СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Математические представления" 1 класс по АООП (вариант 8.4)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП "Математические представления" 1 класс по АООП (вариант 8.4)»

Календарно- тематическое планирование

Математические представления

1 четверть (15 часов)


Наименование разделов, тем программ

Кол-во часов

По плану

По факту

«Формирование временных представлений»




1

Части суток.

День-вечер-ночь.

2



2

Режим дня.



2



3

Ночной режим.



1



4

Покажи, что ты делал днем, вечером.

Покажи, что ты делал ночью.

1



«Формирование количественных представлений»




5

Знакомство с понятием «один» и «много».

Знакомство с числом и цифрой 1.

2



6

Один-много.

Число и цифра 1.

2



7

Много.

Выполнение различных действий: один — много хлопков.

2



8

Мои игрушки.

Соотношение количества предметов с цифрой.

2



9

В гостях у лесовичка в лесу.

Посчитай сколько шишек, найди цифру 1. Обозначение числа цифрой.

1





















Календарно- тематическое планирование

Математические представления

2 четверть (16 часов)


Наименование разделов, тем программ

Кол-во часов

По плану

По факту

«Формирование представлений о величине»





1

Большой-маленький.

Длинный- короткий.

2



2

Большие и маленькие игрушки.

Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине длинный-короткий, используя приемы наложения и приложения.

2



3

Я большая, а ты маленький.

Штриховка предметов различной величины длинная лента, короткая лента.

2



4

Подбери одежду для большой куклы, для маленькой куклы.

Подбери ленты для кукол.

2



5

Постройка башни.

Длинный мост, короткий мостик.

Выделение «короткий - длинный» предметов в различных игровых ситуациях, в конструктивной деятельности.

2



«Формирование представлений о форме»




6

Круг.

Квадрат.

2



7

Маленькие и большие квадраты.


2



8

Предметы похожие на круг, квадрат.


2













Календарно- тематическое планирование

Математические представления

3 четверть (18 часов)


Наименование разделов, тем программ

Кол-во часов

По плану

По факту

«Формирование представлений о форме»





1

Раскрашивание круга, квадрата.


2



2

Обведение квадрата по контуру.


2



3

Штриховка квадрата.


2



«Формирование пространственных представлений»




4

Вверху-середина-внизу.


2



5


Разложи игрушки по полкам.


2



6

Разложи одежду по полкам.


2



7

Ориентация на листе бумаги.


2



8

Поровну- больше.


2



9

Пространственные понятия: поровну- больше ближе,к,от.


2























Календарно- тематическое планирование

Математические представления

4 четверть (13 часов)


Наименование разделов, тем программ

Кол-во часов

По плану

По факту

«Количественные представления»





1

Число и цифра 1. Обозначение цифрой (запись) числа 1.


2



2

Соотношение количества, числительного и цифры.

Знакомство с монетой достоинством 1 р.

2



3

Число и цифра 2. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа 2.

Место числа 2 в числовом ряду. Числовой ряд в пределах 2.

2



4

Счет предметов в пределах 2. Соотношение количества, числительного и цифры.

Сравнение чисел в пределах 2.

Пара предметов.

Знакомство с монетой достоинством 2 р.

2



5

Знак арифметического действия «+», его название («плюс»), значение (прибавить).

Знак «=», его значение (равно, получится).

Запись математического выражения в виде равенства (примера): 1 + 1 = 2

Арифметическая задача, ее структура: условие, вопрос.

Составление арифметических задач на нахождение суммы, разности (остатка) по предложенному сюжету. Решение и ответ задач.

3



6

Знак арифметического действия «-», его название («минус»), значение (вычесть).

Запись математического выражения в виде равенства (примера): 2 – 1 = 1. Арифметическая задача.

2










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!