация учебного материала

№№ 874-876



100

Итоговая контрольная работа


Урок проверки знаний

Повторить материал 8 класса



101

Работа над ошибками. Арифметический квадратный корень.


Повторение и систематизация учебного материала

№№ 890 (2 ст), 892,893, 894



102

Итоговый урок по материалу 8 класса


Повторение и систематизация учебного материала






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!